как приподнять машину и где найти проставки не пинайте, ни разу не сталкивался с эти

HaRD

HaRD

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
5
Город
None
Блин надоело пузом чиркать. хочу машину приподнять хоть чуть чуть, а то на даче всё собираю. где можно найти проставки и вообще как они препяться атм. неразу с этим не связывался.
 
если сильно чиркаешь, проставки могут не помочь
кроме проставок есть еще возможность поставить другие пружины и аммортизаторы, увеличивающие дорожный просвет. Можно и родные усиленные, можно и поколхозить - не знаю правда как на 4-х гольфах, но у меня на Фольксваген Гольф 2 спереди от В4 аморты. а сздаи сперва были проставки - потом поставил пружины heavy duty (усиленные). больше проблем с чирканьем при загрузке вплоть до 350-400 кг не имел.
 
Для G-4 концерн делает оригинальные проставки под опорные подшипники передних амортизаторов. Видел своими глазами, у нас их устанавливал на бывший свой Гольф Black Cat (есть такой человек на авто.ру)
Он наверняка не откажет рассказать, где их приобрел
 
SeaVWolf написал(а):
Для G-4 концерн делает оригинальные проставки под опорные подшипники передних амортизаторов. Видел своими глазами, у нас их устанавливал на бывший свой Гольф Black Cat (есть такой человек на авто.ру)
Он наверняка не откажет рассказать, где их приобрел

а как их найти в экзисте и какую высоту они имеют?
 
HaRD написал(а):
а как их найти в экзисте и какую высоту они имеют?

1J0 *** 311 ,22 мм,есть в Сюжет-Авто на волгоградке.
 
своего гольфа поднимали усилеными родными пружинами. амморты обычные: перед - масло, зад - газ. теперь лежачих полицейских проезжает без проблем и на бордюр залезает.
 
Меня тоже эта проблема запарила. Нашел проставки в КЭМПЕ на перед и зад 1000р. или в инете есть сайт одна контора делает там подороже чуть чуть но вот както не решаюсь поставить. Если ты решишся раскажи о результатах!!! :) :drinks:
 
HaRD написал(а):
а 22мм достаточно? может есть ещё выше?

Поставь еще одну на 22 :oops:
Пружину надо+проставку,а не кучей проставок машину задирать.
 
Baev написал(а):
Меня тоже эта проблема запарила. Нашел проставки в КЭМПЕ на перед и зад 1000р. или в инете есть сайт одна контора делает там подороже чуть чуть но вот както не решаюсь поставить. Если ты решишся раскажи о результатах!!! :) :drinks:

Назад лучше пружину от тяжелой версии,а не проставки,вперед можно и проставку поставить на родную пружину.

ЗЫ
У меня лежит без дела комплект родных пружин от сарая с тяжелым мотором.Хэтч поднимает очень хорошо,если что,то можно написать в личку.
 
SvetlanaM написал(а):
своего гольфа поднимали усилеными родными пружинами. амморты обычные: перед - масло, зад - газ. теперь лежачих полицейских проезжает без проблем и на бордюр залезает.

а можешь номером поделиться усилинных? они мне на 1.4 нормально будут?
 
SvetlanaM написал(а):
своего гольфа поднимали усилеными родными пружинами. амморты обычные: перед - масло, зад - газ. теперь лежачих полицейских проезжает без проблем и на бордюр залезает.

Можно я немного поправлю?
Усиленных пружин как таковых нет,просто пружина от более тяжелого авто является "как бы усиленной" для более легкого,это видно даже по расцветке,соответственно легкая машина будет чуть выше,чем на штатных.
Все подбирается конкретно под авто,его задачи.
 
HaRD написал(а):
Блин надоело пузом чиркать. хочу машину приподнять хоть чуть чуть, а то на даче всё собираю. где можно найти проставки и вообще как они препяться атм. неразу с этим не связывался.

Где и как ты ездишь,если постоянно чиркаешь пузом?
 
SvetlanaM написал(а):
своего гольфа поднимали усилеными родными пружинами. амморты обычные: перед - масло, зад - газ. теперь лежачих полицейских проезжает без проблем и на бордюр залезает.

Для хорошего извращения, залезать на бордюры на Гольфе, мало.Слабо переехать
ж\д полотно?
 
m1911 написал(а):
Где и как ты ездишь,если постоянно чиркаешь пузом?

да не. я по бардюрам не лажу, жалко резину. Ну например по трасе еду и большая колея от фур, то могу чиркануть, потом чиркаю на некоторых полицейский, даже когда еду совсем медленно.ну и вообще я раньше ездил на прелюде, так где я на нём свободно пролетал то на гольфе чиркаю, а вообще то прел типо спортивная и поидее ниже должна была быть гольфа, а всё наоборот.
 
HaRD написал(а):
да не. я по бардюрам не лажу, жалко резину. Ну например по трасе еду и большая колея от фур, то могу чиркануть, потом чиркаю на некоторых полицейский, даже когда еду совсем медленно.ну и вообще я раньше ездил на прелюде, так где я на нём свободно пролетал то на гольфе чиркаю, а вообще то прел типо спортивная и поидее ниже должна была быть гольфа, а всё наоборот.

Может у тебя,действительно,беда с пружинами+аммо? У меня а\м тяжелее твоего,
но ничего,нормально.Колею на трассе держу между колес, а л\полицейские - если стандартные (резиновые),то без проблем, а если самопальные (из асфальта,бетона),
то переезжаю их под углом.
P.S. Как я уже говорил раньше, у моего а\м, на ровной дороге, расстояние между асфальтом и защитой картера 8см.
 
m1911 написал(а):
Может у тебя,действительно,беда с пружинами+аммо?

+1
чиркать не должно, по паспорту там 130мм.. (если без защит, всяких)
думаю стоит проглядеть подвеску с пружинками повнимательней
;)
 
При "лифте" машины не забывайте про ШРУСы !!!
Угол их работы увеличится...

Задирая машину вы должны отдавать себе отчет о том, что заметно увеличится также крен кузова на поворотах в движении.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
При "лифте" машины не забывайте про ШРУСы !!!
Угол их работы увеличится...

У Фольксваген Гольф 4 не так,ход подвески ограничен аммо и подрамником,в него вал упирается.
Так что поднимать можно только до момента полного выхода штока из аммо :oops: А не проставками между стойкой и кузовом.
Кстати у Фольксваген Гольф 4 мотор "просажен" вниз по сравнению с В3 и Фольксваген Гольф 3,так что ШРУСы не выйдут из диапазона своей работы.
 
Назад
Сверху Снизу