Причина всего как я понял в торце коленвала. При замене ремня ГРМ необходимо и менять болт звездочки коленвала стоим. 4$ т.к. со временем от усталости металла болт немного отпускает и и звездочка разбивает торец коленвала. Замечу, что болт одноразовый. Кулибины придумали следующее: Сделали фрезу с отверстием по середине под болт звездочки и с ножами через 60 градусов с нарезанной на ней под ключ гранями для возможности провернуть фрезу. Последовательность действий такова: Помощник закручивает болт с надетой на него фрезой и держит его ключом чтобы болт не вращался. Берется ключ и проворачивается фреза срезая торец коленвала. Действия производятся в несколько этапов наблюдая пока плоскость не примет более или менее нормальное состояние. Необходимо фрезеровать коленвал и смотреть на плоскость торца коленвала периодически закручивая и откручивая болт фрезы. Но замечу, что фрезу должен изготовить толковый токарь. Это все описано для действий при условии, что у вас нормальный шкив ремня генератора.