Чипанул машинку. чип-тюнинг,график внутри

  • Автор темы Lifter
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 52К
в данном случае повышение мощности достигается не столько за счет оптимизации параметров впрыска ,сколько за счет повышения давления наддува ,и перехода на высокооктановое топливо ,я понимаю ,что чудес тут в принципе никаких нет ...но 7.3 до сотни это гон...
у моего г60 до 100 ровно 8.3 сек. и я уверен на 99% ,что от этого пассата я уеду )))
в свое время жытеч показывал мне 5.9 до 100 ...))
можно относительно точно померять время разгона по этому прибору ,но!...для этого нужно сделать большое количество заездов и вывести средний результат ,а не вывешивать распечатки с наилучшим результатом))))
насчет мощности ,я гытеку вообще не верю ,слишком много побочных факторов....
 
Лохотрон поганый... отзывы на сайте...ля ля ля (скока ваши клиенты накатали км после чиповки...? чтобы говорить что на ресурс не влияет... статистика или бездоказательные индивидумы)
Самая лучшая гражданская прошива это именно заводская... и не нада мне доказывать что некто научившись перешивать эбу-делает лучше чем спецы из именитых концернов o_O
Чипуя эбу - меняя топливную карту, впрыск, поднимая углы и давление турбы (все это ведет к повышению требования к качеству бенза, повышенный расход (еще неизвестно какое СО и СН после чиповки), повышению нагрузки на двигатель и условий эксплуатации двигателя)...
И еще раз повторю, если и перешивать эбу, то прошивку надо обязательно откатывать в различных режимах анализаируя смесь по ШДК, отслеживая детонацию, подправляя углы и т.д. иначе подводных камней не избежать...
В Питере таких грамотных людей имеющих оборудование софт и знания 1-2 человека, в МСК чуть больше... остальные разводят на бабло :clapping:

С-чип каким софтом пользуется и как топливную карту прописывает(оч интересно)


С уважением, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
Лохотрон поганый... отзывы на сайте...ля ля ля (скока ваши клиенты накатали км после чиповки...? чтобы говорить что на ресурс не влияет... статистика или бездоказательные индивидумы)
Самая лучшая гражданская прошива это именно заводская... и не нада мне доказывать что некто научившись перешивать эбу-делает лучше чем спецы из именитых концернов o_O
Чипуя эбу - меняя топливную карту, впрыск, поднимая углы и давление турбы (все это ведет к повышению требования к качеству бенза, повышенный расход (еще неизвестно какое СО и СН после чиповки), повышению нагрузки на двигатель и условий эксплуатации двигателя)...
И еще раз повторю, если и перешивать эбу, то прошивку надо обязательно откатывать в различных режимах анализаируя смесь по ШДК, отслеживая детонацию, подправляя углы и т.д. иначе подводных камней не избежать...
В Питере таких грамотных людей имеющих оборудование софт и знания 1-2 человека, в МСК чуть больше... остальные разводят на бабло :clapping:

С-чип каким софтом пользуется и как топливную карту прописывает(оч интересно)


С уважением, Fanatic :hat:

лохогон из ваших уст...

клиенты наши уже больше года катаются. прошивки наши от очень известного ателье, между прочим оф партнёр VAG UK Racing Team, если конечно это тебе что-то скажет. про ресурс ты конечно в чёмто прав, если ты любитель масла ТНК, дешёвых заправок и на сервис едешь когда только что-то сломается, то чиповка это не для тебя. типтюнинг ставит хозяина в определённые рамки и никто это не скрывает, только как показывает практика, тот кто любит свою машину и имеет деньги на её содержание уже находится в этих рамках.

самая лучшая заводская ? в заводе заложено всё, что машина будет ездить от экватора до полюса, не прихотли к топливу (ведь даже на 92м поедет) и т.д.
тебе нужен этот потенциал - чиптюнинг не для тебя

во первых для турбо машин и машин свежих годов у нас прошивки только фирменные, а для других есть WINOls и человек с прямыми руками. в серийных прошивках не выставляются углы на грани фола, поэтому если мотор не ушатаный в хлам, то до детонации далеко. по практике один из 100 возвращается с проблемой детонации, но это легко корректируетс яна месте.
 
