Замена карбюратора 2ее на SOLEX проблемы после замены

ну как тянет? расход какой? и вообще как работает?
 
Расход 92 бензин: 7 - по городу, 6 по трассе
тянет нормально, а если 95 залить то просто ух! для ее движка конечно :)
Вот только стандартная кастрюля не подошла, теперь стоит от москвича колба? и сапун сопит в атмосферу. Но это в моем конкретном случае. В принципе это еще надо доделывать. Вот.
 
не у меня PN двигатель, и квадратный фильтр вроде сел нормально зажимами стянули вроде так ничего, только иногда на холостых работает и обороты могут упасть немного, как будто бенз не доходит или перелив, перегазовку сделаешь все в норме:)
За сколько переделал, или сам менял? Мне один частник делал за 4000р, все вместе- переходник, карб и подсос вывел в салон.
 
Мне она такая досталась. А прежний хозяин поменял потому что задолбался с капризами 2ЕЕ разбираться. Но он что-то говорил про 3 тыс. руб
 
Причем подсос выглядит как родной. Такая ручка со скобой слева от руля в выемке панели. Может старый карб сам был с подсосом ручным?
 
просто панель стандартная.. у меня карб 2е2 а выемка с дыркой под подсос есть
я туда кнопку открывания багажника вставил
 
Кто нибудь подскажите как уменьшить расход на Гольфе 2, 1,6 Солекс. Пытался жиклерами - сначало было 11,5, потом, 15, потом 12. Видел, что возможно 7-8. А как?
 
Проверкой всех жиклеров размеры калибровок зачастую не соответствуют заявленным и регулировать,у меня на ауди 1.8 с высоким валом и солексом 25-27 раздолбленным до нельзя при тапе в пол не более 11.5 получалось.Да и дефектовку деталей карба на отсутствие дефектов литья чтоб воздушные каналы не перекрывало,а свечи с таким расходом какого цвета.
 
смотрел свечи, вроде нормально темно песочного цвета. Сейчас поставил другие жиклеры, тестирую, только холостой ход не хочет держаться. Жиклер ХХ стоит 35, может стоить поставить 38-40, т.к. воздушные поставил 140-160
 
У меня тоже был большой расход, но как только перестал газ в пол утапливать так и расход меньше стал. :D Карб у меня 2Е3 с автоподсосом.
Кто-то говорил о продаже 2ЕЕ, это ещё в силе? Или если у кого-то валяется ненужное сие чудо техники, то скажите. Хочу позаморачиваться с 2ЕЕ, хотя и мой карб хорошо работает, да и простой он.
 
inVENTOr написал(а):
Короче вроде все ОК но появилось одно но, когда едешь примерно 1 час с постоянной скоростью, двигатель начинает подтраивать, и когда выжимаешь сцепление двиг глохнет:( жмешь на газ она не едет, остановишься минут 5-10 постоишь заводишь она как часы потом опять через некоторое время глючит:(.
Заменил термостат все равно переодически глючит, но только на трассе по городу все ОК.
Только вот это "но" как-нибудь устранить :ph34r:

Я так и не понял, ты разобрался со своей проблемой?
если нет то слушай сюда:))
сделал ли ты подогрев карбюратора тосолом?
подогретый ли воздух подается?
короче проблема сто пудов моя!!!
долго не мог понять в чем дело, по городу катался-все было намази, как только выезжал на трассу то после получасовой езды машина просто отказывалась ехать. На нейтралке с газом в пол двиг крутился максимум до 2500 тыс, короче дергалась и глохла, вообще не заводилась(по всякому было) но после непродолжительной стоянки, с дикими перебоями, но заводилась и все приходило в норму до следующего выезда на трассу!
в чем проблема?
я проигнорировал подогрев карбюратора и подогрев воздуха в итоге что получил: воздух холодный колектор горячий и карбюратор засерался конденсатом. понял это когда в очередной раз при остановке сразу снял воздухан. О чудо, на дифузорах был иней, да такой смачный!!! температура за бортом была +5 градусов. в этот раз спас горячий забор воздуха от движка.
пришло лето. поставил самопальный воздухан(по примеру нулевика) и проблема начала повторяться! вроде бы и на улице жара - не понятно!
короче опять глохну, открываю капот а карб холодный и мокрый весь.
опять конденсат!
убрал проставку из тексталита между карбом и переходником к колектору и все заработало!
так что имей ввиду! удачи!
 
Кстати,никому солекс с проставкой не нужен?В запчастях продаю.
 
Народ, подскажите, а где в Москве проводят такие операции?
У самого движок PN с надоевшим 2EE. Хочу поменять на Solex.
 
Пробовал кто нибудь ставить вместо 2ее Кейхен, кто пользовал АУДИ говорят вполне без проблемный.
 
Предлогают поставить тюнингованный SOLEX от ДААЗ

carb_s_b.jpg

Карбюратор 21083 24х26мм ДААЗКарбюратор 21083 (увеличенные диффузоры 24-26мм). Комплект. Необходим для более полного наполнения цилиндров высокооборотистых двигателей и двигателей с увеличенным объемом

вместо родного 2Е2


OENR2E2.gif


Просто уже время 2Е2 заканчивается... китай его не осилит, а немцы просто не производят... :smoke:

... на разборках .... как говорится - что не взяли бедняки...
автоматики на замену нет, а без неё вся прелесть 2Е2 летит к бениной маме...

Самое опасное в замене карбюратора - дилетанский подход и отсутствие серьёзных изысканий...
Пипл делится строго на тех кто доволен SOLEX и кто надух не признаёт, потому что у него видите-ли это не получилось (рук, времени не хватило, отговорили и прочее...)
Ну, дорогие мои, придётся в ближайшие 5 лет решать эту проблему...
Сейчас, например, в Москве реально быстро и качественно (1-2 дня) поменять умирающий 2Е2 на Вебер с нулевым фильтром, но это обходится в 700 - 900$.
Я не вижу на Московском горизонте фирм, которые за 200 - 300$ готовы реально и грамотно с гарантией и последующим обслуживанием поменять 2Е2 скажем на SOLEX. Да и понятно... возьни море, а денег толком не срубишь...

Так, что приходится самому грамотно менять агрегат... и хочется видеть и слышать на данном форуме не снобский сарказм а реальную помощь и информацию, которая будет способствовать более надёжной и уверенной эксплуатации автомобилей VW. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу