Главный тормозной цилиндр в нем ли вина?

GwP

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
11
Город
None
Ситуация такова: при нажатии на тормоз сперва хватает переднее левое колесо, затем если сильнее нажать берет и правое переднее, а задние колеса не идут в юз иногда даже и на песке.
Недавно были поменяны все тормозные колодки, поменян пыльник с уплотнительным кольцом на переднем правом суппорте, задние тормозные цилиндры новые, колдун убран (из за подтеков) и заменен прямыми штуцерами. Сразу после замены колодок (когда они еще не притерлись) торможение было отличным, спустя 2-3 дня вылезло выше описанное.

Мои версии:

1) Перепускает каким-то образом главный тормозной цилиндр ( НО ! педаль тормоза не проваливается и стоит в самом верху).

2) Неиспрана система подводки задних колодок - подстерлись зубчики на клинышке, при визуальном осмотре зубчики есть но небольшие, было все почишено и собранно аккуратно....Ручник работает отлично.

Тормозная система была прокачена несколько раз - трабл остался.

У кого есть мнения что нужно менять?


С уважением GwP.
 
Привет!

Мысля такая: Коль менялся манжет и пыльник на правом колесе, а на левом нет, то можно предположить, что справа поршень отходит больше, чем на левом. Из-за этого разница во времени "схватывания" передних колёс. С задними ИМХО, убиты барабаны. Когда только поставил новые колодки, они тормозили только верхними краешками из-за увеличения внутреннего диаметра рабочей части барабанов, а когда эти части колодок поддтёрлись образовался большой зазор между колодками и барабаном. Лечится только заменой барабанов, что кстати и мне предстоит.
 
ROZARION написал(а):
Привет!

Мысля такая: Коль менялся манжет и пыльник на правом колесе, а на левом нет, то можно предположить, что справа поршень отходит больше, чем на левом. Из-за этого разница во времени "схватывания" передних колёс. С задними ИМХО, убиты барабаны. Когда только поставил новые колодки, они тормозили только верхними краешками из-за увеличения внутреннего диаметра рабочей части барабанов, а когда эти части колодок поддтёрлись образовался большой зазор между колодками и барабаном. Лечится только заменой барабанов, что кстати и мне предстоит.

Проблема была еще до замены колодок и манжеты. Манжет менял в связи с этим траблом.... там был пыльник порван и я думал что он подзабился. Второй пыльник не стал менять так как оба цилиндра супортов ходят примерно одинаково.(Может надо поменять и второй - у меня комплект остался - тока гимморно его обратно вставлять....)

Барабаны может и надо менять(хотя толщина на них еще ничего), но там же есть система подвода колодок, она должна срабатывать, да и колодки новые без выроботки.

ЗЫ: Рома а ты неузнавал почем барабаны новые?

ЗЗЫ: Я всетаки склоняюсь к ГТЦ...

С уважением GwP.
 
GwP написал(а):
Проблема была еще до замены колодок и манжеты. Манжет менял в связи с этим траблом.... там был пыльник порван и я думал что он подзабился. Второй пыльник не стал менять так как оба цилиндра супортов ходят примерно одинаково.(Может надо поменять и второй - у меня комплект остался - тока гимморно его обратно вставлять....)

Барабаны может и надо менять(хотя толщина на них еще ничего), но там же есть система подвода колодок, она должна срабатывать, да и колодки новые без выроботки.

ЗЫ: Рома а ты неузнавал почем барабаны новые?

ЗЗЫ: Я всетаки склоняюсь к ГТЦ...

С уважением GwP.

Вась, ГТЦ перепускал бы, а если педаль стоит высоко и не проваливается, то с ним всё ОК. Я бы сначала перебрал бы суппорта, промыл бы прочистил, новые резиночки поставил, а потом всё другое смотрел. А по поводу барабанов смотри чего получается: диаметр рабочей повехности барабана увеличен из-за износа, а диаметр колодок остался номинальным. Визуально это можно увидеть, если вложить новые колодки в старый барабан. Они не будут всей поверхностью прилегать к барабану, а будут как-бы "кататься" в нём. Вот из-за этого и не происходит должного эфекта торможения. По цене я не интересовался, опять же экзист рулит, у меня есть канальчик брать з/ч по отпускной цене. К примеру диски тормозные я взял по 400 руб. Текстар.
 
Может ты и прав на счет барабанов! Проверить бы стендом давление на ГТЦ - точно будешь знать
годен ли он. Конечно попробую поменять резинку на суппорте, но думаю эффекта не даст :(, перед заменой ремкомплекта на левой стороне такая же фигня была ( при разборке суппорта ничего закисшего небыло и несмотря на порванный пыльник там небыло и признаков грязи).


ЗЫ: но размер клинышка самоподводки колодок - скрадывает 5...8 мм выработки пары колодки- барабан, т.е. пределы очень большие. Конечно неспорю что с новыми барабанами лучше будет. Но так нехочется их покупать... на эксисте от 46,37 $ - 1шт.


С уважением GwP.
 
GwP написал(а):
ЗЫ: но размер клинышка самоподводки колодок - скрадывает 5...8 мм выработки пары колодки- барабан, т.е. пределы очень большие. Конечно неспорю что с новыми барабанами лучше будет. Но так нехочется их покупать... на эксисте от 46,37 $ - 1шт.