и вообще, самой простой способ замерять до сотни, если кто не в курсе, это заснять видео хотяб на мобильник, как твой спидометр взлетает от 0 до 100. потом дома в любом редакторе и плеере можно посмотреть - сколько же там секундочек.
 
Из моих уст лишь забота о ближнем (чтобы человеку который любит свою машину и не очень разбирается в тех части не навешали лапши на уши)


Кстати по поводу лоховского метода замера разгона до сотни... я ваще под столом валялсо... никто не слышал наверно хотябы про погрешность штатной приборки + размер колес o_O Я уж не говорю если колеса впроворот пошли

Гатовые прошивки полная шляпа...ЖЖЕШЬ НЕПОДЕЦЦКИ

А про то что типа масло я лью подешевле или заправляюсь в мухосранске так ты бы хоть знал с кем говоришь... :hat:

Парадокс, как топливную карту прописываешь... от чего отталкиваешься???
 
Мне очень не нравится метод измерений этим G-TECH. Полнятно, что автор привел выше нефиговую цитату из рекламной брошюры, изобилующей не совсем понятными утверждениями типа
прецизионный 3-мерный акселерометр... измеряются в g, и это один из основных факторов точности
Но точность при измерении этим прибором вемьма сомнительная. Хоть раз эти расчетные показатели проверялись на хорошем (и очень дорогом для обычного сервиса) диностенде?

Кстати, о неизменном g: g=9,832 м/с2 на полюсе и g = 9,780 м/с2 на экваторе :)
 
Господа,ненадо собачится.Я всеволишь описал что с машино сделал,а тут шума на две страници.Когда Апсолют предложил на нашем форуме свои услуги,все было тихо и вежливо.Но отчета я так и не прочел,может невнимательно искал.А все потому ,что цена высока даже со скидкой.А я делал в два раза дешевле.Короче мир дружба.
 
Fanatic написал(а):
Из моих уст лишь забота о ближнем (чтобы человеку который любит свою машину и не очень разбирается в тех части не навешали лапши на уши)


Кстати по поводу лоховского метода замера разгона до сотни... я ваще под столом валялсо... никто не слышал наверно хотябы про погрешность штатной приборки + размер колес  o_O  Я уж не говорю если колеса впроворот пошли

Гатовые прошивки полная шляпа...ЖЖЕШЬ НЕПОДЕЦЦКИ

А про то что типа масло я лью подешевле или заправляюсь в мухосранске так ты бы хоть знал с кем говоришь...  :hat:

Парадокс, как топливную карту прописываешь... от чего отталкиваешься???

не я прописываю, все уникальные прошивки делают в Англии. хотя у нас тоже стоит WinOls и коллекция модулей присутствует, а главное постоянно пополняется. так что пройдёт время и у нас будут карты многих блоков. ну а дальше уже сам понимаешь...


з.ы. этого лоховского способа вполне достаточно для того чтобы отличить 7 секунд от 8ми. да и колёса стоят стоковые, так что всё максимально правдоподобно. а ты самтов курсе что погрешность до 200кмч всего 5-7кмч, значит до сотни ~2-3. можно в расклад не брать.
 
xmandood написал(а):
Мне очень не нравится метод измерений этим G-TECH. Полнятно, что автор привел выше нефиговую цитату из рекламной брошюры, изобилующей не совсем понятными утверждениями типа Но точность при измерении этим прибором вемьма сомнительная. Хоть раз эти расчетные показатели проверялись на хорошем (и очень дорогом для обычного сервиса) диностенде?

Кстати, о неизменном g: g=9,832 м/с2 на полюсе и g = 9,780 м/с2 на экваторе :)

да сравнивали со стендом, и достаточно много людей. в нете можешь без проблем найти обсуждения этого прибора, кстати он оказался точнее тогоже Apexi
 
эээээээээээээээххххххххххххх
чипанусь....
 
