Купил B3 отчет

  • Автор темы Shurick
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Военный написал(а):
а зачем дикие усилия прикладывать? нельзя попшикать ВДшкой, тормозухи или чего еще полить? отойдет, тогда брать нормальный ключ а не трубу и открутить

ВДшкой пшикал
Ключ нормальный, накидной на 22
 
Вобщем в моем случае выкрутить лямбду не удалось. Хотел я газовым ключем попробовать, но не смог подлезть, слишком там мало места.
Есть снизу на впусконом коллекторе такая херня, типа прямоуголного кожуха металлического, к которому идет труба от воздушного фильтра. Там засасывается горячий воздух насколько я понимаю. Хотел его снять, (в надежде потом подлезть газовым ключом) но гайки снизу настолько прикипели, что ничего не получилось. ВДшки вылил ведро целое, а открутить не смог. Плоскогубцами тоже не подлезть :(
 
Я когда менял лямбду, не мог сорвать ее с места, начал экспериментировать с температурой двигателя и о чудо в момент остывания двигуна она пошла родимая, но только на пол оборота и встала !
Дальше только силой пришлось тянуть связкой ключ-ремень грм-лом на чашке передней подвески. В итоге мне повезло- резьбы на датчике совсем не осталось, видимо металл сыроват, а резьба в коллекторе есть!!!-прогнал метчиком и легко закрутил новый датчик. :drive:
Кстати на ВД40 ,если датчик с рождения или долго стоит можно и не полагаться, думаю температурный режим важнее.
Наверное в твоем случае придется снимать коллектор и на столе аккуратно удалять, бывает еще коллектор трескает- для справки....
 
Газовая горелка рулит. Хотя, если уже сорваны грани- туго придется.... Большие усилия тоже опасны- бывает лопаются шпильки выпускного коллектора. Если нет опыта- лучше в сервис.
Шланги- если старые- меняй все, кроме 2-х на печку (ОЧЕНЬ легко сломать патрубки радиатора). Никаких девяточных. Проходил я это уже... В течении полугода лопнет то там, то сям....
 
Да, и насчет коментариев-советов.

Если мелкие ремонты и обслуга своими силами не в тягость- это хорошая машинка. Если в тягость, или совсем не умеешь- тогда лучше купить что то посвежее. Я первые полгода затрахался- месяца не проходило, чтобы что то не сломалось. Но после, поняв, что чудес не бывает- заменил все необходимое, откапиталил голову, теперь нет проблемм. Хоть и угрохал на "доводку" около штуки....
 
Около штуки это еще очень скромно. У меня уже за две перевалило. Но я человек бескомпромиссный, не люблю когда что то не работает. Всё, что есть, должно работать штатно.
 
Shurick написал(а):
Расходы:
83600 покупка
1200 за оформление справки-счета
4000 осаго на год
диагностика бесплатно
900 оформление гаи
100 антифриз+дис.вода
90 промывочный антифриз
100 патрубок от 2109 и хомуты
350 антифриз Г11, 3 литра
120 возд.фильтр
2500 техосмотр

продолжение следует. Ваши комментарии, мнения, советы?

Итак, хочу продолить бегло свое повествование :)

По-поводу магазинов. В магазинах купить что-либо трудно на VW b3, надо либо искать на разборке, либо заказывать через фирмы, работающие на заказ, срок поставки у них от дня и выше. Это и дешевле, и быстрее, чем по магазинам носиться по пробкам, в каком-то смысле (экономишь время).

Я договорился на сервисе, что подъеду в среду утром. Запчасти заказал в комисавто, но немного не состыковалось по времени, и в результате утром я пригнал машину без необходимых запчастей. Пришлось брать чуть дороже у ребят с сервиса.
просил сделать:
-замену лямбда-зонда
-замену всех сальников двигателя, прокладок клап.крышки и поддона.
-замену троса спидометра
-замену ролика и ремня ГРМ
-замену масла и фильтра
-замену опор кпп и двигателя
залить антифриз и поменять ремень генератора собирался сам :)
это только малая часть необходимых работ, чтобы ездить и не париться.
Итак, приехал. У меня был пол дня свободных, я надеялся покрутиться и увидеть все своими глазами.
Началось все со снятия коробки (чтобы поменять сальник коленвала). Сразу при мне сломали гнилой пластиковый корпус стартера, при попытке отвернуть прикипевшую гайку. Тоже под замену...
сняли через час примерно коробку. Показали мне диск сцеления и предложили поменять. Трудно было отказаться от предложения, при учете того, что скорее рано, чем поздно, придется менять, а это опять снятие коробки, либо пол дня работы мне, либо 3000р на сервисе. А так только стоимость сцепления. Ставьте...
Еще до постаноки коробки на место мое время вышло, и, попросив дополнительно ребят замерить компрессию в горшках, удалился на работу.
Кстати, со стартером, мы решили вопрос так - ребята ставят мне бесплатно б/у с разборки, пол цены стартера оплачиваю я.

На следующий день ближе к вечеру мне позвонили с сервиса и сказали, что лямбда-зонд настолько прикипел, что надо снимать коллекторы. Коллекторы тоже настолько прикипели, что мастера не хотят поломать шпильки(или болты) и предлагают снять ГБЦ. Мне пришлось согласиться... попал еще на 3000р. Лямбду высверливали, проходили резьбу метчиком.

На следующий день вечером поехал забирать. Все заменили, все поставили. Масло и фильтр сменили бесплатно, воду в систему охлаждения залили басплатно, даже ремень генератора заменили! Хотя я категорически сказал, что за это платить не буду и ремень заменю сам.
Со стартером ребята немного схитрили, заменили только втягивающее реле, сам же корпус с начинкой остался мой, т.к. не нашли б/у стартер на B3.
Итак, заводят машину. Слышны жуткие звуки. Ломается стартер. Поскольку заменить нечем уезжаю неслоно нахлебавши. Обещают найти стартер утром и поставить.

На следующий день(суббота) приезжаю. Стартер не нашли. Отправляют меня в одну фирму, где мне со скидкой дают восстановленный стартер в обмен на останки старого. 1650 рублей.. Возвращаюсь, ставят. Крутят трамблер, не заводится. Начинают опять разбирать все, сняли шкивы, ремень генератора... после каких-то манипуляций завелась! Привели в чувство моего коня уже поздним вечером, поэтому мастера уже переодеваются и я остаюсь один на один с конем среди негосепреимной осенней ночи. За ремнот и детали отдал 18600р + стартер 1650р. Итог 20250р.
Неспеша гоняю воду в системе охлаждения, сливаю, заливаю антифриз с дист.водой. Ставлю купленные б/у амортизаторы задней двери.
Из под коллекторов по прежнему идет парок при разогреве двигателя(боялся, что это течь антифриза, меня убеждали мастера что это выгорает масло и скоро пар прекрититься)...

В результате машина поехала, поехала сама, и поехала хорошо. Рывков в работе двигателя не наблюдается, тянет отлично, ровно. Значит в моем случае с лямбдой дигноз был поставлен правильно. Осталось только свечи заменить, и с работой двигателя все должно стать совсем хорошо (делал диагностику на пункте CO/CH, 100р. Повышенный CH.)
Пар действительно прекратился через пол дня и больше не появляется тьфу тьфу тьфу.

Уже сам позже выдрал термостат печки, перепускной клапан, заменил на куски металлопластовой трубки. (Пытаюсь добиться тепла в салоне)

Машинка ездит, начинает отрабатывать вложенные средства.
Надо сделать еще много по ходовой, с тормозами, ну и еще всяко разно. Заказал запчасти и расходники.
 
Назад
Сверху Снизу