Нет, ты не понял, новые колодки будут прилегать к барабану по всей плоскости, а при изношенных барабанах не по всей плоскости. В этом и разница!!! Давление, которое нужно оказать на колодку при полном прилегании её к барабану, до полного стопорения барабана, гораздо меньше, чем давление, необходимое для застопорки барабана, колодкой, которая только одним местом прилегает к барабану!!!!! Каламбур получился, но думаю ты поймешь.
 
Ясно... значит лечится только одним путем.... :(
 
Лечится путем прикатки новых колодок к барабану, поэтому и рекомендуют после замены колодок стараться ездить аккуратно до востановления эффективности системы. А если невтерпеж, то можно доработать колодки напильником убрав материал в точках прилегания, пока колодка не будет тереться всей плоскостью. Или протачить колодки на специальном приспособлении в диаметр барабана, водители со стажем помнят пакую операцию при переклепывании фрикционного материала на колодках. :blum:
Только боюсь приспособу для VW не найти :lol2:
 
Да уже давно прикатались бы... я на них проехал уже Х.З. сколько, за 3 недели.

Что интересно, если резко нажать на тормоз - то идет в юз левое переднее колесо, а затем уже правое переднее. А если притормаживать потихоньку, контролируя срывание в юз пару секунд, а затем резко тормознуть, дожать педаль - то машина тормозит гораждо лучше (похоже что в этом случае берут и задние колодки).И если стоя на ручнике понажимать педаль тормоза, тоже машина тормозит получше но правда недолго (может колодки задние подводятся?) хватает....

С уважением GwP.
 
Похоже все понятно!
Дело в следующем: клинышек к сожалению сам автоматически колодки не подводит к барабану и зазор как был при установке таким и остается. Поэтому задние тормоза и не работают (хотя ручник идеален).


Когда растормаживаем ручником - зазор временно убирается и тормоза есть.

Как лечить? Просто: надо вручную "подбить" клинышки. Либо до установки барабана (если нет буртика), либо через отверстие для колесного болта тонкой отверткой (это тяжелее).
 
Так может их надо поменять? И если менять то вместе с планкой...
Есть ли такие ремкомплекты? Кроме как с оригинальными колодками...

Надо попробовать подбить их... хреново только что фаска на барабане недаст ему войти - нужно будет к токарю чтоб вывел поверхность.
Буду пробовать!

С уважением GwP.
 
Клинышки точно продаются отдельно. Не особо дорого.
 
Не так давно, возился опять с тормозами. Снял бортик на тормозном барабане при помощи болгарки, затем отпустив тросик ручника, подбил клинушки колодок таким образом, что бы чувствовалось легкое касание колодок к барабанам, все собрал. Ручник, а точнее его тросики почти непришлось регулировать, он берет с 1-2 щелчков. И педаль тормоза немного приподнялась. Пока колодки притерались задние барабаны грелись и авто тормозила заметно лучше чем до вмешательства. Сейчас, когда колодки притерлись, педаль тормоза осталась в том же положении, ручник остался прежним на 1-2 щелчка. А торможение опять хреновое... :( Сегодня чуть не залетел под газель - жму на тормоз, машина: в юз идут передние колеса, нажал со всей силы - схватили задние и остановился за 10 см от газели.....
Хреново, а в переди гололед со снегом....
Что менять ? Барабаны или всетаки ГТЦ? Задние колодки притерлись равномерно по всей площади... А про вину ГТЦ я подумал еще когда менял год назад тормазуху - шла мутная как со следами резиновой пыли черной.


С уважением GWP.
 
Как бы точно узнать в чем проблема, что бы лишнее не менять... :unsure:
 
А я бы посмотрел на месте снятого колдуна ;) чисто внешне, может на нем клапана закисли? Может быть там течь где то начало? у меня все также было, переднее левое, затем правое, затем где -то там, задние. Пречем заднее правое тормозить вообще никак не хотело. А ручник все нормально, тормозил и равномерно. Смотрели все на стенде. Как результат передние левые колодки снашивались быстрее. А все как оказалось - распределитель, закисла кнопка на правое заднее.
 
Нету колдуна.... (см выше).

С уважением GWP.
 
угу, незаметил, сорри :unsure:
 
Мое понимание, если педаль тормоза мягкая и имеет большой ход - ГТЦ перепускает.
Если педаль жесткая, маленький ход и сильно надо давить, чтобы тормозить - вакуумник или все, что с ним связано.
 
Педаль берет низко,прокачка ничего не дала,как и подводка ручника.Снял барабаны и увидел что клинышки опустились до конца.Значит ли это что барабаны расточены?
 
ten70 написал(а):
Мое понимание, если педаль тормоза мягкая и имеет большой ход - ГТЦ перепускает.
Если педаль жесткая, маленький ход и сильно надо давить, чтобы тормозить - вакуумник или все, что с ним связано.

Да нет вакуумник у меня работает, это точно.... Я имею ввиду что со всей силы (и то с перепуга) надавил на тормоз когда уже машина шла в юз передними колесами. К тому же если ехать накатом с заглушенным двигателем то через некоторое время торможения педаль действительно встает колом и надо давить сильно что б авто затормозило. Наверное прав ROSARION надо пробовать менять барабаны... Педалька то не проваливается...

По поводу сообщения sever55
скорее всего пипец барабанам.... У меня клинышки немного под опущены НО это с новыми колодками.

Кто подскажет допустимую толщину барабанов?
 
Назад
Сверху Снизу