Очень низко "берет" педаль тормоза

  • Автор темы Baresark
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 20К
Я подтянул ручник и ход педали стал 1-2 см. Это говорит об износе задних колодок, надо будет заменить их и всё будет ништяк :)
 
Если трос негнилои и нехватает резбы для подтяжки, так решение стоит 10 шаиб :)
5 шаиб под один трос, 5 под дугои и работает ручник! Так на G3 у меня без проблем было, хотя барабаны и колодки новые были.
 
Полезли глюки после зимнего отдыха в гараже:
Первый симптом - очень большой свободный ход педали тормоза. Поездка на стенд показала почти полное отсутствие задних тормозов (барабанные), как ручника, так и основной системы. Сегодня, чтобы оценить обстановку отключил вакуумник и погонял машину. Симтпомы:
1. При нажатии педали тормоза в первый раз педаль доходит до пола, тормоза практически не реагируют (очень слабо замедляется машина). Если нажимаешь второй раз, то примерно на 50% хода при соответствующем усилии передние колеса полностью блокируются.
2. Нельзя сказать, что педаль мягкая - сопротивление одинаково при первом и последующих нажатиях, просто в первый раз вообще не берет.

Пока что думаю на выходных посмотреть, что твориться в барабанах, но не могу понять, почему передние тормоза не схватываются с первого нажатия. По описанию похоже на "увеличенные зазоры в тормозных механизмах", но что это такое и как регулируется - не знаю. Есть ли вообще такая характеристика у дисковых (мои передние) тормозов?
ГТЦ относительно новый - менял 1,5 года назад.
прокачивать не пробовал, не было помощника - когда сделаю, отпишусь.
не совсем уверен (просто сам не помню) - но вроде немного упал уровень тормозухи (я всегда держу на максимуме, сейчас было на половине нормы).
кто что может еще подсказать, по поводу срабатывания со второго нажатия?
 
Увеличиными могут быть зазоры в задних механизмах и жидкость уходит туда, я бы снял барабаны для ревизии состояния механизмов и особенно цилиндров, возможно какойто и потек. Еще желательно утопить поршни в передних тормозах, для того чтобы манжета поршня сдвинулась с места, к которому она за зиму прикипела.
 
АндрейЕТ написал(а):
Увеличиными могут быть зазоры в задних механизмах и жидкость уходит туда, я бы снял барабаны для ревизии состояния механизмов и особенно цилиндров, возможно какойто и потек. Еще желательно утопить поршни в передних тормозах, для того чтобы манжета поршня сдвинулась с места, к которому она за зиму прикипела.

Почти угадали, только все гораздо хуже:
1. Порни на передних цилиндрах похоже прикепили достаточно давно. Двигались только на 1-2 мм, смог их "выдуть" из суппорта сжатым воздухом только после пары ударов молотком.

2. Текут оба задних цилиндра, но несильно (следы тормозной в пыльнике).

3. Задние барабанные колодки полностью изношены (толщина 1 мм, нормативный минимум - 2 мм). Продуктами их износа, т.е. пылью барабаны были забиты почти полностью.

Чем тормозила машина - я не знаю, наверное силой мысли. После ремонта отпишусь, как оно.
 
Мне тоже надо менять задние тормоза, но сам боюсь не смогу. Если кто знает, где в Питере это можно качественно сделать и какова цена вопроса?
 
Ну а у меня такой хрень: прокачаю тормоза - ништяк, 1-1,5см свободнй ход, тормозить приятно, но вот недельки 3 поезжу и педалька хватает уже на 50% хода. Подсос воздуха, короче. При прокачке замечено: больше всего пузырьков идет через задний правый штуцер (оба задних цилиндра новые, недавно менял). Вот голову ломаю: то ли цилиндр задний менять (брак), то ли это колдун от старости бздеть начал (подсасывать) - его перебрать... Как вот выкурить?
 
Поменял колдун - всё стало Ок!! Диагноз правильный, срок испытаний ~3 недели.
 
