FAQ по ремонту ГУР Гольф 3. 94 г.в, мотор ABS.
С чего начиналось:
Примерно год назад начал издавать звук "жжжжж", более насыщеный с каждым месяцом. Потом при вывороте руля до упора, ГУР блокировался, ремень просто бежал по шкиву. Натяжка ремня при этом уже не помогала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Пора было забыть о нормальной парковке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было.
Разборка:
Я делал на яме. удобнее всего машину ставить не ровно по яме, а правым колесом к самому краю, для удобнокручения болтов.
первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откр. гайку на 22, снимаем магистральный шланг. снимаем шкив 3 болта ., внутр. шестигранник на 6. снимаем ремень. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16. Вынимаем ГУР в скобе. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40. Съемником снимаем шкив. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. Подругому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО!!!. Я его порвал, не заметил. Потом снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают. Вынуть обойму ротора. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, не должен быть поврежден, если нормально разбирать. Вынуть вал, Под ним пружина. Выбить подшипник, потом сальник. Все наверное будет закисшее, поэтому прийдется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа. Заменить мертвые детали. собирать в обратной последовательности.
Запчасти:
Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.
Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой-50 грн.
Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan-45 грн.
Жидкость FEBI 6162 1л-40 грн
брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.
общее фото 1 только разобрал:
помыл:
мертвый подшипник:
Ротор с лопастями:
Стопорное кольцо, подшипник, под ним сальник:
Вид внутри:
Вроде все.
KOLEGA, ЮРА_VW
KOS
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт гидроусилителя Volkswagen Golf 3 c двигателем ABS
Спасибо!
С чего начиналось:
Примерно год назад начал издавать звук "жжжжж", более насыщеный с каждым месяцом. Потом при вывороте руля до упора, ГУР блокировался, ремень просто бежал по шкиву. Натяжка ремня при этом уже не помогала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Пора было забыть о нормальной парковке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было.
Разборка:
Я делал на яме. удобнее всего машину ставить не ровно по яме, а правым колесом к самому краю, для удобнокручения болтов.
первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откр. гайку на 22, снимаем магистральный шланг. снимаем шкив 3 болта ., внутр. шестигранник на 6. снимаем ремень. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16. Вынимаем ГУР в скобе. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40. Съемником снимаем шкив. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. Подругому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО!!!. Я его порвал, не заметил. Потом снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают. Вынуть обойму ротора. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, не должен быть поврежден, если нормально разбирать. Вынуть вал, Под ним пружина. Выбить подшипник, потом сальник. Все наверное будет закисшее, поэтому прийдется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа. Заменить мертвые детали. собирать в обратной последовательности.
Запчасти:
Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.
Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой-50 грн.
Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan-45 грн.
Жидкость FEBI 6162 1л-40 грн
брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.
общее фото 1 только разобрал:
помыл:
мертвый подшипник:
Ротор с лопастями:
Стопорное кольцо, подшипник, под ним сальник:
Вид внутри:
Вроде все.
KOLEGA, ЮРА_VW
KOS
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт гидроусилителя Volkswagen Golf 3 c двигателем ABS
Спасибо!