водительская дверь открываеться со второго раза гольф4 обе передние двери стали плохо

  • Автор темы tunt
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
в выходные попробую
 
водительскую дверь отладил
подтянув тросик к личинке (он там со временем сползает вот и открывается со второго раза)
хотел переднюю дверь пасажира тоже отладить тросик подтянул личинки промыл в бензине смазал но когда завинчивал стопорное кольцо мне кажеться я егор перетянул захлопнул дверь и все :( теперь она совсем неоткрываеться не с ключа не из салона
помогите как теперь открыть дверь, что надо снимать по шагам обьясните пожалуйста

с пятой дверью такие проблемы
личинка закисленная была отиочил почистил начала работать
но теперь чтоб открыть дверь надо ключ вставлять и поворачивать
и если просто дернуть ручку она не откроеться
когда машину заводить начинаешь она вхватывает и сразу глохнет
видимо сигнализация начала сбой давать
чтоб нормально завелась надо ключ в дверь засунуть и туду сюда повернуть
когда смотрел окисленную личинку видел
там к запору самого замка подходит клема трехжильная
она вся в корозии была
и на ней отгнил совсем один контакт(коричнево черный)

за что он овечает и как можно не меняя этой клемы сделать чтоб нормально машина заводилась?(или только путем замены клемы и тогда наверное надо весь стопорный механизм менять так?)

Спасибо
 
захлопнул дверь и все  теперь она совсем неоткрываеться не с ключа не из салона

Путь только один.
Выдергиваешь уплотнительную резинку стекла из салона, отдираешь обшивку и туда просовываешь руку и пытаешься повернуть рычаг :(
 
а как ее правильно вывдернгуть?
что могу повредить при этом?
винты с ручки надо открутить так
и что мне мделать чтоб она больше незахлопнулась
ослабить стопороне кольцо личинки?
 
tunt написал(а):
водительскую дверь отладил
подтянув тросик к личинке (он там со временем сползает вот и открывается со второго раза)
хотел переднюю дверь пасажира тоже отладить тросик подтянул личинки промыл в бензине смазал но когда завинчивал стопорное кольцо мне кажеться я егор перетянул захлопнул дверь и все :( теперь она совсем неоткрываеться не с ключа не из салона
помогите как теперь открыть дверь, что надо снимать по шагам обьясните пожалуйста

с пятой дверью такие проблемы
личинка закисленная была отиочил почистил начала работать
но теперь чтоб открыть дверь надо ключ вставлять и поворачивать
и если просто дернуть ручку она не откроеться
когда машину заводить начинаешь она вхватывает и сразу глохнет
видимо сигнализация начала сбой давать
чтоб нормально завелась надо ключ в дверь засунуть и туду сюда повернуть
когда смотрел окисленную личинку видел
там к запору самого замка подходит клема трехжильная
она вся в корозии была
и на ней отгнил совсем один контакт(коричнево черный)

за что он овечает и как можно не меняя этой клемы сделать чтоб нормально машина заводилась?(или только путем замены клемы и тогда наверное надо весь стопорный механизм менять так?)

Спасибо

А ведь предупреждали про перетяжку тросика!
Теперь вытягиваешь ручку и пытаешься передвинуть тросик вниз по пазам.

А вот далее я тебя вообще не понял,как личинка связана с запуском машины?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Путь только один.
Выдергиваешь уплотнительную резинку стекла из салона, отдираешь обшивку и туда просовываешь руку и пытаешься повернуть рычаг :(

Какой рычаг?Куда сунуть руку?Кто нить вообще разбирал дверь Фольксваген Гольф 4 и видел замки вживую и весь механизм?Ну-ну...
 
dya написал(а):
Какой рычаг?Куда сунуть руку?Кто нить вообще разбирал дверь Фольксваген Гольф 4 и видел замки вживую и весь механизм?Ну-ну...

Я на тебя удивляюсь(на твое терпение). Пытаться объяснить(как открыть нештатно дверь) по моему это нереально, даже при условии, что человек понимает тебя полностью.
Арматурщик (который хорошо знает свое дело) и тот 1-2 часа ковыряется. В зависимости от сложности ГЕММОРОЯ :unknw:
 
inkognito@ написал(а):
Я на тебя удивляюсь(на твое терпение). Пытаться объяснить(как открыть нештатно дверь) по моему это нереально, даже при условии, что человек понимает тебя полностью.
Арматурщик (который хорошо знает свое дело) и тот 1-2 часа ковыряется. В зависимости от сложности ГЕММОРОЯ :unknw:

Один раз можно написать,потом в поиск всех посылать можно :rtfm:
 
inkognito@
я пнял что имел ввиду dya
завтра попробую сдвинуть (ослабить)тросик
тоесть если я слишком сильно стопорное кольцо зажал которое с торца двери это нестрашно? надо всего лишь тросик который в зубцах лежит ослабить?



