Двигатель ABU глохнет Двигатель ABU глохнет

RKKA

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Ситуация - двигатель ABU 1,6 94 г.в.
С недавних пор (месяц-полтора) после запуска двигателя через некоторое время (около 5 мин.) глохнет двигатель, секунд 10-20 можно не пытаться заводить, а потом заводится штатно. При этом глохнет как на полном ходу, так и на холостом, но через одинаковое время. Симптоматика была в теплое время такая - с утра после ночи глох, днем или под вечер - нет.
Мирился я с этим некоторое время, но потом местами перестала заводится совсем - крутит, но не схватывает. Причем, например, вечером стояла пол дня - не завелась, а с утра - как ни в чем не бывало. Поменял свечи, возд.фильтр - немного полегчало, заводиться стала всегда, но глохнет через некоторое время все так же стабильно.
Поехал на сервис.
Компьютерная диагностика - все данные в норме, ошибок нет.
Дальнейший осмотр - все звонится, мерится штатно (зажигание, провода, бегунок, крышка, лямбда, ДТОЖ, дроссельная заслонка, и т.д.).
Единственный обнаруженный криминал (само по себе неприятно, но явно не главная причина происходящего) - в трех циллиндрах компрессия 11 и выше, в одном - 9.
За топливным фильтром не лазил, но визуально по обратке давление нормальное.
Правда все смотрелось и мерилось на горячем движке.
В общем по ощущениям происходит следующее - на ХХ плавают обороты, визуально - стрелка тахометра дергается - плавно, но весьма различимо. Звук работы соответственно "рваный", иногда похоже на пропуски. В тот момент, когда "мозг" думает, что движок прогрелся - что-то происходит и он глохнет.

Какие могут быть предположения и версии ?
 
Моё предположение по всему выше сказанному:

1. На форсунку ставится датчик температуры всасываемого воздуха (через него же происходит управиление форсункой - подается сигнал)


у меня был похожий трабл, когда контакты предназначенные для форсунки в корпусе ДТВВ ослабли


и видимо при нагреве просто напросто пропадал сигнал для впрыска топлива - как итог машина глохла..... и так же через минут 20-30 снова заводилась....
потом однажды я встал на 1,5 часа и меня это добило....
Заменили с ЛёхойЖТ этот датчик (с запасного впрыска) и все заработало...

2. По поводу оборотов - надо проверить установку зажигания, очистить и обработать все разъемы и контакты, проверить проводку на сухость (особенно жгут идущий к мозгам), проверить подсос воздуха.


ВОПРОС: есть сомнение в правильной работе ДТОЖ или термостата???
 
А датчик Холла уже никак не участвует в этом процессе?
 
когда не заводится искра есть?
если нет то надо проверять датчик холла, катушку и если есть нештатная сигналка то и её тоже если она блокирует зажигание
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Моё предположение по всему выше сказанному:

1. На форсунку ставится датчик температуры всасываемого воздуха
2. По поводу оборотов - надо проверить установку зажигания, очистить и обработать все разъемы и контакты, проверить проводку на сухость (особенно жгут идущий к мозгам), проверить подсос воздуха.

ВОПРОС: есть сомнение в правильной работе ДТОЖ или термостата???

1. Мысль интересная, спасибо. Буду разбирать на выходных, смотреть

2. Зажигание смотрел тогда - же. Все абсолютно штатно и в пределах нормы.
Вопрос - как проверить подсос воздуха ? Может ли разница в циллиндрах по компрессии давать такой эффект ? Вообще впечатление, что обороты гоняет сам "мозг", т.е. что-то не нравится ему в показаниях.

