Фотоотчет Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E, капитальный ремонт

полосатый КОТ. написал(а):
6. последнее), собранный двигатель надо крутить не со сдернутым разьемом с катушки, а со сдернутым разьемом с катушки и вынутым предохранителем б/н, покрутить до "погасла лампа давления масла"

С ДХ разъем снять и нормуль буит ;)
З.Ы. Сам отчет не читал, сорь.
 
полосатый КОТ. написал(а):
машинка-то маслица наелась)
вопрос только из-за чего? - колпачки ли?.

добавлю несколько комментов:
1.притирка клапанов дрелью - колхоз), не поверю, что патрон у дрели на фотке не "бьет")
имхо - стоит не пожалеть денег и купить "присоску", удобно практично, а главное быстро, стоит около 400-500р, а не ту совковую приблуду с кривым цанговым зажимом.
:rtfm: нет главного в притирке клапанов - менять направления вращения и приподнимать клапан переодически, а также ничего о том, какой ширины должна получится эта ) "ровная матовая поверхность", причем надо учесть, что на впуске-выпуске разная ширина этой) матовой поверхности :blum:

2.нигде нет намека на то, что плоскость ГБЦ надо шлифануть (около 600р)

3.проф.пасты для притирки клапанов бывают разных "зернистостей" и состава, неплохо бы было явно указать используемую, если она действительно достойная (что сомнительно, поскольку даже на таких не особо "видных" фото видны следы крупного абразива в пасте, либо не дотерли, либо паста Ацтой), а то придет последователь в магазин за пастой, ему высыпят горку тюбиков и скляночек - замучаешься выбирать если не знаешь, к продавцам в этом вопросе прислушиваться надо с опаской, они конечно тебе честно расскажут, что все берут какой-нить там РашнХХХ, но все же VW, это не тазопомойки)

4.с разверткой то же накладочка) - то что продают в ЮП по 80р - это одно название, хотя, конечно лучше чем вообще ничего.

5. :rtfm: нет указания порядка затяжки крышек распредвала, о болтах ГБЦ я вообще молчу

6. последнее), собранный двигатель надо крутить не со сдернутым разьемом с катушки, а со сдернутым разьемом с катушки и вынутым предохранителем б/н, покрутить до "погасла лампа давления масла"

Скажу сразу, денег на ремонт было очень и очень ограниченное количество, поэтому пришлось пользоваться некоторыми дешевыми и самыми удобными инструментами. Да и отчет ориентирован на ремонт "на коленке", а не в сервисе.

1. Патрон у дрели ессно бьет, но автор видимо не заметил, что приспособа имеет карданчик. И дрель надо держать только за ручку, чтобы патрон имел свободное перемещение в радиальной плоскости. Обороты небольшие. Направление вращения тоже менялось постоянно. Клапан приподнимался.

2. Пожалуй согласен.
3. Насчет пасты вопрос до конца не изучен. Будем изучать.

3. Насчет развертки: зря возводишь напраслину! это не китайская кака, а настоящее отечественное изделие. Сделана на заводе Воскова. Куплена в фирменном магазине. 7 квалитет точности.

Так или иначе, компрессия по цилиндрам повысилась и выровнялась.
 
"но автор видимо не заметил, что приспособа имеет карданчик"
держал я в руках такую приспособу, карданчик) ИМХО это изделие целиком как хлам не назовешь).
дело даже не столько в биении, если действительно на очень маленьких оборотах притиралось, а в том, что цанговый зажим этой приспособы очень грубо обработан, на концах клапанов задиры не остались? хотя по большому счету для "на коленке" - пофигу, главное колпачки не повредить и все.

хорошо, что все приподнималось и менялось направление притирки, только вот где это в отчете? надо бы дописать, и про порядок затяжки и т.д.
а то найдутся последователи, притрут так дрелью) клапана, а потом будут бегать и думать почему так быстро клапана прогорели и почему двигло на хх колбасит..


"Да и отчет ориентирован на ремонт "на коленке", а не в сервисе. " - вот именно, а раз уж сам залез в мотор, то надо делать так, чтобы потом не жалеть о потраченном времени и не переделывать

"некоторыми дешевыми и самыми удобными инструментами" - имхо дешевых и удобных, так не бывает) бывают дорогие и удобные/надежные, и бывают дешевые более менее отвечающие предназначенной функции. ;)

"Насчет развертки: зря возводишь напраслину! это не китайская кака, а настоящее отечественное изделие. Сделана на заводе Воскова. Куплена в фирменном магазине. 7 квалитет точности.
" - раз такое дело и развертка зоводская, то скорее всего я не прав, мое мнение сложилось из ее стоимости)
 
Втулки клапанов лучше охладить в морозилке, а головку подогреть в духовке, а затем очень легонько постукивая вставить. По крайней мере на УАЗе так рекомендовано... :(
 
Люди у кого есть еще этот архив выкиньте плиз оч. нада. А то что то не хочет качаться. Ошибку выдает
 
dantek написал(а):
1. При запрессовке форма и геометрия направляющей "уплывает". Развертка это исправляет.
2. Клапан входит и в неразвернутую направляющую. Но важны правильные зазоры и форма.
3. У впускных клапанов диаметр ножки чуть больше, чем у выпускных. Это припуск на нагрев. Поэтому выпускные чуть болтаются во втулке "на холодную".

Если не ошибаюсь, в том же мануале Колбеншмидт указано, что направляющие клапанов, предварительно охлажденные до минусовой температуры(обычно используется жидкий азот) устанавливаются в разогретый блок! Думаю пояснять не надо, с чего это они так решили?!
 
Назад
Сверху Снизу