Свечи зажигания Какие ставить цена/качество?

  • Автор темы SARTEC
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 54К
А вот в ЗР был как то тест на стойкость к ферроцену(присадки) в бензине, так НЖК быстрей всего сдохли от него, хотя как и было сказано - лучшие, а ВERU -первую позицию заняли. Я вообще не знаю как любая свеча может работать если в бенз ферроцена больше нормы, этот красный нагар ваащее ничем не отмыывается, токо п5ескоструить o_O
 
У меня вопрос, сразу говорю по лицу не бить :LOL:, что лучше NGK или VAG? По этке если я правильно понял идут нжк в оригинале, это значит что если я закажу ВАГ то могут прислать те же НЖК? И что же лучше взять из 2-х? :unknw:
 
BERU UX79 для 8 капанников, UXF79 - для 16. Все 4контактные.
Сколько лет катаюсь, проблем не вижу. Рекомендую. Менять не намерян
 
Pierburg написал(а):
BERU UX79 для 8 капанников, UXF79 - для 16. Все 4контактные.
Сколько лет катаюсь, проблем не вижу. Рекомендую. Менять не намерян

NGK почти 50000 км уже у меня стоят, поменял почти сразу после покупки авто. Пока менять только думаю, потому как они еще пока работают, состояние электродов как новые :good: только километраж уж больно растет быстро, надо взять на запас B) просто по цене ваг почти стока же как и нжк, вот и интересно стало что лучше взять
 
proskurow написал(а):
NGK почти 50000 км уже у меня стоят, поменял почти сразу после покупки авто. Пока менять только думаю, потому как они еще пока работают, состояние электродов как новые :good: только километраж уж больно растет быстро, надо взять на запас B) просто по цене ваг почти стока же как и нжк, вот и интересно стало что лучше взять

у меня на предыдущей машине беру прошли более 60 000, так и продал с ними, мотор как часики работал. Все как новенькие. Один раз только доместосом мыл от паленого 95 бензина.
 
BUR6ET NGK -беру у официалов(NGK) ,езжу по 30000 км, изъездил 2 комплекта нареканий и отказов нет, но зазор к 30000 уже критический.
 
proskurow написал(а):
У меня вопрос, сразу говорю по лицу не бить :LOL:, что лучше NGK или VAG? По этке если я правильно понял идут нжк в оригинале, это значит что если я закажу ВАГ то могут прислать те же НЖК? И что же лучше взять из 2-х? :unknw:

Лучше VAG!
Придут NGK с доп.клеймом VAG.
По качеству заметно лучше, чем просто NGK.
+появляется доп. гарантия, что не палёные пришли!
 
Sergey_721 написал(а):
По качеству заметно лучше, чем просто NGK.

А чем лучше? Я так понимаю,что VAG эти свечи еще дополнительно тестирует на пропуски искры что ли?
 
zzkot написал(а):
этот красный нагар ваащее ничем не отмыывается, токо п5ескоструить o_O

както было ради интереса, такой вот красный нагар, пробовал отмыть на раскуроченой лямбде.

очень легко отмылось ортофосфорной кислотой, как писали в инете.
лямбда заработала как новая. жаль колпачек назад не смог поставить, пришлось новую покупать.

кислоту покупал в маленьком флакончике, для пайки.
смывал ваткой намоченой в этой кислоте.
 
Boring написал(а):
А чем лучше? Я так понимаю,что VAG эти свечи еще дополнительно тестирует на пропуски искры что ли?

Как минимум внешне, и довольно сильно! Выполнены аккуратнее, центральный электрод из какого-то другого металла...
 