На ВОПРОС - по ДТОЖ сомнений особых нет, по термостату - не знаю как проверять, но может ли он принципиально давать такой эффект ?
 
erektrik написал(а):
А датчик Холла уже никак не участвует в этом процессе?
когда не заводится искра есть?
если нет то надо проверять датчик холла, катушку и если есть нештатная сигналка то и её тоже если она блокирует зажигание

увы, на сервисе не удалось смоделировать нештатную ситуацию, а когда машина глохнет, то никого поблизости не бывает, поэтому как посмотреть, бывает искра или нет - не знаю

на счет катушки и датчика Холла - есть большие сомнения, что они могут принципиально давать такой эффект, ведь на 90% ситуация связана с прогревом двигателя

 
RKKA написал(а):
увы, на сервисе не удалось смоделировать нештатную ситуацию, а когда машина глохнет, то никого поблизости не бывает, поэтому как посмотреть, бывает искра или нет - не знаю

на счет катушки и датчика Холла - есть большие сомнения, что они могут принципиально давать такой эффект, ведь на 90% ситуация связана с прогревом двигателя

вот какраз от нагрева они и могут выходить из строя
 
RKKA написал(а):
увы, на сервисе не удалось смоделировать нештатную ситуацию, а когда машина глохнет, то никого поблизости не бывает, поэтому как посмотреть, бывает искра или нет - не знаю

Проходили уже однажды............выловили неисправность датчика Холла только осциллографом,плавающий глюк был,день ловили на осце,пока он себя проявил.
З.Ы.Ну уж термостат никак не влияет........... :oops:
 
у меня похоже... но только ПОХОЖЕ

при прогреве движка около 60-ти (по приборке) двигло стало терять обороты до нуля и глохнуть. заводилась легко. но потом опять глохла. приходилось держать обороты до 2000, пока грел.
опытным путем установил, что на 70-ти градусах (по приборке), двигатель не глохнет, но всё равно дергается...
замена свечей/проводов ВВ дали лишь более уверенный старт и более высокую температуру остановки про прогреве.
далее были сплошные опыты по обнаружению неисправности.
в общем, теоритически проблема была в электромагнитном запорном клапане системы снижения токсичности отработавших газов. потому что при этих дерганиях двигателя от клапана исходил щелчок включения/выключения, так же в пользу этой версии говорит и то, что при отсоединенном воздушном шланге идущем от этого клапана к моновпрыску у двигателя наблюдаются те же симптомы нестабильной работы.

проверить мою догадку пока не удалось. потому как пока я искал неисправность однажды шум от клапана прекратился и стабильность работы двигателя при прогреве восстановилась. ;)
на всякий случай хочу такой клапан купить про запас.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Моё предположение по всему выше сказанному:

1. На форсунку ставится датчик температуры всасываемого воздуха (через него же происходит управиление форсункой - подается сигнал)


у меня был похожий трабл, когда контакты предназначенные для форсунки в корпусе ДТВВ ослабли


и видимо при нагреве просто напросто пропадал сигнал для впрыска топлива - как итог машина глохла..... и так же через минут 20-30 снова заводилась....
потом однажды я встал на 1,5 часа и меня это добило....
Заменили с ЛёхойЖТ этот датчик (с запасного впрыска) и все заработало...

2. По поводу оборотов - надо проверить установку зажигания, очистить и обработать все разъемы и контакты, проверить проводку на сухость (особенно жгут идущий к мозгам), проверить подсос воздуха.


ВОПРОС: есть сомнение в правильной работе ДТОЖ или термостата???

Леха вопрос как знатаку ABU и VW в частности предстоит ремонт моника ,замена ДТВВ и переборка топливного насоса моника,ремкомплект куплен, ты наверняка перебирал и судя по фоткам и описаловки трабла снимал ДТВВ ,подскажи пожалуйста о подводных камнях, сложности, снимается и ставится?
 
andr71 написал(а):
Леха вопрос как знатаку ABU и VW в частности предстоит ремонт моника ,замена ДТВВ и переборка топливного насоса моника,ремкомплект куплен, ты наверняка перебирал и судя по фоткам и описаловки трабла снимал ДТВВ ,подскажи пожалуйста о подводных камнях, сложности, снимается и ставится?

Я честно говоря в целом не большой знаток ВАГенов (так... в общих чертах)... В своем я конечно малька покапался... ибо не ждал когда что-то навернется... малейшие сомнения - ремонт или замена детали... ну это так - лирическое отступление...

