VW Golf 4 - с каким двигателем заказать 1,4 или 1,6

  • Автор темы S&Golf
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 4
Спасибо огромное за ответы ?
Ну помоему 1.4 ОПТИМАЛЬНЫЙ
НИ ТАК ЛИ ?
 
S&Golf написал(а):
Спасибо огромное за ответы ?
Ну помоему 1.4 ОПТИМАЛЬНЫЙ
НИ ТАК ЛИ ?

По растаможке-да, а по ходовым и для души-2.0 :good:
 
имхо - для автомата 1,4 маловат
1,6+автомат - самое оно :)
 
имхо - для автомата 1,4 маловат
1,6+автомат - самое оно 

Ну так на Гольф-4 с двигателем 1.4 автомат и не ставили
 
S&Golf написал(а):
Спасибо огромное за ответы ?
Ну помоему 1.4 ОПТИМАЛЬНЫЙ
НИ ТАК ЛИ ?

2,3 еще интересней вариант, отличная мощность, если подвеска не убита и хорошие ходовые качества, максималка более 200 км /ч, расход в городе 10-12л, если газ не постоянно в полу, вот только цена!!!
 
Julika написал(а):
1,6+автомат - самое оно :)

Он вообще с ним не едет,особенное если включить кондей,причем бензина жрет много.
2.0 с АКПП еще туда-сюда...
 
AlexTDI написал(а):
2,3 еще интересней вариант, отличная мощность, если подвеска не убита и хорошие ходовые качества, максималка более 200 км /ч, расход в городе 10-12л, если газ не постоянно в полу, вот только цена!!!

Не лучший вариант,150 л/с это как обычная турба,в растаможке дорог,мотор для Фольксваген Гольф 4 тяжелый,управляемость не лучшая для Фольксваген Гольф 4,большой расход бензина,да и "особенности" ВР5 сказываются на эксплуатации.
 
Не лучший вариант,150 л/с это как обычная турба,в растаможке дорог,мотор для Фольксваген Гольф 4 тяжелый,управляемость не лучшая для Фольксваген Гольф 4,большой расход бензина,да и "особенности" ВР5 сказываются на эксплуатации.

согласен, турбовый 1,8 по мощности равен 2,3, а по таможке 2,3 дороже аж на 2000 евро!!!
 
dya написал(а):
Не лучший вариант,150 л/с это как обычная турба,в растаможке дорог,мотор для Фольксваген Гольф 4 тяжелый,управляемость не лучшая для Фольксваген Гольф 4,большой расход бензина,да и "особенности" ВР5 сказываются на эксплуатации.

Насчет растаможки ничего не знаю, у нас ее нет, поэтому никакой разницы в доп. накрутках!!!

По езде, при одинаковой мощности у моторов разный характер, 2,3 на небольших оборотах как дизель, тянет с любых оборотов, при спокойной езде потребляет чуть больше чем 1,8, но если гонять, то мотор с турбиной начинает съедать его гораздо больше!!!
 
AlexTDI написал(а):
Насчет растаможки ничего не знаю, у нас ее нет, поэтому никакой разницы в доп. накрутках!!!

По езде, при одинаковой мощности у моторов разный характер, 2,3 на небольших оборотах как дизель, тянет с любых оборотов, при спокойной езде потребляет чуть больше чем 1,8, но если гонять, то мотор с турбиной начинает съедать его гораздо больше!!!

+1.Согласен полностью :good:
 
По езде, при одинаковой мощности у моторов разный характер, 2,3 на небольших оборотах как дизель, тянет с любых оборотов, при спокойной езде потребляет чуть больше чем 1,8, но если гонять, то мотор с турбиной начинает съедать его гораздо больше!!!

ттх на 1,8т http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26982
ттх на 2,3 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26983
люди объясните почему 2,3 едет лучше чем 1,8т и расход у 2,3 меньше чем 1,8т, хотя если верить тех характеристикам то все вышесказанное больше похоже на бред. Или ттх заказные???
 
dya написал(а):
Он вообще с ним не едет,особенное если включить кондей,причем бензина жрет много.
2.0 с АКПП еще туда-сюда...

