На мозгах АБС перестали сбрасываться ошибки И новые не появляются

  • Автор темы Странник
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Странник

Мастер советчик
Сообщения
325
Реакции
5
Город
== Москва ==
Авто
Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
После замены переднего левого датчика появилась ошибка заднего левого. Поскольку звонились оба задних (нет осцилографа и не могу найти), переключил их для проверки крест накрест. Появилась ошибка правого заднего, но левый не исчез. Вернул контакты в прежнее положение, но так и остаются ошибки по обоим задним. Далее перестал звониться левый задний, на правом около 1800 Ом как и раньше. Такое ощущение что перестали стираться ошибки. Сегодня отсоединил разъем переднего датчика, но новой ошибки не появилось! Как будто мозги заклинило и они не воспринимают реальное положение, а тупо повторяют одно и тоже.
Какие есть способы стереть имеющиеся ошибки кроме стандартного прочитать-проехать? Есть ли способ сделать мозгам reset?
PS. АБС видимо Teves II, блинк-коды.
 
Отключи АКБ или сними разьем с мозгов АБС.
 
Снимал разъм на полчаса - никакого эффекта. Попробую сегодня отключить на ночь.
 
Гм. Ну тогда остается сброс компьютером.
 
Странник написал(а):
После замены переднего левого датчика появилась ошибка заднего левого. ... Такое ощущение что перестали стираться ошибки.

Во-первых, про "не стирает". У тебя вообще при езде АБС-то включена? Или она пребывает в состоянии глухой самоотключки? Если отключена - а с чего это отключенная (пусть даже и самоотключенная) АБС будет стирать ошибки?

Если в памяти хранится ошибка датчика, но сам датчик работает - АБС не самоотключится. Если при диагностике был выдан код "0-0-0-0", то она при наборе скорости сотрет ошибку. Но если датчик реально не работает (а 1800 ом для Teves MK2 - это должно равняться "обрыв"!) то мозги должны отключиться еще в процессе самодиагностики. Какие там после этого стирания?

Во-вторых, про "не фиксирует новые ошибки". Ты ошибки считывал все? До выдачи кода "0-0-0-0"? Потому, что я, признаться, запутался, читая в твоем письме что ты переключал и кого отсоединял.
Сними разъем с главного клапана АБС, что ли, и посмотри что будет.

Если есть возможность - можешь поставить свой блок на аналогичную машину, считать на ней все ошибки и на ней же сбросить ошибки. Потом вернуть блок на свою машину и посмотреть что за ошибки он найдет.

Ты, вроде как, в Москве? Если у тебя и впрямь Teves MK2 (ECU p/n 535 907 379 или 357 907 379), если есть желание и если не ломает прокатиться на Юго-Запад - приезжай, покидаем блоки. Там всех дел на полчаса. Встретиться можно где-то в секторе от Профсоюзной до Кутузовского между МКАД и ТТК, или в Солнцево/Ново-Переделкино.
 
EagleB3 написал(а):
Ты, вроде как, в Москве?

ECU p/n 535 907 379. Буду рад получить совет от специалиста. Остальное в письме.
 
Назад
Сверху Снизу