Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
захлопнул дверь и все теперь она совсем неоткрываеться не с ключа не из салона
tunt написал(а):водительскую дверь отладил
подтянув тросик к личинке (он там со временем сползает вот и открывается со второго раза)
хотел переднюю дверь пасажира тоже отладить тросик подтянул личинки промыл в бензине смазал но когда завинчивал стопорное кольцо мне кажеться я егор перетянул захлопнул дверь и все теперь она совсем неоткрываеться не с ключа не из салона
помогите как теперь открыть дверь, что надо снимать по шагам обьясните пожалуйста
с пятой дверью такие проблемы
личинка закисленная была отиочил почистил начала работать
но теперь чтоб открыть дверь надо ключ вставлять и поворачивать
и если просто дернуть ручку она не откроеться
когда машину заводить начинаешь она вхватывает и сразу глохнет
видимо сигнализация начала сбой давать
чтоб нормально завелась надо ключ в дверь засунуть и туду сюда повернуть
когда смотрел окисленную личинку видел
там к запору самого замка подходит клема трехжильная
она вся в корозии была
и на ней отгнил совсем один контакт(коричнево черный)
за что он овечает и как можно не меняя этой клемы сделать чтоб нормально машина заводилась?(или только путем замены клемы и тогда наверное надо весь стопорный механизм менять так?)
Спасибо
kostya_B3-2E-91 написал(а):Путь только один.
Выдергиваешь уплотнительную резинку стекла из салона, отдираешь обшивку и туда просовываешь руку и пытаешься повернуть рычаг
dya написал(а):Какой рычаг?Куда сунуть руку?Кто нить вообще разбирал дверь Фольксваген Гольф 4 и видел замки вживую и весь механизм?Ну-ну...
inkognito@ написал(а):Я на тебя удивляюсь(на твое терпение). Пытаться объяснить(как открыть нештатно дверь) по моему это нереально, даже при условии, что человек понимает тебя полностью.
Арматурщик (который хорошо знает свое дело) и тот 1-2 часа ковыряется. В зависимости от сложности ГЕММОРОЯ
inkognito@
я пнял что имел ввиду dya
Я не в твой адрес написал, что ты якобы что то не понял. Речь совершенно о другом. Ремонт неисправной арматуры описать невозможно.Как определить по Инету погнута та или иная тяга? Нужно все видеть и знать как выглядят исправные детали. И удачи с ремонтом АГеЗета
maximace написал(а):Такая проблема:
все двери плохо открываются. Водительская еще более менее. Заднюю левую так тянули, что сломали железку которая ручку с торца держит. В правой передней в конструкции ручки сломалась рамка рычаг. Вот думаю, что делать. На сколько я понял мне не хватает хода рычага. В самой ручке ничего не отрегулировать, однако я вижу, что есть люфт в конструкции ручки, которая в двери внутри. НО я не могу ее снять! Там 2 шестигранных гайки, и их надо выкрутить, насколько я понял. Но они так намертво стоят, ято я боюсь сорвать грани. Что делать?
ten70 написал(а):Ищи нормальный инструмент или высверливай болты...
А вообще, народ, вы хотя бы почитали перед тем, как свои машины ломать...
https://vwts.ru/body/g4/g4_front_door.pdf
https://vwts.ru/body/g4/g4_rear_door.pdf
tunt написал(а):теперь такая проблема
тросики замков задних дверей не подтянул ( нужной отвертки небыло)
теперь в одной двери тросик совсем соскочил из паза
и дверь не открываеться не из салона не с улицы
как бы теперь её открыть чтоб трос на место поставить???