Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
S&Golf написал(а):Спасибо огромное за ответы ?
Ну помоему 1.4 ОПТИМАЛЬНЫЙ
НИ ТАК ЛИ ?
имхо - для автомата 1,4 маловат
1,6+автомат - самое оно
S&Golf написал(а):Спасибо огромное за ответы ?
Ну помоему 1.4 ОПТИМАЛЬНЫЙ
НИ ТАК ЛИ ?
Georgiy написал(а):Ну так на Гольф-4 с двигателем 1.4 автомат и не ставили
Julika написал(а):1,6+автомат - самое оно
AlexTDI написал(а):2,3 еще интересней вариант, отличная мощность, если подвеска не убита и хорошие ходовые качества, максималка более 200 км /ч, расход в городе 10-12л, если газ не постоянно в полу, вот только цена!!!
Не лучший вариант,150 л/с это как обычная турба,в растаможке дорог,мотор для Фольксваген Гольф 4 тяжелый,управляемость не лучшая для Фольксваген Гольф 4,большой расход бензина,да и "особенности" ВР5 сказываются на эксплуатации.
dya написал(а):Не лучший вариант,150 л/с это как обычная турба,в растаможке дорог,мотор для Фольксваген Гольф 4 тяжелый,управляемость не лучшая для Фольксваген Гольф 4,большой расход бензина,да и "особенности" ВР5 сказываются на эксплуатации.
AlexTDI написал(а):Насчет растаможки ничего не знаю, у нас ее нет, поэтому никакой разницы в доп. накрутках!!!
По езде, при одинаковой мощности у моторов разный характер, 2,3 на небольших оборотах как дизель, тянет с любых оборотов, при спокойной езде потребляет чуть больше чем 1,8, но если гонять, то мотор с турбиной начинает съедать его гораздо больше!!!
По езде, при одинаковой мощности у моторов разный характер, 2,3 на небольших оборотах как дизель, тянет с любых оборотов, при спокойной езде потребляет чуть больше чем 1,8, но если гонять, то мотор с турбиной начинает съедать его гораздо больше!!!
dya написал(а):Он вообще с ним не едет,особенное если включить кондей,причем бензина жрет много.
2.0 с АКПП еще туда-сюда...
Engin написал(а):ттх на 1,8т http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26982
ттх на 2,3 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26983
люди объясните почему 2,3 едет лучше чем 1,8т и расход у 2,3 меньше чем 1,8т, хотя если верить тех характеристикам то все вышесказанное больше похоже на бред. Или ттх заказные???
Мои выводы сделаны на собственном опыте, поэтому выбирая себе Гольф 4 я покупал дизельную машину, скажу честно, я прокатился на на Серии Гольф 4 (VW_ AUDI, Seat) со всеми моторами, кроме R32, Дизель наилучшее соотношение 81кВт мотор!
Характеристики моторов если сравнивать в виде цифр, кажется ччто 1,8Т просто идеальный мотор, но в жизни, чтобы быстро разогнаться надо как и на любом турбомоторе обороты в определеном диапазоне, там тяга максимальная, причем до 2000 об/мин мотор тянет очень слабо, т.е в спокойных режимах на нем ездить не очень приятно
Julika написал(а):не могу согласиться!
все отлично едет! и с кондеем, и в жару +35, и по трассе, при этом расход выше 7- 7,2 литров не поднимается!!