ВАЗ21099 -> Volkswagen Passat B3 Стоит ли менять?

  • Автор темы Cergo
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Пассат машина очень и очень хорошая,но есть одно НО-все они старые и найти более-менее живую машину архи трудно.
Я например не возьмусь искать живой В3,просто знаю их состояние.
Машины которые еще ездят не продают,все что продается,то требует денег.
Еще мне сильно не нравится что многие владельцы пытались экономить на машине и впихивали в нее кучу запчастей типа "немецких" в гаражных сервисах,что не улучшило тех.состояние,просто смотришь и видишь что от машины по сути остался кузов,остальное винегрет из китайских запчастей,зато говорят что "новая подвеска",правда пройдет она всего 5 тыщ км...
 
dya написал(а):
Пассат машина очень и очень хорошая,но есть одно НО-все они старые и найти более-менее живую машину архи трудно.
Я например не возьмусь искать живой В3,просто знаю их состояние.
Машины которые еще ездят не продают,все что продается,то требует денег.
Еще мне сильно не нравится что многие владельцы пытались экономить на машине и впихивали в нее кучу запчастей типа "немецких" в гаражных сервисах,что не улучшило тех.состояние,просто смотришь и видишь что от машины по сути остался кузов,остальное винегрет из китайских запчастей,зато говорят что "новая подвеска",правда пройдет она всего 5 тыщ км...

Полностью поддерживаю
 
Ситуёвина - один в один была у моегд друга - смена 093 на B3, я же менял 2107 на Фольксваген Пассат Б3. обе исходные машины были годовалые, только его - пальцатая, навороченная, моя - после аварии.

Заменили - НЕ ПЛАЧЕМ!
уже 4 года, никах серьёзных проблем кроме расходных материалов типа подвески. НИКАКИХ!
Меняй нафиг тазик и забудь об нём. Немец есть немец. Это какчество и солидность. Особливо для поездок семьёй и неспешно по городу.
Ни одного ремонта крупнее замены стоек и пружин мы оба не делали. Машинам 16-17 лет, пробег 250 - 320 тыс. км.
Седан и универсал - выбирай что нужно конкретно, седан менее практичен в плане различных грузоперевозок, универсал просто более шумный.
По трассе - линкор, фрегат, авианосец и тд.
Двигло - не менее 1,8, для универсала лучше 2.0.
Достаточно экономный - 8-9,5 по городу, по трассе - 7, 5 литров на сотню (летом).
Зимой - от 10 и выше, смотря как ездить и от погоды.
Заводили в -30. От ключа, без проблем. Важно, чтобы АКБ была подготовлена к зиме. Резина опять же влияет. Вобщем, Passat B3 (Variant) - The Best!
Меняй "адназначна"!
 
AndyFo написал(а):
Заменили - НЕ ПЛАЧЕМ!
уже 4 года, никах серьёзных проблем кроме расходных

Главное-4 года назад!Тогда машины еще приходили из Германии(Литвы),там как правило стоял оригинал.
Например В4 сейчас хороший не найти,поскольку тогда тащили что подешевле,а В3 тащили уже в дорогих комплектациях,но пошлины обрубили все машины,поэтому В3 уже рухлядь,а В4 были рухлядью уже тогда.
Я часто вижу автовозы на казахстан,там идут В3 в комплектации ГТ,а дешевых СЛ нет!
 
Меняй, но только не на Пассат, а на Венто или Бору и желательно посвежее.
Сам я ездил последовательно (В силу разных причин) 08(92г) -В5(97г) -093(95г) -В3(91г). А насчет газа - неоднозначно.
 
zetec написал(а):
Меняй, но только не на Пассат, а на Венто или Бору и желательно посвежее.
Сам я ездил последовательно (В силу разных причин) 08(92г) -В5(97г) -093(95г) -В3(91г). А насчет газа - неоднозначно.

