Shurick
постольку поскольку
Вероятно, получится довольно бегло и вразнобой.
Хочу поведать о покупке автомобиля VW Passat.
По работе часто приходиться возить много инструмента и длинномерные предметы, поэтому при выборе машины было важно:
- не очень дорого, т.к. рабочая
- неприхотливая, но приятная внутри, т.е. не таз
- универсал
машина для работы и личных поездок
Свел круг поиска до пассат Б3/4, все пишут что машинка хороша, не гниет, не очень дорога в обслуживании, ну а ездит... вобщем, то что нужно. Стал глядеть цены, созревая дальше. За пару недель пришел к выводу - либо брать в районе 5..6 тыс, но с ГУР, АБС, МП3 и полной нашпиговкой, блеском и тд.
Либо брать максимально дешево за 2..4тыс, с недочетами типа подбитого кузова, отсутствия прибамбасов, но на ходу.
Смотреть стал и те, и другие. Но жаба задушила...
Очень быстро нашел вариант и сторговал за 3100.
Фольксваген Пассат Б3, 1988г, движок RP 1.8, моновпрыск, 90лс, белый универсал. Написано GL на боку, но нету ничего - ни ГУР, ни люка, на стеклоподъмников... пусто. До меня два хозяина - один в германии, один тут. Корпус не гнилой, но не идеален, впрочем для работы устраивает на 100%. Двигатель завелся с полоборота, звучит ровно... вроде без подвохов.
Друг, разбирающийся в авто, которого вытащил на осмотр с собой, сказал "бери!" И я взял.
Осмотр в воскресение, в понедельник справка-счет, и я уезжаю на своей машине!
Первое впечатление замечательное, летит как ласточка, управляется легко. Я просто счастлив.
Еще в воскресение выведал у хозяина, что он все время обслуживал машину на одном сервисе, туда я и поехал вечером в понедельник. Машину не "вспомнили", ну да ладно. Попросил сделать диагностику, хотел попросит посмотреть "все", но думал сдерут кучу денег. В результате посмотрели ходовую и немного двигатель, бесплатно. Запустили меня в мастерскую, стали показывать: сайлентблоки, опора кпп, шаровые, один пыльник, тормозные диски, подшипники ступицы... под замену. И так, помелочи (трос спидометра, ремень ГРМ (стоит хороший, но от греха подальше), прокладка клапанной крышки, вентилятор печки, дворник заднего стекла...). Всего на 15..20тыс.р. примерно выйдет, думаю. Хотелось бы чтобы посмотрели более досконально двигатель, но за бесплатно и так спасибо. А к таким тратам я морально готов. Вот к тому, что было позже, я морально готов не был... Специально спросил: "Сейчас ничего криминального, ездить можно?" Ответ был однозначным - можно!
И я поехал. Залил 92 бензин, как и предыдущий хозяин лил.
Во-вторник приехал в гаи (по прежнему кайфую от управления авто своей мечты). Меня направили на площадку осмотра, которая нахдиться в нескольких километрах от гаи, поехал. Ближе к 17 часам подруливаю к площадке, останавливаюсь... и тут из под капота начинает ВАЛИТЬ ПАР! (или дым, не разберешь ведь с испугу сразу). Я в шоке!
Глушу двигатель, лезу в моторный отсек по пути понимая - датчик температуры показывал около 90градусов, т.е. норма. Скорее всего закипел радиатор, а датчик врал. Открываю капот - пар валит из-за двигателя, если быть точным из района выпускного коллектора. Я очень сильно нервничаю, но через пол часика отхожу и понимаю наконец:
1) это точно парит антифриз
2) антифриз в системе есть, температура нормальная
предварительный диагноз - течь из охлаждающей системы наружу, антифриз попадает на коллектор и испаряется.
В этот день я закончил-таки оформление машины и доехал по пробкам до гаража. По дороге приходилось каждый час доливать купленный в срочном порядке антифриз, а потом и дистилированную воду, когда он кончился.
Достав всех знакомых распросами получаю уточненный диагноз - патрубок, искать теч в районе хомутов, либо прокладка, тогда на сервис
Настроение испорчено в хлам.
В четверг продолжаю занятия с машиной. Убеждаюсь:
1)мнение о том, что "это тебе не жигули, в моторном отсеке все доступно и удобно расположено" сильно преувеличено. Немцы считают, что по ночам их машины вообще не ломаются, поэтому зачем освещение под капотом??