Ты скорее всего имеешь в виду регулятор давления топлива на впрыске называя его топливным насосом моника... так вот... в его замене нет вообще никаких сложностей... самая ответственная работа - снятие и установка форсунки впрыска, ибо она достаточно хрупкая... ударять по ней нельзя... лазить без нужды в потенциометр - тоже нельзя. а в остальном - нармально...заодно очистителем карбюратора промой дроссельную камеру от отложений и воздуховод моновпрыска - через который в впрыск поступает воздух (поскреби там в нем отверточкой - будешь "приятно" удивлен).
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Я честно говоря в целом не большой знаток ВАГенов (так... в общих чертах)... В своем я конечно малька покапался... ибо не ждал когда что-то навернется... малейшие сомнения - ремонт или замена детали...  ну это так - лирическое отступление...

Ты скорее всего имеешь в виду регулятор давления топлива на впрыске называя его топливным насосом моника... так вот... в его замене нет вообще никаких сложностей... самая ответственная работа - снятие и установка форсунки впрыска, ибо она достаточно хрупкая... ударять по ней нельзя... лазить без нужды в потенциометр - тоже нельзя. а в остальном - нармально...заодно очистителем карбюратора промой дроссельную камеру от отложений и воздуховод моновпрыска - через который в впрыск поступает воздух (поскреби там в нем отверточкой - будешь "приятно" удивлен).

Да я сам не люблю доводить до экстренной замены,но это тоже лирика.А по делу я хочу обновить моник :ДТВВ,шаговый моторчик(показала диагностика),ну и уж если туда полезу то хочу заодно перебрать то что находится под ДТВВ вот и купил ремкомплект(набор резиновых колечек)http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1691&pid=24D39478 деталь №9.Да Лех после всего ремонта хочу сделать стартовую иницилизацию ЭБУ,в описаловке в принципе все понятно,не понятно как снять разЪем с ЭБУ?
 
andr71 написал(а):
Да я сам не люблю доводить до экстренной замены,но это тоже лирика.А по делу я хочу обновить моник :ДТВВ,шаговый моторчик(показала диагностика),ну  и уж если туда полезу то хочу заодно перебрать то что находится под ДТВВ вот и купил ремкомплект(набор резиновых колечек)http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1691&pid=24D39478 деталь №9.Да Лех после всего ремонта хочу сделать стартовую иницилизацию ЭБУ,в описаловке в принципе все понятно,не понятно как снять разЪем с ЭБУ?

Инициализацию - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Замена шагового поможет (если с проводами все ок)!!!
Разъем с мозгов снимается с некоторым усилием (он плотно на контактах сидит + фиксаторы по торцам разъема).
Вот тут можно увидеть (хотябы примерно) как выглядит разъем ЭБУ.
 
А я бы первым делом нырнул в бензобак и помыл-почистил обе сетки бензонасоса.
Владельцы авто бывают неприятно удивлены, узнав, что на этих сетках уже картошку сажать можно - столько там грязи.

Кстати, стандартная моновбрызговая :) болячка.

Еще вопрос - позиционер ДЗ 4-х или 6-ти контактный? Во втором случае - источником проблемы м.б. с большой вероятностью он.
 
SeaVWolf написал(а):
А я бы первым делом нырнул в бензобак и помыл-почистил обе сетки бензонасоса.
Владельцы авто бывают неприятно удивлены, узнав, что на этих сетках уже картошку сажать можно - столько там грязи.

Кстати, стандартная моновбрызговая :) болячка.

Еще вопрос - позиционер ДЗ 4-х или 6-ти контактный? Во втором случае - источником проблемы м.б. с большой вероятностью он.

Шаговый на АБУ 6-ти контактный. И он - одно из самых слабых мест в этом моторе вообще.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Шаговый на АБУ 6-ти контактный. И он - одно из самых слабых мест в этом моторе вообще.

Как правильно заметил Леха шаговый 6-и контактный и меняется уже 2-й раз,бензонасос новый менялся 1-н месяц назад потому что умер,но грязи на старом небыло вооще,просто старость.
 
andr71 написал(а):
Как правильно заметил Леха шаговый 6-и контактный и меняется уже 2-й раз,бензонасос новый менялся 1-н месяц назад потому что умер,но грязи на старом небыло вооще,просто старость.

