АКПП реагирует на температуру двигателя

  • Автор темы Stas_M
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Stas_M

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Прлблема такая:

-сажусь в машину с утра - едет прекрасно

-сажусь в машину после утра т.е. t двигателя примерно 40-70 градусов - ужасно переключаются все скорости (2-я бьет, 2-я подвисает и бьет ) обороты до переключения максемальные, такое ощущение, что S режим ну спортивный он что ли

-сажусь в машину вечером t двигателя 90 градусов - все ОК

ЧТО ЭТО??? Кто знает?
 
Например, датчик температуры масла. Или потенциометр дросселя. Или еще что-нибудь температурозависимое.
А как ведет себя по мере прогрева, если не останавливаться: нормально-криво-нормально?

А вообще неплохо бы съездить на комповую диагностику.
 
Вообще бывает такое: едешь себе едешь кпп дергает, вдруг надо останговиться, останавливаешся на 5 мин. t двигателя 70-80, заводишься и все отлично работает.
Т.е. почему то влияет то как заводиться машина, бывает что просто тупо глушу и тут же завожу и все впорядке. Но когда машина нагретая она всегда работает отлично.
Диагностику делал, все в порядке, на что грешить даже не пойму.
Ведь если бы это было масло или другая поломка она просто бы постоянно плохо работола, а здесь не та стуация.
 
У меня также коробка работала.Утром заводишь и начиналось толчки и высокие обороты, но если остановится и заглушить мотор то потом всё работает отлично.Фрикционы новые (сам менял) и масло в норме .Диагностика в сервисе ничего не нашла да и тесты ничего не дали. Так вот один частный мастер предложил для теста заменить клапанную коробку и посмотреть.И вот уже полгода смотрю и ездю И ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ НЕТ.Видно чтото там клинило.Он мне обьяснил что там с клапанами происходит и ломаются они медленно .Но самостоятельно сделать не получится ,так что замена на новую (отдав старую) я решил эту проблему.Ведь в коробке вроде нет датчиков температуры, только оборотов и давления. АКПП реагирует не на темпер. а на качество и консистенцию масла, а если кл.коробка плохо работает и масло проходит на фрикционны не достаточно,поэтому и обороты высокие да и переключение запаздывает или скачет.Может даже промывка кл.кор. поможет с заменой масла, а то скоро и фрикционные пакеты сгорят.Желаю удачи!
 
А у меня наоборот- на холодную( с утра)- динамика супер, а вечером фигово, даже пробуксовывает, по моему. Это что, как думаете?
 
Спасибо, только вот что такое клапанная коробка и где она нахдится???,,, Знать нужно потому, что бы определиться - лезть самому или спецам довериться. Да, и интересно, эта замена дорогое удолвольствие?

Полазив по форуму с этой кл. кор. я встретил очень много похожих симптомов и помоему это действительно она. Как будто спорт режим вкл.

А если говорить о твоей проблеме Oberleutenant, то я подозреваю что просто ты с утра приезжаешь и ставишь машинку, а забераешь ее только вечером, а ты просто не замечаешь что твориться в этом промежутке времени. Если это так, то у нас похожие симптомы.
 
Для Oberleutenant, Это замена масла и желательно двухкратная (после 200 300 км.) И если не поможет то фрикц.пакеты уже подтерлись и скоро приедут к концу(зависит от стиля езды),Кстати замена масла ускоряет стирание уже убитых дисков,т.е. добивает их.Так что ездий пока крутит, а потом на на кап.рем с заменной трущихся элементов.Я думаю что по ценам разница н еочень между кап.рем. и частич.*реанимацией*
 
Для Stas M, здесь на сайте я в документации видел описание и руководство по ремонту разных типов коробок - я брал здесь https://vwts.ru/vw_transmission_01m.html и эту кл. коробку называют ещё золотниковой коробкой и стоит она в маслянном поддоне АКПП (под ней фильтр висит) и к ней идёт шина как в компе .Сливаешь масло ,потом поддон ,аккуратно фильтр и вуаля вот она (даже не снимая коробки) ,ну а дальше см. ссылку.А цены знаю только по Германии и для самостоятельного ремонта кл.коробки нужен стенд и много всякого добра (изм.пр и спец.ключи),я сам сменил просто вал с фрикционнами (1200 евр )и кл коробку(295евр с отдаванием старой),стёр ошибки VAGом и на сервисе VW мне закатали что то в ЭБУ, А цены я знаю только по Германии. Удачи!!! :drive:
 
Stas_M написал(а):
А если говорить о твоей проблеме Oberleutenant, то я подозреваю что просто ты с утра приезжаешь и ставишь машинку, а забераешь ее только вечером, а ты просто не замечаешь что твориться в этом промежутке времени. Если это так, то у нас похожие симптомы.