Не слушай никого... Вместо "колдуна" купи 2 тормозных шланга на перед, выверни трубки из "колдуна" и замени их шлангами. После этого обязательно прокачай задние колеса (оба!!!) Потом если захочешь, напишешь, про кайф!!!
 
Victor@B3ABS написал(а):
Не слушай никого... Вместо "колдуна" купи 2 тормозных шланга на перед, выверни трубки из "колдуна" и замени их шлангами. После этого обязательно прокачай задние колеса (оба!!!) Потом если захочешь, напишешь, про кайф!!!

Хм. Какой же это кайф оказаться в лучшем случае в кювете, в худшем на встречке изза блокировки задка. Даже на 2106 есть колдун.
 
VWIgorVW написал(а):
Хм. Какой же это кайф оказаться в лучшем случае в кювете, в худшем на встречке изза блокировки задка. Даже на 2106 есть колдун.

Мой первый Гольф был без колдуна изначально. За три года и не подозревал, что он даже ставился на Гольф.
На втором стоит этот колдун. Быоли постоянные проблемы с тормозами- педаль уходила в пол, нажималась в два этапа, тормозное усилие расло несколько секунд- держишь педаль а замедление все больше и больше. Сидишь и тормозишь как в книжках- прерывистым либо ступенчатым торможением, только с той лишь разницей, что под колесами асфальт, а не гололед. Задрало меня это- утопил поршень в колдуне до упора и зафиксировал. И забыл о всех проблемах- отличные тормоза, точно знаешь где машина остановиться без всяких танцев с бубном.
И ни разу за 4,5 года езды на обоих Гольфиках не пытался спрыгнуть в кювет. В любых условиях морда сползает первой, занос- что-то невероятное. Даже в начале этой зимы, когда спереди стоял зимний Данлоп, а сзади универсалка немецкая не брендовая... Езжу круглый год в любых условиях и достаточно динамично... А то что на тазе колдун стоит- ну да, оттуда и пошло название- колдун, потому как хрен знает что от него ждать...
 
Ждать от него распределения тормозных усилий. Если нет то ремонтировать, менять или регулировать. Морда сползать первая не может по определению, так как нагружена, а задок нет. Кроме случая с тремя тётями по 80 кг.
Спорить нет смысла. Если даже в народный автомобиль немецкий инженер поставил регулятор значит он необходим.
 
Так в этом то и смысл- при разгруженном задке снизить тормозное усилие во избежание заноса. Если заноса не может быть по определению, нафиг там колдун то нужен? :) И спорить смысла нет, полностью согласен. Ездил 5 лет без него без проблем и дальше также буду
 
Господа, а кто может оветить, где на VW POLO 3 колдун стоит?
 
Доброй ночи! Подскажите, кто знает, ситуация следующая: : значит педаль тормоза имеет ход 1-2 см, меня это устраивает, тормоза работают нормально, но вот уже два раза был такой глюк-один месяц назад, другой сегодня: нажимаю один раз - педаль проваливается до пола почти, со второго раза нормально, через минуту снова наживаешь - аналогично, сначала до пола, потом нормально. Кажется, что проблема в воздухе в системе, но его там 100% нет, недавно прокачивал, да и потом если бы он был, такая ситуация была бы всегда. Мне кажется дело в умирающем ГТЦ. У кого какие соображения по этому поводу? :)
 
vladislav123 написал(а):
дело в умирающем ГТЦ

Очень на то похоже...У меня еще так было-стоишь на светофоре в горку,на педаль давишь и она по-тихоньку уходит все глубже и глубже,быстро отпустишь,нажмешь-снова все в норме.
При покупке детали шибко не экономить,дабы не влипнуть в бесконечный алгоритм замена-прокачка-те же симптомы-замена и т.д.,я недавно остановился на втором круге :) Весь рынок завален одинаковыми!!! коробками с разными надписями:"Бракс","Электрикс" и т.д. по тыще с небольшим рублёв,которые продавцы выдают в зависимости от наличия совести то за Китай,то за Данию.В итоге заказал TRW через Экзист за 2300р.
 
