WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 162
- Реакции
- 2 265
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
При заезде в гараж заметил,почему-то t ползёт к 100.Прислушался--Карлсон молчит.Недожидаясь включения 2й скорости начал принимать меры,кто знает есть 2я или нет её.Запустил на прямую, вроде остудил.Буду надеяться,что обойдусь термопереключателем,а не гимором с проводкой.
Вот я и задумался как работает "afterrun"?Включается он только при остановке двигателя или даже при работе оного.Ведь при такой ситуации это единственная цепь запуска Карлсона.Я думаю так:--если в разрыв провода,подходящего на датчик температуры подкапотного пространства поставить соответствующую кнопочку,скорее всего на размыкание,то в подобной ситуации мы смоделируем перегрев подкапотного пространства и Карлсон выполнит свою роль,а мы немного успокоимся.
Если кто может попробуйте,а то до выходных времени просто НЕТ!!!
Вот я и задумался как работает "afterrun"?Включается он только при остановке двигателя или даже при работе оного.Ведь при такой ситуации это единственная цепь запуска Карлсона.Я думаю так:--если в разрыв провода,подходящего на датчик температуры подкапотного пространства поставить соответствующую кнопочку,скорее всего на размыкание,то в подобной ситуации мы смоделируем перегрев подкапотного пространства и Карлсон выполнит свою роль,а мы немного успокоимся.
Если кто может попробуйте,а то до выходных времени просто НЕТ!!!