чипанись =) сейчас у нас скидки 20% на весь прайс
 
Летом в сервисе встретил парня, который чипанул свой дизельный Пассат 5.5
Было 130 стало около 170 л.с.
Пассатик этот Синхро.
Хозяин говорит, что теперь машина - самолет, НО сцепление стало расходником. Стокового не хватает - чумовой момент прокручивает.
Я тоже хотел чипануть. Иметь 130 - 140 дизельных лощадей это здорово, но смущает воздействие большого момента на трансмиссию, особенно на сцепление и ШРУСы. Турбине тоже придется несладко. :unsure:
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Летом в сервисе встретил парня, который чипанул свой дизельный Пассат 5.5
Было 130 стало около 170 л.с.
Пассатик этот Синхро.
Хозяин говорит, что теперь машина - самолет, НО сцепление стало расходником. Стокового не хватает - чумовой момент прокручивает.
Я тоже хотел чипануть. Иметь 130 - 140 дизельных лощадей это здорово, но смущает воздействие большого момента на трансмиссию, особенно на сцепление и ШРУСы. Турбине тоже придется несладко. :unsure:

Ну сцепу-то можно помощнее оригинальной воткнуть. А вообще трансмиссия на машине всегда с запасом, поэтому изменение в 30 сил сильно не скажутся. Да и турбина не дует сильнее безопасного максимума ....
ЗыЖ сцеплением тоже надо уметь пользоваться, у моего друга жена выжигает сцепу за 5-7 тыщ стабильно на обычной машине .....
 
uskorritel написал(а):
Ну сцепу-то можно помощнее оригинальной воткнуть. А вообще трансмиссия на машине всегда с запасом, поэтому изменение в 30 сил сильно не скажутся. Да и турбина не дует сильнее безопасного максимума ....
ЗыЖ сцеплением тоже надо уметь пользоваться, у моего друга жена выжигает сцепу за 5-7 тыщ стабильно на обычной машине .....

По мощнее ему сцепуху педлагали, но все с переделками тянуло штуки на три.
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
По мощнее ему сцепуху педлагали, но все с переделками тянуло штуки на три.

Это ему наверно клачнет предлагали поставить :drive:
 
Улыбнуло про погрешность спидометра. :)

Если вы мне покажите хоть один штатный спидометр на любом автомобиле который во всём диапазоне скоростей до 200 км/ч даст погрешность не более 5 км/ч с меня пиво...

И вот ещё что странно... Почему Гугль не знает VAG UK Racing Team ни в каком виде? Может побалуете ссылочками на великую гоночную комманду? :)

И ещё: там у вас написано что Гольф 2 с 1.8 о 139 конях вы чипуете до 200 сил. У меня есть абсолютно исправный KR. Мне хочется услышать ЧТО вы будете в нём чиповать и какие вы можете дать гарантии что после этого в нём будет 203 лошади.
 
чиптюнех-лоходром.
вася голубков-первый клиент чиптюненга :LOL: :LOL: :LOL:
на новый год-скидка 300% на добавление мошности-500%
 
DJ Kill написал(а):
Улыбнуло про погрешность спидометра. :)

Если вы мне покажите хоть один штатный спидометр на любом автомобиле который во всём диапазоне скоростей до 200 км/ч даст погрешность не более 5 км/ч с меня пиво...

И вот ещё что странно... Почему Гугль не знает VAG UK Racing Team ни в каком виде? Может побалуете ссылочками на великую гоночную комманду? :)

И ещё: там у вас написано что Гольф 2 с 1.8 о 139 конях вы чипуете до 200 сил. У меня есть абсолютно исправный KR. Мне хочется услышать ЧТО вы будете в нём чиповать и какие вы можете дать гарантии что после этого в нём будет 203 лошади.


Ссылочки на Volkswagen Racing UK, Volkswagen Racing UK ,
Что пишет сам суперчипс

По поводу гольфа - вот, что написано у нас на сайте:
Volkswagen Golf 2 1.8 139 147 6000
Если на авто установлен блок управления зажиганием, то в нем изменяется программа.
 
uskorritel написал(а):
По поводу гольфа - вот, что написано у нас на сайте:
Volkswagen Golf 2 1.8 139 147 6000
Если на авто установлен блок управления зажиганием, то в нем изменяется программа.

вот мне интересно -- на каких оборотах будет 147 л.с. и какой при этом угол зажигания?
 
Назад
Сверху Снизу