Алгоритм работы afterrun, применение при отказе вентилятора охлаждения

WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
25 636
Реакции
2 156
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
При заезде в гараж заметил,почему-то t ползёт к 100.Прислушался--Карлсон молчит.Недожидаясь включения 2й скорости начал принимать меры,кто знает есть 2я или нет её.Запустил на прямую, вроде остудил.Буду надеяться,что обойдусь термопереключателем,а не гимором с проводкой.
Вот я и задумался как работает "afterrun"?Включается он только при остановке двигателя или даже при работе оного.Ведь при такой ситуации это единственная цепь запуска Карлсона.Я думаю так:--если в разрыв провода,подходящего на датчик температуры подкапотного пространства поставить соответствующую кнопочку,скорее всего на размыкание,то в подобной ситуации мы смоделируем перегрев подкапотного пространства и Карлсон выполнит свою роль,а мы немного успокоимся.
Если кто может попробуйте,а то до выходных времени просто НЕТ!!!
 
Включится он независимо от того работает двиг или нет. Только прикинь: стоит он на отшибе (на впускном патрубке) температура срабатывания 90 - 100 (не помню для 2Е). Это как же надо раскалить всю железяку, чтобы при циркулирующем тосоле температура этой точки дошла до сработки :). Вот при отсутствии циркуляции - пожалуйста! А резервную кнопку сделать запросто. Чтобы точно знать замыкает или размыкает сдерни фишку: включился - размыкает, нет - замыкает или глянь схему.
 
WRH2E написал(а):
При заезде в гараж заметил,почему-то t ползёт к 100.Прислушался--Карлсон молчит.Недожидаясь включения 2й скорости начал принимать меры,кто знает есть 2я или нет её.Запустил на прямую, вроде остудил.Буду надеяться,что обойдусь термопереключателем,а не гимором с проводкой.
Вот я и задумался как работает "afterrun"?Включается он только при остановке двигателя или даже при работе оного.Ведь при такой ситуации это единственная цепь запуска Карлсона.Я думаю так:--если в разрыв провода,подходящего на датчик температуры подкапотного пространства поставить соответствующую кнопочку,скорее всего на размыкание,то в подобной ситуации мы смоделируем перегрев подкапотного пространства и Карлсон выполнит свою роль,а мы немного успокоимся.
Если кто может попробуйте,а то до выходных времени просто НЕТ!!!

работает при выключенном зажигании при замыкании провода на массу
 
PHILIN`S написал(а):
работает при выключенном зажигании при замыкании провода на массу

Спасибо,PHILIN`S.При первой же возможности установлю аварийную кнопочку.
 
WRH2E написал(а):
Спасибо,PHILIN`S.При первой же возможности установлю аварийную кнопочку.

я имел ввиду провод то который к датчику Т на головке приходит.
и не забывай, при вкл зажигании афтеран работать не будет
 
PHILIN`S написал(а):
я имел ввиду провод то который к датчику Т на головке приходит.
и не забывай, при вкл зажигании афтеран работать не будет

Вот,именно за это,и благодарю.Кнопка и будет работать в таком режиме.
 
Продолжение темы.
При подаче на красно-полосатые провода,идущих от термопереключателя F18,карлсон уверенно выдаёт 1ю и 2ю скорости,а вот навешивание перемычки 3-1 или 3-2 на разъёме,надевающимся на термопереключатель эффекта не даёт.Предохранитель в норме.




Напрашивается мысль о пропадании плюса.Я думаю что это разъём Т3/1.Кто знает где он?
 
Сам блок управления Карлсона вроде живет под аккумулятором. Но провода разваливаются намного реже, чем предохранители.

Из постов так и не понял, проверялся ли 19й предохранитель (приход плюса на датчик). С него плюс идет на питание датчика в радиаторе и на питание Карлсона через схему афтеррана. Т.е. при выгорании этого предохранителя Карлсон не включится ни от датчика в радиаторе, ни через афтерран.

Плюс к тому на этой схеме не нарисован 13й предохранитель, через который питается афтерран. На схеме он должен подключаться к терминатору 237 и дальше на контакт 2/15

 
sasha66 написал(а):
Сам блок управления Карлсона вроде живет под аккумулятором. Но провода разваливаются намного реже, чем предохранители.

Из постов так и не понял, проверялся ли 19й предохранитель (приход плюса на датчик). С него плюс идет на питание датчика в радиаторе и на питание Карлсона через схему афтеррана. Т.е. при выгорании этого предохранителя Карлсон не включится ни от датчика в радиаторе, ни через афтерран.

Плюс к тому на этой схеме не нарисован 13й предохранитель, через который питается афтерран. На схеме он должен подключаться к терминатору 237 и дальше на контакт 2/15

Ну,схема та,какая в наличии.Предохранитель 19 в норме.
Что такое терминатор 237 ?
Какие хлопоты по доступу к блоку управления?
 
WRH2E написал(а):
Ну,схема та,какая в наличии.Предохранитель 19 в норме.
Что такое терминатор 237 ?
Какие хлопоты по доступу к блоку управления?

Под терминатором понимался прямоугольничек на Вашей схеме с числом 237 внутри над прямоугольником блока управления J138.

Да вроде никаких трудностей с доступом нет: вынуть батарею, свинтить площидку на которой она стоит.

Но лезть туда, по-моему, надо только если известно, что на датчик в радиаторе приходят и с него уходят +12В. Если их нету, то, насколько представляю проводку, искать их надо от 19го предохранителя до датчика. Т.е. прежде всего еще раз проверить 19й и 13й предохранители. С датчика +12 должны идти в блок управления, а оттуда транзитом на Карлсона.
 
Ну вот,тему заканчиваем.
В субботу занялся вплотную решением задачи.
И так симптомы:
1.на термопереключатель (+) приходит
2.(-) на месте
3.мотор карлсона рабочий
4.навешивание перемычки 3-1 или 3-2 эффекта не даёт.
Думал,что плохой контакт в фишке,одевающейся на термопереключатель.Воткнул иглу по дальше от разъёма--эффект 0.Тогда пришла очередь трясти проводку.Нашёл сгнивший провод чуть подальше АКБ.На переключатель (+) проходил по зелени,оставшейся от провода.
 
Назад
Сверху Снизу