WIZARD_ написал(а):
Полезли глюки после зимнего отдыха в гараже:
Первый симптом - очень большой свободный ход педали тормоза. Поездка на стенд показала почти полное отсутствие задних тормозов (барабанные), как ручника, так и основной системы. Сегодня, чтобы оценить обстановку отключил вакуумник и погонял машину. Симтпомы:
1. При нажатии педали тормоза в первый раз педаль доходит до пола, тормоза практически не реагируют (очень слабо замедляется машина). Если нажимаешь второй раз, то примерно на 50% хода при соответствующем усилии передние колеса полностью блокируются.
2. Нельзя сказать, что педаль мягкая - сопротивление одинаково при первом и последующих нажатиях, просто в первый раз вообще не берет.

Пока что думаю на выходных посмотреть, что твориться в барабанах, но не могу понять, почему передние тормоза не схватываются с первого нажатия. По описанию похоже на "увеличенные зазоры в тормозных механизмах", но что это такое и как регулируется - не знаю. Есть ли вообще такая характеристика у дисковых (мои передние) тормозов?
ГТЦ относительно новый - менял 1,5 года назад.
прокачивать не пробовал, не было помощника - когда сделаю, отпишусь.
не совсем уверен (просто сам не помню) - но вроде немного упал уровень тормозухи (я всегда держу на максимуме, сейчас было на половине нормы).
кто что может еще подсказать, по поводу срабатывания со второго нажатия?

в ходе ремонта было сделано:
1. передние тормозные поршни вынуты из суппортов, очищены от грязи и прикипевших кусков резины. Резиновые кольца и манжеты поставлены новые.
2. заменен один передний тормозной шланг - при откручивании от суппорта весь пошел трещинами, решил не рисковать.
3. поставлены новые передние тормозные колодки.
4. заменены задние тормозные цилиндры.
5. заменены задние тормозные колодки.
6. заменен один тормозной трубопровод (не смог открутить от цилиндра).
7. замененые передние стойки (попутно, из за сквозной коррозии одной из тарелок под пружины).

результат - трмоза схватывают примерно на половине пути, что не очень устраивает :mad: Но схватывают железно - машина тормозится очень эффективно. Стал нормально работать ручник без всяких дополнительных гаек на тормозных тросах. Греются передние диски (оба) - грешу на новые колодки, бо стали они очень плотно.
волнует все таки большой ход педали - или не обращать внимания, раз тормоза работают?
 
WIZARD_ написал(а):
волнует все таки большой ход педали - или не обращать внимания, раз тормоза работают?

Можно попробовать прокачать еще раз, не всегда с первого раза удается выгнать весь воздух, или может быть проблема в изношенном ГТЦ.
 
Я недавно напрямую подключил. Сразу выехал тестировать. На прямой тормозит приятней, но в повороте заносит.
Не делайте такое!
Буду восстанавливать распределитель.. Нужно новый заказывать.
 
OMAR написал(а):
Очень на то похоже...У меня еще так было-стоишь на светофоре в горку,на педаль давишь и она по-тихоньку уходит все глубже и глубже,быстро отпустишь,нажмешь-снова все в норме.
При покупке детали шибко не экономить,дабы не влипнуть в бесконечный алгоритм замена-прокачка-те же симптомы-замена и т.д.,я недавно остановился на втором круге :) Весь рынок завален одинаковыми!!! коробками с разными надписями:"Бракс","Электрикс" и т.д. по тыще с небольшим рублёв,которые продавцы выдают в зависимости от наличия совести то за Китай,то за Данию.В итоге заказал TRW через Экзист за 2300р.

А с чем может быть связан этот глюк ГТЦ? Прохудившаяся манжета, которая пропускает тормозоху не туда, куда надо? :)
 
Назад
Сверху Снизу