с ПЯТОЙ ДВЕРЬЮ БАГАЖНИКА такие проблемы

там разъем на сам затвор трех контактный надеваеться
на нем один контакт вообще отгнил
он видимо с центральным замком и сигнализацией связан

может сигнализация думает что чтото не так и незаводиться
но когда ключ в личинку пятой двери засунешь там видимо механгизм какойто
вручную отводиться который должен был бы центральным замком отводиться

тогда машина нормально заводиться
вот что я имелл ввиду
 
inkognito@
я пнял что имел ввиду dya

Я не в твой адрес написал, что ты якобы что то не понял. Речь совершенно о другом. Ремонт неисправной арматуры описать невозможно.Как определить по Инету погнута та или иная тяга? Нужно все видеть и знать как выглядят исправные детали. :rolleyes: И удачи с ремонтом АГеЗета
 
вот вопрос назрел а если двигать трос в зажатом виде
зубцы не сотруца?
и неначнет ли он в последующе бысро ослабляца?
 
дверь открыл сместив тросик
 
теперь такая проблема
тросики замков задних дверей не подтянул ( нужной отвертки небыло)
теперь в одной двери тросик совсем соскочил из паза
и дверь не открываеться не из салона не с улицы
как бы теперь её открыть чтоб трос на место поставить???
 
Такая проблема:
все двери плохо открываются. Водительская еще более менее. Заднюю левую так тянули, что сломали железку которая ручку с торца держит. В правой передней в конструкции ручки сломалась рамка рычаг. Вот думаю, что делать. На сколько я понял мне не хватает хода рычага. В самой ручке ничего не отрегулировать, однако я вижу, что есть люфт в конструкции ручки, которая в двери внутри. НО я не могу ее снять! Там 2 шестигранных гайки, и их надо выкрутить, насколько я понял. Но они так намертво стоят, ято я боюсь сорвать грани. Что делать?
 
maximace написал(а):
Такая проблема:
все двери плохо открываются. Водительская еще более менее. Заднюю левую так тянули, что сломали железку которая ручку с торца держит. В правой передней в конструкции ручки сломалась рамка рычаг. Вот думаю, что делать. На сколько я понял мне не хватает хода рычага. В самой ручке ничего не отрегулировать, однако я вижу, что есть люфт в конструкции ручки, которая в двери внутри. НО я не могу ее снять! Там 2 шестигранных гайки, и их надо выкрутить, насколько я понял. Но они так намертво стоят, ято я боюсь сорвать грани. Что делать?

Ищи нормальный инструмент или высверливай болты...

А вообще, народ, вы хотя бы почитали перед тем, как свои машины ломать...

https://vwts.ru/body/g4/g4_front_door.pdf
https://vwts.ru/body/g4/g4_rear_door.pdf
 
ten70 написал(а):
Ищи нормальный инструмент или высверливай болты...

А вообще, народ, вы хотя бы почитали перед тем, как свои машины ломать...

https://vwts.ru/body/g4/g4_front_door.pdf
https://vwts.ru/body/g4/g4_rear_door.pdf

Я конечно посмотрю, но это ссылки для 4го гольфа. У меня 2й.
Кто снимал на 2м внутренние замки пусть отпишется. Буду очень признателен.
Или может кто регулировал у 2го гольфа замки.
 
tunt написал(а):
теперь такая проблема
тросики замков задних дверей не подтянул ( нужной отвертки небыло)
теперь в одной двери тросик совсем соскочил из паза
и дверь не открываеться не из салона не с улицы
как бы теперь её открыть чтоб трос на место поставить???

ты так машину ушатешь наглуха.
ты какчто то сделал попробуй отвертку взамок всунуть. ну типа это скоба на двери. накоторую замок зажелкиваеться. а то так устанешь ковыряца.
а вапще странные у нас дверные замки.
 
Назад
Сверху Снизу