Нахожу место возможной течи, выдираю с грехом пополам задубевший патрубок, еду с ним в астомагазины. Убеждаюсь:
2)в крупных автомагазинах не торгуют запчастями на "народный" автомобиль! Объехал четыре магазина (из них два конкретно по наводке "там торгуют запчастями на VW и AUDI"), патрубков на фольцваген вообще нет!
Я допер в последний момент и купил идентичный для вакумного усилистеля от 2109, и хомуты. Подошло!
Неспеша поставил все на место, залил в систему воду (все равно промывать надо). Запускаю мотор - садится аккумулятор. @$@%!
Есть веские подозрения, что за ночь аккум посадила какая-нибудь лампочка или прикуриватель. Еще одной проблемой больше... (теперь ночует со снятой клеммой)
К счастью есть вторая машина.
Итак, меняю акум, завожу двигатель. Снова валит пар! Вскоре парить прекращает, все, что натекло на детали испарилось, а течь прекратилась! Ура!... но, что-то странное с двигателем. Раньше так ровненько работал, а теперь дергается. И дым из трубы как от трактора. Надежда, что "покапризничает и пройдет", увы, пропала через полтора часа. Только хуже и хуже. В ночь уже совсем доехал подергиваясь на второй передаче до хорошего знакомого, он сделал беглый осмотр. Проверил датчики мультиметром. Выявил, что потенциометр не в порядке, и лямбда-зонд тоже, вроде как. Диагноз - может проблема и не в лямбда-зонде, но его скорее всего надо менять. А только после этого разбираться с потенциометром. И продолжать копать, если проблемы не пропадут...
До своего гаража еле доехал, заносил практически на руках. Дым из трубы ЧЕРНЫЙ!
Настроение полное г.
В выходные продолжу приключения, повезу (поедет сама вряд ли) на сервис.
Расходы:
83600 покупка
1200 за оформление справки-счета
4000 осаго на год
диагностика бесплатно
900 оформление гаи
100 антифриз+дис.вода
90 промывочный антифриз
100 патрубок от 2109 и хомуты
350 антифриз Г11, 3 литра
120 возд.фильтр
2500 техосмотр
продолжение следует. Ваши комментарии, мнения, советы?
Хочу поведать о покупке автомобиля VW Passat.
По работе часто приходиться возить много инструмента и длинномерные предметы, поэтому при выборе машины было важно:
- не очень дорого, т.к. рабочая
- неприхотливая, но приятная внутри, т.е. не таз
- универсал
машина для работы и личных поездок
Свел круг поиска до пассат Б3/4, все пишут что машинка хороша, не гниет, не очень дорога в обслуживании, ну а ездит... вобщем, то что нужно. Стал глядеть цены, созревая дальше. За пару недель пришел к выводу - либо брать в районе 5..6 тыс, но с ГУР, АБС, МП3 и полной нашпиговкой, блеском и тд.
Либо брать максимально дешево за 2..4тыс, с недочетами типа подбитого кузова, отсутствия прибамбасов, но на ходу.
Смотреть стал и те, и другие. Но жаба задушила...
Очень быстро нашел вариант и сторговал за 3100.
Фольксваген Пассат Б3, 1988г, движок RP 1.8, моновпрыск, 90лс, белый универсал. Написано GL на боку, но нету ничего - ни ГУР, ни люка, на стеклоподъмников... пусто. До меня два хозяина - один в германии, один тут. Корпус не гнилой, но не идеален, впрочем для работы устраивает на 100%. Двигатель завелся с полоборота, звучит ровно... вроде без подвохов.
Друг, разбирающийся в авто, которого вытащил на осмотр с собой, сказал "бери!" И я взял.
Осмотр в воскресение, в понедельник справка-счет, и я уезжаю на своей машине!
Первое впечатление замечательное, летит как ласточка, управляется легко. Я просто счастлив.