не могу согласиться!
все отлично едет! и с кондеем, и в жару +35, и по трассе, при этом расход выше 7- 7,2 литров не поднимается!! :rtfm:
 
Engin написал(а):
ттх на 1,8т http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26982
ттх на 2,3 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26983
люди объясните почему 2,3 едет лучше чем 1,8т и расход у 2,3 меньше чем 1,8т, хотя если верить тех характеристикам то все вышесказанное больше похоже на бред. Или ттх заказные???

Мои выводы сделаны на собственном опыте, поэтому выбирая себе Гольф 4 я покупал дизельную машину, скажу честно, я прокатился на на Серии Гольф 4 (VW_ AUDI, Seat) со всеми моторами, кроме R32, Дизель наилучшее соотношение 81кВт мотор!

Характеристики моторов если сравнивать в виде цифр, кажется ччто 1,8Т просто идеальный мотор, но в жизни, чтобы быстро разогнаться надо как и на любом турбомоторе обороты в определеном диапазоне, там тяга максимальная, причем до 2000 об/мин мотор тянет очень слабо, т.е в спокойных режимах на нем ездить не очень приятно. У 2,3 ровно начинает тянуть прямо с холостых оборотов, на оборотах после 3500 у него открывается "второе дыхание"!!!!!!

Из практики, на 1,8Т и 2,3 не раз соревновались кто быстрее ускориться, так вот 1,8Т при заявленом более быстром разгоне, победить 2,3 очень сложно!!!!

А что до расхода топлива, тут все крайне просто, т.к. машины далеко не новые, то и турбины на нихх уже порой свой век отслужили, или ее срок вот -вот подойдет, соответственнои расход топлива повышенный, да и заявленных характеристик машина не выдает!!!
 
2.0-прост и надёжен :good:
 
Характеристики моторов если сравнивать в виде цифр, кажется ччто 1,8Т просто идеальный мотор, но в жизни, чтобы быстро разогнаться надо как и на любом турбомоторе обороты в определеном диапазоне, там тяга максимальная, причем до 2000 об/мин мотор тянет очень слабо, т.е в спокойных режимах на нем ездить не очень приятно

мой 1,8 т тянет в любом диапазане, а если у кого это по другому работает так надо следить за автомобилем!
 
Julika написал(а):
не могу согласиться!
все отлично едет! и с кондеем, и в жару +35, и по трассе, при этом расход выше 7- 7,2 литров не поднимается!! :rtfm:

Прям сказка какая-то...
Наверное расход показывается в галлонах на мили :lol2:
 
У меня 1.4 и точно скажу не брать.
Расход по городу такойже как и 1.6, потомучто двигатель слабоват, а поэтому на акселиратор давишь побольше отсюда и расход топлива, во вторых таже замена раликов и ремня ГРМ дороже чем у астольных, и в третих у меня порвался ремень на 50.000 км и позагибала клапона, чего какраз у других моделей мала вероятнасть что клапона загнёт
Так что не берите этот литраж :unsure:
 
1,4...не простите но это :sick:
Нет мотор то ничего...но он просто дохлый...у него маленький ресурс, поэтому при 200 тысячь пробега он во всю ест масло.Это не его болезнь, хороший 1,4, с маленьким пробегом не жрет масло.

Про 1,8т и 2,3 ВР5....
Я за ВР5.1,8Т...так сказать...вяловатый мотор до 3,5 тысячь.После тянет хорошо, приперает сразу.А вот ВР5 тянет уже с 1500 об/м, тапка в пол и поехал.С верхов разгон как у 1,8Т, а вот на низах он выигрывает.Плюс 5 котлов работают тише и ровнее чем 4 котла.А 6 котлов еще лучше ;)
Хотя турбо можно чипануть...

Вообще TDI хоршая вещь!Особенно PD TDI.Которые 85 96 и 132kwt.Последний вообще жесть o_O 2,8 бензинка остается в километрах от неё.БМВ 530 сидит теряется в зеркале. :yahoo: Сам пригонял его....ох и ездит же он.жаль, что он на Гольфы не ставитсЯ, а то была бы машина убийца :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу