собираюсь брать VW Golf 4 1,6 или 1,4

• Автор темы GolfovodMAX
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

GolfovodMAX

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Pskov
Авто
Golf 4 будет скоро....
Собираюсь взять golf 4. Вот и решаю...... с двигателями.......Все хвалят 1.6, но если растомаживать то он дороже 1.4 на 1000 евро.......стоит ли того? И чем вообще 1.6 так хорош....И пожалуйста ( я чайник) если можно напишите буковки соответствующие лучшему двигателю 1.6 .......буду перегонам заказывать и скажу буковки........может подумают, что не ламо.........и не пригонят плохую машинку......
Спасибо. Надеюсь скоро окажусь в ваших кругах )

на эту тему есть вагон информации здесь же, поройся хорошо!!!

А вообщем, то 1,4 мотор, это для машин классом ниже!!!!
Но если все упирается только в деньги, то пойдет и 1,4, если нет, то и 1,6 мотор для Фольксваген Гольф 4 слабоват, всеже гольф машина тяжелая!

Удачи!

лучше 1,6.

1,6!

Ну вот...... ВСЕ вы пишите, что 1.6 лучше.......а чем же? И если кто может расскажите........больше ли ресурс двигателя 1.6, по сравнению с ресурсом 1.4, ремонтопригоднее ли он, и вообще........я люблю езду быструю........Какая скорость мах (разумная) возможна для 1.6 и для 1.4., ну с какой можно ехать комфортно и быстро. B)

Для 1.4 комфортная скорость 160, максимальная 175-180.
Ресурс у 1.6 и 1.4 одинаковый т.к. технология изготовления этих моторов в принципе одинаковая (имею ввиду блок, поршни, цилиндры, коленвал, вкладыши). Кто считает по-другому - обоснуйте.

Georgiy написал(а):
Ресурс у 1.6 и 1.4 одинаковый т.к. технология изготовления этих моторов в принципе одинаковая (имею ввиду блок, поршни, цилиндры, коленвал, вкладыши). Кто считает по-другому - обоснуйте.

для 1,4 160 км/ч максимальная скорость, а комфорт езды на этом моторе напрямую связан с ценой машины,

если у Вас есть выбор к примеру 1,4 - 10000
1,6 10500-11000
2,0 11500
2,3 12000

какой мотор выбрали????

скороее всего 2,0 либо 2,3???