Bosh Super 4 поставил значиццо и не пожалел ни разу, стабильнее работа ДВС, да и крутится как-то легче, до них два раза брал Ngk BUR6ET как-то весьма не понравилось, до них был Бош Супер 3х электродный, наскока помню более 100тык прошли и щас в рабочем состоянии, этектроды подогнул, почистил кислотой, работают, щас лежат на всякий слущай в багажнике :) :drive:
 
Бош отходил около 35тык и отстрелило свечу под капот, резьба осталась в горшке, вывернулось без проблем - думаю палево досталось, хотя на вид был серьезный магазин, не рынок. Купил НГК 3-электродные тоже, отдал 1,5к рублей - через 15-20тык начали страдать одной свечей на пропуск искры. Сейчас стоят Денсо K22PR-ZU (1 электрод), проехал правда всего 5тык, искра ровная и объемная в отличии от НГК, работает отлично, разницы между 3-1 лепесток не вижу никакой, но они официально имеют рекомендацию VAG на мой двигатель......работают пока.....а там посмотрим во что превратятся. Единственное что заметил - стал расход на 0,2л больше судя по компу (субъективно). Если кончатся быстро - VAG свечки будут следующим кандидатом на покупку.
 
ANTYSPY написал(а):
Bosh Super 4 поставил значиццо и не пожалел ни разу, стабильнее работа ДВС, да и крутится как-то легче, до них два раза брал Ngk BUR6ET как-то весьма не понравилось, до них был Бош Супер 3х электродный, наскока помню более 100тык прошли и щас в рабочем состоянии, этектроды подогнул, почистил кислотой, работают, щас лежат на всякий слущай в багажнике :) :drive:

Достались мне значиццо такие же Bosh Super 4, пока нареканий нет, только ВВ-провода надо заменить, а то смущают меня.
 
Поставил свечи Донз, так же три лепестка, выглядят один в один с предыдущими НЖК(отходили более 70 тык), работают нормально. Продавец порекомендовал их, так как НЖК и Бош очень много подделки и магазин с ними перестал работать. На днях был в другом магазине(только VW и Audi), спросил за свечи и мне заявили что ни НЖК ни тем более Донз на мой двигун не ставится, а идет только Беру. Теперь чешу затылок... Развейте сомнения, может я сам враг своей машине? Хотя на НЖК уже около 130 тык.
 
Golf i K написал(а):
Поставил свечи Донз, так же три лепестка, выглядят один в один с предыдущими                НЖК(отходили более 70 тык), работают нормально. Продавец порекомендовал их, так как НЖК и Бош очень много подделки и магазин с ними перестал работать. На днях был в другом магазине(только VW и Audi), спросил за свечи и мне заявили что ни НЖК ни тем более Донз на мой двигун не ставится, а идет только Беру. Теперь чешу затылок... Развейте сомнения, может я сам враг своей машине? Хотя на НЖК уже около 130 тык.

На ВСА ориг. 101 000 033 AA NGK BKUR 6 ET-10
или 101 000 041 AC Beru 14 FGH 7 DTURX
При наличии vin можно глянуть, что конкретно....
 
Я не парился с этим вопросом заехал в магазин ориг. запч. Бош и там купил свечи 100 р. 1 шт.
 
Свечи Bosch Super 4 прошли 25 тык. - одна из них пробита.
Вот вам и Bosch. o_O
 
Стояли "BERU", ввиду загаженности были заменяню на "NGK", оба комплекта прошли по 30000км, а на днях выяснил что провода и бегунок давно просятся в помойку, наверное из-за этого нагар на свечах появлялся после 10000 пробега.
 
Подскажите какой зазор должен быть у свечей для двигателя 1.4 CAXA 122 л.с.?
И какие лучше свечи поставить?
Этка предлагает ставить свечи VAG 03C 905 601 A. На экзисте характеристик этих свечей нет, но предлагаются заменители Тыц. У заменителей зазор прописан только у боша(7).
На гольфклубе советуют ствить VAG 101 905 626 Тыц . Опять же характеристик нет. У заменителей зазор разный. У боша 7, у NGK 5.
Книгу по ремонту двигателя найти не получается. Если кто поделится, буду очень благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу