Фотоотчет Дистанционное открытие багажника.

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 27К
Вот нашел у себя отчётик об установке привода дистанционного открывания замка багажника 9сейчас кнопка, правда, не подключена, на раньше была)
Все инструменты и материалы, которые мне понадобились:
1. Привод ЦЗ - 1шт (продаётся на любом авторынке)
2. Планка металлическая где-то 15х3см (я использовал какой-то корепёж для гирсокартона или подвсеных потолков - купил в магазине стройматериалов)
3. Провод (не сильно толстый, метров 5 - с запасом)
4. 2 клеммы папа+мама (я использовал соеденитель проводов пластиковый с 2-мя болтиками - клемм не было под рукой)
5. Проволка прочная на изгиб (я использовал кусок металлической вешалки из химчистки) - дабы оставить живой радную тягу, но можно и её использовать. Я повторюсь - именно прочная на изгиб - это важно, чтобы проволока в процессе эксплуатации не разогнулась :)
6. Саморезы - 4шт.
7. Кнопка без фиксации
8. Разъём для предохранителя
9. Предохранитель 15А
10. Разъёмы подключения провода к кнопке
11. Дрель электрическая
12. Отвёртка крестовая
13. Маркер спиртовый (нестирающийся)
14. гибкая проволока 1м длиной - для прокладки провода.
15. Друг - для моральной поддержки, глупых подсказок ;) и помощи в тестировании

Питание я взял напрямую от АКБ - для этого завёл + в салон - ещё 1-1,5м провода, клемма и гайка.

Для запитки от брелка сигнализации нужно использовать доп.выход сигнализации и обыкновенное реле.

1. Подготовительная часть :)
Итак, отвёрткой откручиваем 1 шуруп, держащий внутреннюю облицовку крышки багажника (КБ) - он находится в ручке закрытия КБ, снимаем облицовку, аккуратно отщёлкивая локеры.

2. Прокладка проводки.
Снимаем резиновую гофру на стыке КБ и кузова (с левой стороны) - там идёт пучок проводов. Гибкую проволоку аккуратно протаскиваем через КБ вместе с пучком проводки. КОгда она вылезет там, шде гофра, к другому её концу привязываем провод и вытягиваем её дальше. Протягиваем весь провод, отсоеднияем гофру от кузова, пропускаем через неё провод, подсоединяем гофру к КБ. Оставляем в КБ небольшой отрезок провода, остальной протягиваем через гофру.
Заводим провод в салон, ставим на место гофру. Для этого мне пришлось немного отодвинуть облицовку задней стойки кузова (открутить 3 гайки в багажнике и тянуть облицовку на себя - идёт туго).
Складываем левую часть заднего сиденья, снимаем пластиковые накладки левых порогов (1 пласткиовый шуруп в районе центральной стойки, 1 чуть ниже заднего сиденья (в вертикальной плоскости) и 2 именно под сиденьем.
Заводим провод под накладки порогов, тянем его вмест с основным пучком проводо вперёд. Вытягиваем в районе педального узла, ставим назад всю облицовку. Провод протянули.
Теперь находим постоянный + или тянем провод напрямую от АКБ и заводим его в салон.
Находим в салоне удобное место и устанавливаем там кнопку открытия багажника. К одному её контакту подключаем провод, который мы только что провели из КБ. К другому конткакту - провод от АКБ через гнездо для предохранителя, ставим предохранитель в него.


Подготовительная часть закончена. На этом можно передохнуть, закрыть багажник и кататься дальше, пока снова не придёт желание поработать :)

3. Установка привода ЦЗ в крышку багажника.
1 - металлическая планка
2a - отверстие в планке/кузове
2b - отверстие в планке для крепления привода ЦЗ
3 - тяга
4 - привод ЦЗ
5 - плюсовой провод из салона
6 - отверстие для массы

Напрямую подключаем привод ЦЗ к АКБ, определяем какой провод будет +, какой - (нам нужно, чтобы замок работал на втягивание)

Прикладываем, размечаем, отрезаем лишнее от металлической планки (1), сверлим в ней отверстия для крепления её к кузову (2a) и крепления к ней привода ЦЗ (2b).
Сверлим в КБ отверстие для закрепелния планки (2a)
Отключаем от замка багажника электроразъём, отсоединяем родню тягу от кнопки на КБ, снимаем замок багажника (2 болта под 6-гранник), вытаскиваем замок вместе с тягой.
На месте примеряем размер новой тяги (3) так, чтобы и в положении закрыто, и при открытии КБ, ход штока привода ЦЗ был в среднем положении.
Выгибаем, отрезаем новую тягу либо из родной, либо из проволоки.
Устанавливаем привод ЦЗ (4) на планку (1), прикручиваем саморезами.
Аккуратно подключаем тягу к замку, прикладываем замок на его родное место, подсоединяем тягу к приводу ЦЗ. Чтобы тяга не болталась в приводе или замке, можно использовать кусочки изоляции от проводов (тех, что в домашней проводке используются).

Подключаем к приводу ЦЗ плюсовой провод (5) - тот, что мы вели в салон.
Находим на КБ место с хорошей массой, сверлим там отверстие (6), подключаем туда минусовой провод от привода ЦЗ.

Готово!