Не понял, а что творится в этом промежутке времени?
 
moiPASSATtdi написал(а):
Для Oberleutenant, Это замена масла и желательно двухкратная (после 200 300 км.) И если не поможет то фрикц.пакеты уже подтерлись и скоро приедут к концу(зависит от стиля езды),Кстати замена масла ускоряет стирание уже убитых дисков,т.е. добивает их.Так что  ездий пока крутит, а потом на на кап.рем с заменной трущихся элементов.Я думаю что по ценам разница н      еочень между кап.рем. и частич.*реанимацией*

я проехал на машинке примерно двадцать тысяч, масло менял четыре раза, так как знаю, что за один раз его не сменить. Особенность заметил такую: на холодную вообще нет буксов, буксует (редко) только на горячую при переключении с 3 на 4. Если фрикционам пипец- то почему не с 1 на 2- они чаще работают?? Может с двиглом проблема, летом при включенном кондее несколько раз грелся :(.
 
А это потому что за 3 и 4 скорости отвечают разные пакеты(см. устройство коробки :rtfm: ) и пипец идёт медленно.По таким симптомам нереально дать правильный диагноз,даже на сервисе они назначают вскрытие,и методом подмены деталей и по визуальным повреждениям (но сначала делают компьюторную (но не VAGом )и гидравлическую диагностику и если ничего не нашли тогда "больного на стол"). Да кондей греет мотор, но освежение охл. жидк. (1 раз в два года или 50000 км) в кондей улучшает работу мотора (там что льют перед закачкой фреона ,говорит для смазки ) и вентилятор своевременно срабатывает ?(А то бывает глючит)
 
Короче мужеки, тут вот какая зацепка есть, попал я на комп. диагностику к какомуто талантищу, мы с ним и с ноутом катались целый час, то нагревали, то давали остыть. Короче он нашел проблему - датчик положения дроссельной заслонки. И разъяснил как он может влиять на акпп, и как на него влияет t. Доверять, как думаете?
 
Я думаю можно т.к. именно этот датчик даёт инфу на мозги АКПП на переключение т.е. на кл.кор. И это легко проверяется, гдето на форуме я об этом уже читал. А какой прогой он тестил ? Я делал на Launch X-431.И ещё точные данные дает ел. тест о состояние этого датчика .Если возможно смени его (т.е метод тыка ) и посмотри авось и вправду это оно.
 
Все ниженаписанное сугубое ИМХО. Доверять ему - на свой страх и риск.

Насколько знаю, в коробке имеется датчик температуры масла (впаян в шлейф). На холодной передачи маленько длиннее. Что может восприниматься за улучшение динамики и более плавное переключение, НО при более высоких оборотах.

Как правило, проблемы с коробкой начинают проявляться при переключении 1-2 и 3-4. При этом (последняя инфа основана только на слухах) первое проявляется чаще в ударе, второе - в проскальзывании. Лечится (опять же по слухам) в условиях наших сервисов тем, что называют капиталкой коробки, т.е. заменой всего ремкомплекта. Дело это сугубо не бюджетное. Так что с замной клапанной коробки я б не торопился, если денег лишних нет, до тех пор, пока совсем не прижмет. Цена на новый с работой начинается от килобакса. На старый с разборки - нет ни малейшей гарантии, что купишь не хуже, чем собственный.

Проблемы вполне могут быть от ДПДЗ. Как писал выше, он температурозависимый, а на более-менее новых машинах - еще и подогреваемый. Так что попробовать можно. НО. По-моему, стоит заранее оговорить, кто оплатит стоимость потенциально неудачной попытки. Но более-менее новых машинах ДПДЗ составляет единый блок с дросселем и меняется всем узлом(стоимость ссответственная).
 
Блин, ну вы даже себе представить не можете, что у меня оказывается было. ПРЕДОХРОНИТЕЛЬ.
Без комментариев.
Он просто, по видемому, при нагреве лучше контачил. Я на самом деле заменил их все, просто так. Даже не думал решить эту проблему, но она сама решилась.

А програма была ВАГ.

Ну в общем всем спасибо, желаю так же просто решать Ваши поломки.
 
Stas_M написал(а):
Блин, ну вы даже себе представить не можете, что у меня оказывается было. ПРЕДОХРОНИТЕЛЬ.
Без комментариев.
Он просто, по видемому, при нагреве лучше контачил. Я на самом деле заменил их все, просто так. Даже не думал решить эту проблему, но она сама решилась.

А програма была ВАГ.

Ну в общем всем спасибо, желаю так же просто решать Ваши поломки.

Блин, а подробности, как выяснил, то, Кулибин? :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу