RKKA
Просто заглянул
Ситуация - двигатель ABU 1,6 94 г.в.
С недавних пор (месяц-полтора) после запуска двигателя через некоторое время (около 5 мин.) глохнет двигатель, секунд 10-20 можно не пытаться заводить, а потом заводится штатно. При этом глохнет как на полном ходу, так и на холостом, но через одинаковое время. Симптоматика была в теплое время такая - с утра после ночи глох, днем или под вечер - нет.
Мирился я с этим некоторое время, но потом местами перестала заводится совсем - крутит, но не схватывает. Причем, например, вечером стояла пол дня - не завелась, а с утра - как ни в чем не бывало. Поменял свечи, возд.фильтр - немного полегчало, заводиться стала всегда, но глохнет через некоторое время все так же стабильно.
Поехал на сервис.
Компьютерная диагностика - все данные в норме, ошибок нет.
Дальнейший осмотр - все звонится, мерится штатно (зажигание, провода, бегунок, крышка, лямбда, ДТОЖ, дроссельная заслонка, и т.д.).
Единственный обнаруженный криминал (само по себе неприятно, но явно не главная причина происходящего) - в трех циллиндрах компрессия 11 и выше, в одном - 9.
За топливным фильтром не лазил, но визуально по обратке давление нормальное.
Правда все смотрелось и мерилось на горячем движке.
В общем по ощущениям происходит следующее - на ХХ плавают обороты, визуально - стрелка тахометра дергается - плавно, но весьма различимо. Звук работы соответственно "рваный", иногда похоже на пропуски. В тот момент, когда "мозг" думает, что движок прогрелся - что-то происходит и он глохнет.
Какие могут быть предположения и версии ?
С недавних пор (месяц-полтора) после запуска двигателя через некоторое время (около 5 мин.) глохнет двигатель, секунд 10-20 можно не пытаться заводить, а потом заводится штатно. При этом глохнет как на полном ходу, так и на холостом, но через одинаковое время. Симптоматика была в теплое время такая - с утра после ночи глох, днем или под вечер - нет.
Мирился я с этим некоторое время, но потом местами перестала заводится совсем - крутит, но не схватывает. Причем, например, вечером стояла пол дня - не завелась, а с утра - как ни в чем не бывало. Поменял свечи, возд.фильтр - немного полегчало, заводиться стала всегда, но глохнет через некоторое время все так же стабильно.
Поехал на сервис.
Компьютерная диагностика - все данные в норме, ошибок нет.
Дальнейший осмотр - все звонится, мерится штатно (зажигание, провода, бегунок, крышка, лямбда, ДТОЖ, дроссельная заслонка, и т.д.).
Единственный обнаруженный криминал (само по себе неприятно, но явно не главная причина происходящего) - в трех циллиндрах компрессия 11 и выше, в одном - 9.
За топливным фильтром не лазил, но визуально по обратке давление нормальное.
Правда все смотрелось и мерилось на горячем движке.
В общем по ощущениям происходит следующее - на ХХ плавают обороты, визуально - стрелка тахометра дергается - плавно, но весьма различимо. Звук работы соответственно "рваный", иногда похоже на пропуски. В тот момент, когда "мозг" думает, что движок прогрелся - что-то происходит и он глохнет.
Какие могут быть предположения и версии ?