При замене бензонасоса надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТМЫВАТЬ бензобак и ставить новый фильтр... а то что грязи не было - не может быть, т.к. бензонасос умирает не сам по себе а как раз от грязи... если при снятом старом насосе и слитом почти полностью бензине посмотреть с фонаримом в полость бака, то увидишь блестящие частички - это СТРУЖКА! от нее запросто может загнуться и новый насос... так что мыть в любом случае надо.... кроме того, если например берешь новый насос в авто-з(те) - насос ВДО к примеру, то для действия на него гарантии, у тебя на руках должен быть докумень из сервиса о произведенных работах: замена бензонасоса, промывка бака, замена фильтра (не принципиальная вообще то)... в противном случае, если их не будет, деффектовка (вскрытие) насоса покажет наличие металлической стружки внутри бензонасоса (покажет обязательно)... Но есть (как в анегдоте) один ньюанс - если бумажка из сервиса есть у тебя на руках (о работах по замене...), то эта стружка будет считаться стружкой нового насоса, а если нет - то старого и гарантия исчезнет тут же.
удачи!
 
hrolic написал(а):
у меня похоже... но только ПОХОЖЕ

при прогреве движка около 60-ти (по приборке) двигло стало терять обороты до нуля и глохнуть. заводилась легко. но потом опять глохла. приходилось держать обороты до 2000, пока грел.
опытным путем установил, что на 70-ти градусах (по приборке), двигатель не глохнет, но всё равно дергается...
замена свечей/проводов ВВ дали лишь более уверенный старт и более высокую температуру остановки про прогреве.
далее были сплошные опыты по обнаружению неисправности.
в общем, теоритически проблема была в электромагнитном запорном клапане системы снижения токсичности отработавших газов. потому что при этих дерганиях двигателя от клапана исходил щелчок включения/выключения, так же в пользу этой версии говорит и то, что при отсоединенном воздушном шланге идущем от этого клапана к моновпрыску у двигателя наблюдаются те же симптомы нестабильной работы.

проверить мою догадку пока не удалось. потому как пока я искал неисправность однажды шум от клапана прекратился и стабильность работы двигателя при прогреве восстановилась. ;)
на всякий случай хочу такой клапан купить про запас.

У меня вчера была похожа ситуация с клапаном продувки абсорбера,эта зараза издавала какой то противный стрекот после манипуляций со свечами и вв проводами и передергиванием разъёма клапана вроде машина поехала но вопрос остался.Как у тебя разрешилась проблема?
 
до этого в любой мороз заводилась отлично на 5!!!
сегодня завожу. обороты сразу до 1800
держатся секунды 3 и глохнет
педалью газа бесполезно играться помогать даже поддав оборотов выше 3000 - всё равно глохнет после этого через 4 секунды от пуска
снимал разъём с шагового - завожу - обороты становятся 2500 и опять глохнет через 4 секунды
подключил шаговый - опять 1800 и глохнет
при этом никакого троения, неустойчивой работы и шума!!!
просто плавно тихо глохнет


симптом! после того как заглохнет раздаётся 2 секунды звук льющего бензонасоса, как во время включения зажигания.
такое ощущение, что насос после заглоха опять заново получает питание и делает впрыск предварительный

вроде шаговый не причём, если без него обороты выше
по идее без шагового у меня раньше не глохла, а просто держала выше 1500
а теперь просто и с ним и без него лишняя 1000 оборотов взялась
может бензонасос так дохнуть???
или дело не в нём
 
вобщем кому интересно... недвигался шток шагового моторчика
подмёрз видать...
на него масло попало еще когда у меня выдавило его через щуп ранее

и не было контакта шагового с ДПДЗ
потому машина не понимала, что сейчас ХХ
ждала ускорения от педали газа и глохла
прогазовали посильнее вручную дёргая туда сюда концевик подольше
и всё заработало
думаю еще шаговый почистить снять
 
Назад
Сверху Снизу