У Gislaved NF 3 вылетели шипы на передних колесах Что делать?

  • Автор темы Bur Poch
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    gislaved

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
21
Город
Москва
Авто
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Есть Gislaved NF 3.
За прошлую зиму на передних колесах вылетели почти все шипы.
Задние более менее нормально.
Протектор еще очень глубокий
Что посоветуете? Докупить пару новых? Поставить без шипов на задние колеса? Сделать ошиповку?

Спасибо!
 
Bur Poch написал(а):
Есть Gislaved NF 3.
За прошлую зиму на передних колесах вылетели почти все шипы.
Задние более менее нормально.
Протектор еще очень глубокий
Что посоветуете? Докупить пару новых? Поставить без шипов на задние колеса? Сделать ошиповку?

Спасибо!

Такая ж херня............
 
ошиповку не сделать,тк шипы держаться уже не будут,с этим сталкивался,и интересовался возможностью ошиповать -резина такая же.
 
вся ошиповка происходит в России (в Питере). зная это в прошлом году приобрел ультра грип 500 (заводской шип, якорная посадка). за зиму потерял на передке порядка 20-ти шипов + вокруг шипов расколбасило резину. знаю место в Люберцах, где армяне в гаражах шипуют резину - купил такую резину - шипы растерял.


пи.эс. нов. шип. резину надо правильно прикатать.
 
Вот Вам и якорная посадка шипов!!!
Ошиповкой производитель (якобы Германия), не занимается. По словам менеждера интернет-магазина ошиповку проводят в России. Я об этом уже информировал на форуме. Вот такое "гавенное" качество шин, предлагаемых на нашем Российском рынке. Качественные только шины от Нокиа. Вот как Финны века держат марку!
 
А что значит прикатать. Я понимаю так, технологический процес по изготовлению резины заканчивается на складе изготовителя. Может кто-то посоветует еще дома термообработку установить для окончательной "доводки резины"?
У "духовиков" (трубы, саксофоны) в обиходе такая байка. Дескать перед использованием инструмент нужно прииграть, продуть. Якобы молекулы сплава, из которого изготовлен инструмент "сориентируются" под стиль исполнителя. Вот в такой стране живем. Алхимики сплошные! Двигатель можно прикатать, согласен. А резину прикатать, это значит эксплуатировать в щадящем режиме: ограничить скорость до 50 км/час, по Российским дорогам не ездить и т. д. Маразм! Я все тазы, которые у меня были, прикатывал "не отставая от других на светофорах". По 180 000 км, не знал, что такое потеря компрессии или падение давления масла. О регулировке зазоров клапанов не буду говорить, - не поверите. Только менял расходные и не больше! Когда приобрел Таганку (Другу зарплату резиной выдали), за две недели по Москве шипы стерлись, но не вылетели, хотя залезал на бордюры и "рассекал" по Нагатинской пойме, где собирались "Формулу 1" строить.
 
У меня тоже NF3 три зимы уже отъездил, ни одного шипа не потерял. :unknw: Вначале правда 300 км примерно больше 70 км/ч не ездил резко не тормозил.
 
ИМХО:Качество резины зависит также и от страны производства..... :)
 
Прочитал на форуме мног и сделал вывод (пока для себя!), что с повышением номера модельного ряда "2" - "3" - "5" ----качество снижается!!!!! Относится к Гиславеду.
 
была такая же резина, проблема та же за два сезона повылетали все шипы, в шинках уговорили что ошиповывать беспонт.проездил все лето на ней и отдал знакомому он теперь летом на ней ездит
 
Bur Poch написал(а):
Есть Gislaved NF 3.
За прошлую зиму на передних колесах вылетели почти все шипы.
Задние более менее нормально.
Протектор еще очень глубокий
Что посоветуете? Докупить пару новых? Поставить без шипов на задние колеса? Сделать ошиповку?

Спасибо!

странно... может шины левак? :(

мы в прошлом году купили бридж шипованые. за всю зиму шипы целы. вот второй сезон впереди.
 
SvetlanaM написал(а):
мы в прошлом году купили бридж шипованые. за всю зиму шипы целы. вот второй сезон впереди.

аналогично,тока у меня третий сезон впереди. :)
 
Bur Poch написал(а):
Есть Gislaved NF 3.
За прошлую зиму на передних колесах вылетели почти все шипы.
Задние более менее нормально.
Протектор еще очень глубокий
Что посоветуете? Докупить пару новых? Поставить без шипов на задние колеса? Сделать ошиповку?

Спасибо!

Посоветовать можно только одно - более спокойный стиль вождения.
P.S. Две зимы проездил на NF3. Потери - 5 шипов с четырех колес.
 
Очень нравится понятие сезоны...
вообще есть понятие пройдегого кол-ва км на шине...а не сезоны.У кого-то сезон это 5 тысячь км, а у кого-то 100 тысячь км...

У меня была НФ3.за 27 тысячь почти все шипы вылетели.Я щас катаюсь на нешиповке.Хотя тормозит по асфальту.

2Автор
Езди без шипов.Они мало чего дают.Особенно на переднеприводной машине.
 
У меня на зиме NF3, все шипы на месте 2 сезон на носу, полёт нормальный :rolleyes: :drive:
 
MiXaiL написал(а):
У меня на зиме NF3, все шипы на месте 2 сезон на носу, полёт нормальный :rolleyes: :drive:

+ 1, правда у меня автомат и я спокойно езжу!
 
а у меня из хваленой 2 хакапелиты новой за первый зимний сезон (около 12 тыс км) половина вылетела, так что нет качества.. ни у кого..
 
Вчера представился идеальный случай потрогать, пощупать шины почти всех производителей, причем все в одном месте ("МЕтро").
Гиславед 5 не понравился сразу же - хлипкие боковинки. При сравнении его с Нокиа Х.. 4 и 5 сомнения относительно выбора в пользу Нокиа исчезли. Нокия выглядит внушительнее даже по рисунку протектора. Сложилось ощущение, что и шипы из другого "нормального мира". Завершила поцесс обольщения бумажника надпись:"сделано в Финляндии".
(остальное все, что было - Польша, несмотря на громкие заверения поставщиков - написанному верю!, тем более, что это не Ашан, а М Е Т Р О).
4 шины 4-ой Нокиа обошлись около 12 тыс. руб.
 
Приведу свою статистику. Отъездил на NF3 2 сезона, в общей сложности 30ккм. Потерял около 8-9 шипов, и то только терял на передних колесах, при том, как я подозреваю, при резком торможении в юз на чистом асфальте. Скоростной режим 120-140. Так что, как уже было отмечено выше, очень много зависит от стиля езды. ;)
 
Спасибо за инфу, мы поможем тем, кто еще не определил свой выбор!
Насчет шипов. Трух видов шипы устанавливаются на Гиславеды. Одни - менее цепкие (овальные - OD), другие более цепкие - ромбовидные или ромбические. Про третий вид никто не мог дать точной информации. Так вот, более цепкие и вылетают!!! ИМХО :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу