Stas_M
Просто заглянул
Прлблема такая:
-сажусь в машину с утра - едет прекрасно
-сажусь в машину после утра т.е. t двигателя примерно 40-70 градусов - ужасно переключаются все скорости (2-я бьет, 2-я подвисает и бьет ) обороты до переключения максемальные, такое ощущение, что S режим ну спортивный он что ли
-сажусь в машину вечером t двигателя 90 градусов - все ОК
ЧТО ЭТО??? Кто знает?
-сажусь в машину с утра - едет прекрасно
-сажусь в машину после утра т.е. t двигателя примерно 40-70 градусов - ужасно переключаются все скорости (2-я бьет, 2-я подвисает и бьет ) обороты до переключения максемальные, такое ощущение, что S режим ну спортивный он что ли
-сажусь в машину вечером t двигателя 90 градусов - все ОК
ЧТО ЭТО??? Кто знает?


) и пипец идёт медленно.По таким симптомам нереально дать правильный диагноз,даже на сервисе они назначают вскрытие,и методом подмены деталей и по визуальным повреждениям (но сначала делают компьюторную (но не VAGом )и гидравлическую диагностику и если ничего не нашли тогда "больного на стол"). Да кондей греет мотор, но освежение охл. жидк. (1 раз в два года или 50000 км) в кондей улучшает работу мотора (там что льют перед закачкой фреона ,говорит для смазки ) и вентилятор своевременно срабатывает ?(А то бывает глючит)