Еще в воскресение выведал у хозяина, что он все время обслуживал машину на одном сервисе, туда я и поехал вечером в понедельник. Машину не "вспомнили", ну да ладно. Попросил сделать диагностику, хотел попросит посмотреть "все", но думал сдерут кучу денег. В результате посмотрели ходовую и немного двигатель, бесплатно. Запустили меня в мастерскую, стали показывать: сайлентблоки, опора кпп, шаровые, один пыльник, тормозные диски, подшипники ступицы... под замену. И так, помелочи (трос спидометра, ремень ГРМ (стоит хороший, но от греха подальше), прокладка клапанной крышки, вентилятор печки, дворник заднего стекла...). Всего на 15..20тыс.р. примерно выйдет, думаю. Хотелось бы чтобы посмотрели более досконально двигатель, но за бесплатно и так спасибо. А к таким тратам я морально готов. Вот к тому, что было позже, я морально готов не был... Специально спросил: "Сейчас ничего криминального, ездить можно?" Ответ был однозначным - можно!
И я поехал. Залил 92 бензин, как и предыдущий хозяин лил.
Во-вторник приехал в гаи (по прежнему кайфую от управления авто своей мечты). Меня направили на площадку осмотра, которая нахдиться в нескольких километрах от гаи, поехал. Ближе к 17 часам подруливаю к площадке, останавливаюсь... и тут из под капота начинает ВАЛИТЬ ПАР! (или дым, не разберешь ведь с испугу сразу). Я в шоке!
Глушу двигатель, лезу в моторный отсек по пути понимая - датчик температуры показывал около 90градусов, т.е. норма. Скорее всего закипел радиатор, а датчик врал. Открываю капот - пар валит из-за двигателя, если быть точным из района выпускного коллектора. Я очень сильно нервничаю, но через пол часика отхожу и понимаю наконец:
1) это точно парит антифриз
2) антифриз в системе есть, температура нормальная
предварительный диагноз - течь из охлаждающей системы наружу, антифриз попадает на коллектор и испаряется.
В этот день я закончил-таки оформление машины и доехал по пробкам до гаража. По дороге приходилось каждый час доливать купленный в срочном порядке антифриз, а потом и дистилированную воду, когда он кончился.
Достав всех знакомых распросами получаю уточненный диагноз - патрубок, искать теч в районе хомутов, либо прокладка, тогда на сервис
Настроение испорчено в хлам.
В четверг продолжаю занятия с машиной. Убеждаюсь:
1)мнение о том, что "это тебе не жигули, в моторном отсеке все доступно и удобно расположено" сильно преувеличено. Немцы считают, что по ночам их машины вообще не ломаются, поэтому зачем освещение под капотом??
Нахожу место возможной течи, выдираю с грехом пополам задубевший патрубок, еду с ним в астомагазины. Убеждаюсь:
2)в крупных автомагазинах не торгуют запчастями на "народный" автомобиль! Объехал четыре магазина (из них два конкретно по наводке "там торгуют запчастями на VW и AUDI"), патрубков на фольцваген вообще нет!
Я допер в последний момент и купил идентичный для вакумного усилистеля от 2109, и хомуты. Подошло!
Неспеша поставил все на место, залил в систему воду (все равно промывать надо). Запускаю мотор - садится аккумулятор. @$@%!
Есть веские подозрения, что за ночь аккум посадила какая-нибудь лампочка или прикуриватель. Еще одной проблемой больше... (теперь ночует со снятой клеммой)
К счастью есть вторая машина.
Итак, меняю акум, завожу двигатель. Снова валит пар! Вскоре парить прекращает, все, что натекло на детали испарилось, а течь прекратилась! Ура!... но, что-то странное с двигателем. Раньше так ровненько работал, а теперь дергается. И дым из трубы как от трактора. Надежда, что "покапризничает и пройдет", увы, пропала через полтора часа. Только хуже и хуже. В ночь уже совсем доехал подергиваясь на второй передаче до хорошего знакомого, он сделал беглый осмотр. Проверил датчики мультиметром. Выявил, что потенциометр не в порядке, и лямбда-зонд тоже, вроде как. Диагноз - может проблема и не в лямбда-зонде, но его скорее всего надо менять. А только после этого разбираться с потенциометром. И продолжать копать, если проблемы не пропадут...
До своего гаража еле доехал, заносил практически на руках. Дым из трубы ЧЕРНЫЙ!
Настроение полное г.
В выходные продолжу приключения, повезу (поедет сама вряд ли) на сервис.
Расходы:
83600 покупка
1200 за оформление справки-счета
4000 осаго на год
диагностика бесплатно
900 оформление гаи
100 антифриз+дис.вода
90 промывочный антифриз
100 патрубок от 2109 и хомуты
350 антифриз Г11, 3 литра
120 возд.фильтр
2500 техосмотр
продолжение следует. Ваши комментарии, мнения, советы?