Не нравятся мне ни венты ни боры...
А пассат подвернулся просто "случайно" - ну хочет человек новую машину :) Ещё месяц назад он не собирался продавать. Антикор недавно сделал...
А на мою уже есть желающие.

А газ - дело привычки. Я год на газу откатался - нормальный полёт. Предыдущий хозяин на ней же (99) три года отъездил - нормально. Из 130 тыков на бензине проехали максимум 30. И в основном, до АГЗС :)
 
Стоило бы Админу задать публике этот вопрос.Анализ так и прёт.Лучше всего анализирует машину рынок.В нашем городе В-3-их больше 100 штук, +округа, а на авторынке среди 99-х и япошек в базарный день один-два В-3...Общаясь с внятными владельцами Пассатов, слышу только одно- не продам ни за что!У немцев не автопром, у них многоуровневая философия построения авто,точнее системы: человек+авто...
 
И ты ещё думаешь???
 
Dark написал(а):
И ты ещё думаешь???

Если вопрос адресован мне...

Нет, уже не думаю. :)
Неспешно продаю свой агрегат, попутно ожидая ремонта пассата. (замена шруса и ГУРа)
По электрике там ещё косяк, но это меньше всего меня волнует :)
 
Cergo написал(а):
Всем доброго времени суток!
Вот, озадачился вопрсом - менять ли тазик на пассат?
Коротко - ВАЗ 99 - 2000, полный "фарш", газ/бензин...
VW B3 - 1993, 1,8ABS, газ(штатный)/бензин...

Свой Пассат я купил в восьмилетнем возрасте в далёком уже 1999 году. С тех пор веду экселевский файл с затратами на ТО и ремонты. За неполные восемь лет в машину я вложил 98 тыс. руб. (немного, если учесть, что масло всегда лью - синтетику Castrol, а многие траты показались бы для кого-то необязательными - новые пластиковые декоративные элементы снаружи и внутри, профилактическая замена некоторых датчиков/прокладочек во избежание неожиданных отказов, замена глушака на новый вместо ремонта старого на ближайшем сварочном посту и т.д.)
ОДИН, повторюсь, один более-менее серьёзный отказ вылез в первые полгода эксплуатации по причине безалаберности и технической неподкованности прежнего хозяина, который за полгода после Германии умудрился запороть насос ГУР, который я благополучно разобрал и починил, заодно вылив из системы странного вида жидкость и заменив на рекомендованную VAG.
Фольксваген Пассат Б3 лучше Самары по всем позициям:
- удобство посадки;
- эргономика;
- простор для задних пассажиров (даже больший, чем в Passat B5!);
- надёжность;
- управляемость;
- красивая внешность и отличная родословная, наконец.
Только один совет - при выборе Пассата проверь всё и вся - начиная от кузова и кончая движком и подвеской. Лучше всего найти знакомого, у которого уже есть такая машинка. Хорошие советы по выбору авто есть на этом сайте.
Далее. Учитывая, что B3 снят с производства 13 лет назад, обрати внимание и на B4. У них больше сходства, чем различий. Хотя (прошу "четвёрочников" больно не бить) внешность B3 представляется более строгой и солидной. Но это - дело вкуса.
 
Cergo написал(а):
Всем доброго времени суток!
Вот, озадачился вопрсом - менять ли тазик на пассат?
Коротко - ВАЗ 99 - 2000, полный "фарш", газ/бензин...
VW B3 - 1993, 1,8ABS, газ(штатный)/бензин...

На автоладе мнения примерно 50/50 - хают как тазы, так и пассаты...

Интересует мнение владельцев В3-х по надёжности... Машина на каждый день. Спокойная езда, часто с ребёнком. Примерный пробег - 100..150км/сутки

Заранее спасибо за ответы :)

меняй без вопросов, только убедись, что тех. состояния паси приличное. А то даже среди пассатов попадаются изрядно потрепаные "чехотки"
 
Назад
Сверху Снизу