Двигатель BCB, техническая документация

timargus

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Всем доброго времени дня,
Есть ли у кого инфа на дв. ВСВ ( Гольф 4, 1.6 16V)? Кажется ставят с 11.02-.
Бензин 98/95, 77кВ/105лс. Спасибо за любую инф.
 
Ты не один брат тоже купил Golf IV 1,6 16V ВСВ недавно :yahoo: :good: :yahoo: и ищу документацию. Недумал что в наше время это будет так сложно o_O o_O o_O. Магазинов 10 - 15 объездил везде облом. А с интернетом туго ( :( модем :( ) Но поиски продолжаю если найду то дам знать B)
 
Родственник этому двигателю - AZD, по мех. части родственники - ATN и AUS но у них другая система впрыска. Попробуйте поискать инфу по этим двигателям.
 
Спасибо попробую. :rolleyes:
Сегодня был на авто-рынке сказали что BCB сделан для американского рынка и поэтому описания на него нет. :rtfm:
Будем собирать по кускам инфу. B)
 
Сегодня был на авто-рынке сказали что BCB сделан для американского рынка и поэтому описания на него нет.

Бред тебе сказали полный, поскольку гольф с двигателем 1,6 ты в штатах не найдешь. Там объем у гольфа-4 с 1,8 начинается, на на пятом гольфе вообще с 2,5 литров.
 
Georgiy написал(а):
Бред тебе сказали полный, поскольку гольф с двигателем 1,6 ты в штатах не найдешь. Там объем у гольфа-4 с 1,8 начинается, на на пятом гольфе вообще с 2,5 литров.

В 3-х местах сказали одно и тоже. В Планете железяк на 86 км мкада тоже самое скзали. Всех с наступающим новым годом
 
у меня тоже golf IV BCB так он изначально и делался и комлектовался для италии, так что начет для американских это развод....
 
Двигатель BCB:
Выпуск - c 11/2001
Рабочий объем см3 - 1597
Клапанов на цилиндр - 4
Мощность кВт при об/мин - 77/5700
Крутящий момент Нм при об/мин - 148/4500
Диаметр цилиндра Ø мм - 76,5
Ход поршня мм - 86,9
Степень сжатия - 11,5
Рекомендуемое октановое число не менее - 98, неэтилированный (в исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя)
Впрыск, зажигание - 4MV
Регулирование по детонации - да
Самодиагностика - да
Лямбда-регулирование - да
Рециркуляция отходящих газов - да
Катализатор - да

Система впрыска - детали и узлы


35727_01.jpg


1 - Пробка
Соблюдать установочное положение
2 - 3 Нм
3 - Воздушный фильтр
4 - Направляющая линии
закреплена клипсой на распределителе топлива
5 - 10 Нм
6 - Распределитель топлива с форсунками
7 - Впускной коллектор
8 - от электромагнитного клапана 1 для абсорбера с активированным углем -N80-
9 - Подсоединительный штекер
черный, 6-контактный
для модуля управления дроссельной заслонки -J338-
контакты соединительного штекера позолочены
10 - от усилителя тормозов
11 - Уплотнение
12 - от клапана рециркуляции ОГ -N18-
13 - 5 Нм
14 - Датчик числа оборотов двигателя -G28-
для снятия снять впускной коллектор
15 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
Смазывать только резьбу, используя смазку „G 052 112 A3“; смазка „G 052 112 A3“ не должна попасть на шлицы корпуса зонда
16 - 6-контактный штекерный разъем
для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зондов перед катализатором (лямбда-зонд после катализатора с 4-х контактным штекером)
черный
17 - Корпус термостата
18 - Крепежная скоба
проверить надежность крепления
19 - Уплотнительное кольцо
при повреждении заменить
20 - Пробка
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
22 - Подсоединительный штекер
черный, 4-контактный
для датчика температуры охлаждающей жидкости -G62- и датчика индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
23 - Рамка-держатель
24 - Подсоединительный штекер
штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
25 - Блок управления двигателя
26 - Шланг для всасывания теплого воздуха
только в двигателях с буквенными обозначениями AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP
27 - Подсоединительный патрубок для всасывания холодного воздуха только в двигателях с буквенными обозначениям ATN, AUS дополнительно крепится к кузову при помощи крепежной клипсы
28 - Уплотнение
29 - 20 Нм
30 - Вакуумный шланг
31 - Нагнетательный шланг
черный с белой маркировкой
зафиксировать пружинными хомутами
проверить надежность крепления
от топливного фильтра
32 - Сливной шланг
синий или с синей маркировкой
зафиксировать пружинными хомутами
проверить надежность крепления
к топливоподкачивающему насосу в топливном баке:
33 - Подсоединительный штекер
черный, 2-контактный
для форсунок
34 - Подсоединительный штекер
черный, 2-контактный
для датчика детонации 1 -G61-
контакты соединительного штекера позолочены
35 - Подсоединительный штекер
черный, 4-контактный
для датчика температуры всасываемого воздуха -G42- и датчика давления во впускном коллекторе -G71- во впускном коллекторе
контакты соединительного штекера позолочены
36 - Шланг для вентиляции картера двигателя
от маслоотделителя
 
привет всем может кто подскажет где посмотреть информацию по двигателю ASZ 1.9 TDI
 
у меня такая проблема с BCB плохо читаем номер:(, его бы почистить но к нему хрен подлезешь :( кто нибудь может подсказать как можно его почистить может что отсоединить что бы подлезть полегче и чем, говорят ветошь с песком подойдет но боюсь что номерок можно так тоже сточить :(
 
Прыснуть преобразователем ржавчины, кака вся стечет - номер появится
 
там вообще есть номер?
 
Всем привет. За пару год таки ктото нашёл инфу по етому двигателю БЕЦЕБЕ)))?
 
Назад
Сверху Снизу