Как разобрать стартер? Подскажите!!!

Недавно снимал и разбирал на пассате. Ничего сложного.
Вначале отключаешь от него все провода.
Снимается открутив 2 болта, не найти их сложно. Разбирается тоже открутив на стртере два длинных болта сзади по краям и стартер разваливается на две половинки. Еще сзади по середине есть пластика на двух саморезах. Если ее открутить и снять стопорное кольцо то вынимается якорь (помоему так называется) но потом очень геморно собирать и вставлять щетки обратно. так же откручивается втягивающее тремя болтами. Разбирая в первый раз у меня на разбор, помывку, смазку и сбор с о снятием и установкой ушло часа два.
Удачи.
 
Mr.Black написал(а):
Разборка и сборка стартера такая же.
А вот снимается и ставится на место на фольцах он заметно легче...

Ну это понятно, движок то поперек стоит :rolleyes:.
 
>>>Снимается открутив 2 болта, не найти их сложно.

Добавлю, сначало надо подпереть движок снизу, чтобы он не опустился вниз, т.к. эти самые два болта одновременно являются двумя (из трех) болтами крепящими кронштейн передней подушки двигателя! ;)
 
Откручивал стартер два раза ничего не подпирая (по незнанию :unknw: ). Никаких проблем не было.
 
Открутить стартер не мудрено. С разбором есть проблемы, о которых ничего нет в книжках.
Во первых при откручиваниии задней крышки, нужно действовать очень аакуратно, иначе выпадет пластиковая хрень, в которой крепятся щеткодержатели и щетки (их 4 штуки) и пружинки с щеткодержателями придется долго искать по гаражу. А потом заипешься вставлять обратно.

Потом, снимаете стопорное кольцо, что под защитным колпачком на задней крышке, смотрите сколько шайб стояло под стопорным кольцом, ими люфт вала выбирается.

Когда снимается бендикс, ему мешает стопорное кольцо на валу. Его надо снимать так (блин, целый час убил пока догадался): берем кусок уголки или зубило и сбиваем шайбочку по валу вниз, в сторону стартера. Потом снимаем стопорное кольцо, эту шайбочку и сам бендикс.
 
Вообще-то в нормальных книгах это всё написано :)
Или здесь хотя бы
 
Сограждане! Вы бы внимание обратили, что моторчик в Фольксваген Гольф - 1,4 литра. кмк стартер сзади. Для демонтажа стартера еще и правый привод снимать нужно.
 
А кто-нибудь может посказать Bosch-номерок платы угольных щеток стартера 1.1 кВт?

В exist есть только Vag-номер (02A 911 209) - ценник атомный!
 
Подойдёт?
Номерок стартера лучше дай (по Бошу).
 
TPN написал(а):
Подойдёт?...Номерок стартера лучше дай (по Бошу).
Здорово! Это в разы дешевле, чем VAG на exist. Только пока не разобрался как пользоваться.

Номерок стартера пока есть только по Vag (A 911 023 A). Бошевский номер надо попробовать посмотреть непосредственно на стартере.
 
Номерок стартера пока есть только по Vag (A 911 023 A). Бошевский номер надо попробовать посмотреть непосредственно на стартере.

Номерок-то у тебя должен быть 02A 911 023A.
Бош предлагает замену 0 986 016 110.
По референсной таблице щёток, берём первый номер по списку Боша 1004336138, подсовываем Экзисту и получаем за 16 американских денег продукт от фирмы Cargo, за номером 134868.
У меня эти щётки (один в один) с весны крутят, пока нормально.
 
Длина угольных щеток у стартера какой должна быть? У меня все щетки чуть больше сантиметра. Думаю, может поменять заодно, пока стартер разобран.
 
TPN написал(а):
получаем за 16 американских денег продукт от фирмы Cargo, за номером 134868.

Спасибо. Это я уже проделал. Ты подтвердил. Просто не был уверен в качестве аналога от "Cargo". Кстати, кроме номера 134868 я ещё получил другой номер - 136557 (8.66$). Но это уже подозрительно дешево. :unknw:

Длина угольных щеток у стартера какой должна быть?
А вот только что Паша ссылку на сайт давал: тык.
Правда там два раза длина прописана - "Length" и "Angled Length". Последний параметр не понял.
 
Спасибо за инфо.
 
Motto написал(а):
Длина угольных щеток у стартера какой должна быть? У меня все щетки чуть больше сантиметра. Думаю, может поменять заодно, пока стартер разобран.

В книжке нашёл - минимум 8 мм.
 
Назад
Сверху Снизу