Замена карбюратора 2ее на SOLEX проблемы после замены

inVENTOr

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
0
Город
None
У меня был расход 14 литров, поменял карб на солекс 83 стало поменьше но двиг не прогревался Термостат неисправен был (заменил). Когда стоял карб 2ее работал нестабильно и расход и обороты, поставил солекс все работает только вот подсос теперь надо вытягивать :). Короче вроде все ОК но появилось одно но, когда едешь примерно 1 час с постоянной скоростью, двигатель начинает подтраивать, и когда выжимаешь сцепление двиг глохнет:( жмешь на газ она не едет, остановишься минут 5-10 постоишь заводишь она как часы потом опять через некоторое время глючит:(.
Заменил термостат все равно переодически глючит, но только на трассе по городу все ОК.
Может кто менял карб на солекс??? поделитесь опытом.Меня все устраевает и расход уменьшился после замены термостатаи динамика порезвей стала, осталось настроить хорошо и все. Только вот это "но" как-нибудь устранить :ph34r:
 
Вероятно забит топливный фильтр.
 
А проблема случайно не в высоковольтных проводах?!
 
Да нет фильтры все новые, отстойник я обошел и подсоеденил на прямую через бензонасос. А насчет проводов то не знаю тогда бы она постоянно глючила а так только когда долго едешь
 
Да в том то и дело что глючит только при сырости, а затем как вода испарится дальше едешь.
Я уж гдето сегодня писал о подобной проблеме.
Видать погоды нынче удивительные стоят.
 
похоже вообще-то на провода
почисти хотяб.. и посмотри как оно станет
 
Да может и так, я вспомнил что ехал в снегопад и под капотом все было сыро!!!
И еще от крышки трамлера может глючить?
 
Могу предложить ещё пару вариантов:бензонасос и низкий уровень в поплавковой камере.Всётаки похоже на нехватку бензина.
 
У меня из под нее и глючило. А именно из под колпочка.
 
из колпачка это где, где провод подходит центральный? И еще как провода проверить пробивают или нет?
 
Это там где колпачек свечного провода одевается на трамблер.
Я нашел это место так : взял провод 1 метр одним концом прикрепил к двигаделю а другим елозил по контуру сочленения колпачков и трамблера, в проблемном месте произощел пробой (провод на концах должен быть зачищен от изоляции и надежно прикреплен к двигателю!!!! иначе долбанет!!!)
Далее снял этот колпачаек и почистил еще раз после чего все прошло.
также можно посмотреть на ВВ систему в темноте (где светится там пробой) или обливать водой постепенно (ведро металическое и прикрутить проводом к двигателю)
А вобще это верный признак что провода пора менять а незаниматся чисткой и протиркой спец составами что и рекомендую.
 
млин опять на деньги попал:(
Только на днях отремонтировал на 12000р
шрусы по 1300плюс замена 1000р
сцепление 3500 ЛЮК плюс замена 2000
Грм ремень 250р
сальники 3шт по 100р плюс замена 1000р
Масло 600р фильтр 170р плюс замена 200р
Термостат 500р тосол 200р

теперь еще провода около 2000 р плюс крышка и бегунок
Вот тебе и 13 зарплата:)
 
скока обошлась замена карба?
 
за замену карба отдал 4000р вместе с карбом и переходником
 
куда дел старый?
кстати, в гаражах пошел вытряхивать пепельницу на помойку и нашел карб от ASCONA
никому ненадо?
 
пока с собой катаю могу продать 2ее в нормальном состоянии можно протестироватьпросто в совокупностион меня достал толи датчики толи лямда короче прикинул и решил что проще и дешевле махнуть на солекс и в обслуге дешевле:)
 
я незнаю 2е2 и 2ее взаимозаменяемы или нет..
и лямды у меня нет
 
2е2 и 2ee абсолютно невзаимозаменяемы, хотя если постаратся со значительными доводками то наверно можно, а вот наоборот запросто.
 
Так что никто не менял больше свои карбы на солекс???
 
Мне меняли.
 
Назад
Сверху Снизу