Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2Е. Подробный отчет с фото!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
полосатый КОТ. написал(а):6. последнее), собранный двигатель надо крутить не со сдернутым разьемом с катушки, а со сдернутым разьемом с катушки и вынутым предохранителем б/н, покрутить до "погасла лампа давления масла"
полосатый КОТ. написал(а):машинка-то маслица наелась)
вопрос только из-за чего? - колпачки ли?.
добавлю несколько комментов:
1.притирка клапанов дрелью - колхоз), не поверю, что патрон у дрели на фотке не "бьет")
имхо - стоит не пожалеть денег и купить "присоску", удобно практично, а главное быстро, стоит около 400-500р, а не ту совковую приблуду с кривым цанговым зажимом.
нет главного в притирке клапанов - менять направления вращения и приподнимать клапан переодически, а также ничего о том, какой ширины должна получится эта ) "ровная матовая поверхность", причем надо учесть, что на впуске-выпуске разная ширина этой) матовой поверхности
2.нигде нет намека на то, что плоскость ГБЦ надо шлифануть (около 600р)
3.проф.пасты для притирки клапанов бывают разных "зернистостей" и состава, неплохо бы было явно указать используемую, если она действительно достойная (что сомнительно, поскольку даже на таких не особо "видных" фото видны следы крупного абразива в пасте, либо не дотерли, либо паста Ацтой), а то придет последователь в магазин за пастой, ему высыпят горку тюбиков и скляночек - замучаешься выбирать если не знаешь, к продавцам в этом вопросе прислушиваться надо с опаской, они конечно тебе честно расскажут, что все берут какой-нить там РашнХХХ, но все же VW, это не тазопомойки)
4.с разверткой то же накладочка) - то что продают в ЮП по 80р - это одно название, хотя, конечно лучше чем вообще ничего.
5. нет указания порядка затяжки крышек распредвала, о болтах ГБЦ я вообще молчу
6. последнее), собранный двигатель надо крутить не со сдернутым разьемом с катушки, а со сдернутым разьемом с катушки и вынутым предохранителем б/н, покрутить до "погасла лампа давления масла"
dantek написал(а):1. При запрессовке форма и геометрия направляющей "уплывает". Развертка это исправляет.
2. Клапан входит и в неразвернутую направляющую. Но важны правильные зазоры и форма.
3. У впускных клапанов диаметр ножки чуть больше, чем у выпускных. Это припуск на нагрев. Поэтому выпускные чуть болтаются во втулке "на холодную".