4. Проверка
Закрываем рукой замок багажника, нажимаем кнопку - он должен открыться.
Просим друга закрывать замок (не закрываем КБ), а сами жмём кнопку. Повторяем до полной уверенности в правильной работоспособности системы.
Просим друга закрыть замок и, скажем, отвёрткой создавать усилие на открытие замка (имитация рабочей среды), а сами жмём кнопку. Повторяем до полной уверенности в правильной работоспособности системы.
Красиво укладываем провода в КБ, ставим облицовку КБ в обратной последовательности - защёлкиваем все локеры, закручиваем шуруп.

Всё, готово! Я вас поздравляю :)

Фото


35161_01.jpg



35161_02.jpg



35161_03.jpg



35161_04.jpg



35161_05.jpg
 
Багажник будет открываться полностью,т.е. крыжка откидываться? или просто замок открываться? я просто что-то не очень въехал :unsure:
 
xooler написал(а):
Багажник будет открываться полностью,т.е. крыжка откидываться? или просто замок открываться? я просто что-то не очень въехал :unsure:

Только сам замок буит открываться
D.Lus,боян вроде,ты уже где то выкладывал
 
Хотелось бы,чтоб хлопушка тоже открывалась... только как это осуществить?
 
Все реально,но тока нахрена?Да и геморно,кмк.
 
xooler написал(а):
Хотелось бы,чтоб хлопушка тоже открывалась... только как это осуществить?

По-хорошему, надо приделать привод от инфинити или лексуса. На этих машинах есть электроприводы открывания 5-й двери. Но сам новых привод стоит 300-500 баксов, плюс электроника - как минимум, контроллер, как максимум, датчики дающие команду на закрытие, если во время открытия, что-то над крышкой есть. Типа, крыша гаража близко к 5-й двери - она не откроется.
 
А потом еще и привод на закрытие.....

По-моему рукой открыть совсем не сложно :)
 
D.Lus написал(а):
По-моему рукой открыть совсем не сложно :)

и кнопачку на багажнике нажатьпри этом тоже не сложно :LOL:
 
D.Lus написал(а):
А потом еще и привод на закрытие.....

По-моему рукой открыть совсем не сложно :)

Лексусе и закрывается автоматически.

Так что, смысл в приводе нажатия кнопочки на крышке багажника - нулевой.
 
2 RiNight: Ага, вставить ключ в багажник, повернуть его, нажать кнопочку.....
А без кнопочки смотрится лучше :blum:

2 kronik: А какая разница куда ставить? Различия небольшие только в месте крепежа привода....
 
Я понял, что эта примочка очень удобна зимой, особенно после мойки, когда замок замерзнет.
 
Да это вариант подешевле будет чем личину менять на оригинал. Вот вопрос:трудно настрить механическую часть?
 

Я тоже себе поставил анлогично, к второму каналу сигналки подглючил - работат гут! удобно, не отпирать замок ключом, а на кнопочку на пульте - раз и открыто.
Евгений Янчук написал(а):
Я понял, что эта примочка очень удобна зимой, особенно после мойки, когда замок замерзнет.

но что-бы открыть замёрзший замок не всегда хватает мощности моторчика, (по крайней мере у меня) :mad:
Вот если поставить активатор-соленоид специально для багажников - продаються, но стоят 400-500 р., тоды мож и вытянет в любом случае
 
Какое отношение имеет личинка к отпиранию ЦЗ? Для этого пневмопривод есть. Я вообще ключ в личинки не сую, в любую погоду проблем не наблюдаю.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Какое отношение имеет личинка к отпиранию ЦЗ? Для этого пневмопривод есть. Я вообще ключ в личинки не сую, в любую погоду проблем не наблюдаю.

4TheTERMINATOR
Ну нету на наших машинах пневмоприводов!!! и центральные замки не у всех!!! Хотя, конечно, если электрик сам себе, иногда бывает трудно вникнуть в проблемы других...
Вышерассмотренный муханизм не ОТПИРАЕТ, (=поворот ключа в личинке) а непосредственно открывает замок, что = нажатию кнопки при ОТПЕРТОМ замке. Сама личинка в сём процессе никак не участвует, наличие-отсутствие её пох
 
зачем спорить нужен сей привод или нет ? кому надо, обязательно воспользуется инфой особенно те кто планирует "залепить" выемку для номера и сделать крыку багажника плоской. Спасибо D.Lus

RiNight если мыслить по твойму, то до сих пор никто бы не придумал пульт на ТВ, центральный замок и всё такое... :blum:
 
И особенно когда машина грязная, давить на грязную кнопочку не очень хочется.
 
для чего это надо - скажу. какой-то немецкий талпайоп придумал на В4 кнопочку справа в фаре. ну что нельзя было сделать между лампочками освещения номера что-ли? так вот на универсале кроме как двумя руками эту дверь не открыть. одной рукой нажимаешь кнопочку, другой поднимаешь дверь. думаю что я сделаю себе электро и кнопочку поставлю там где надо, да и изнутри с бабой когда открыть никак.
 
Хорошо, но слишком усложнено...Планка идет в комплекте с китайским электрозамком - сойдет, тяга также из этого комплекта. Включение я изменил - реле на сигналку (выход состояния) - плюс появляется, когда снято с охраны, в цепь включена штатная кнопка на ручке задней двери на открытие. При постановке на охрану идет импульс на закрытие, при снятии - соответственно на открытие (сделано через диоды, но можно и через 2 реле, как на сигналке для замков дверей). Я использовал родной электрозамок, стоит недорого. машина Фольксваген Гольф 4 Вариант.
 
Назад
Сверху Снизу