Колбасит звездочку ремня ГРМ на колевале

  • Автор темы Dimon ]I[
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Dimon ]I[

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Golf-3 92 г. 1,9 TD Зведочка ремня ГРМ вебрирует (видно при снятом шкиве коленвала запускал на пять сек посмотреть) возможно согнут болт. По-моему старый хозяин скаконул на что-то и удар пришелся по шкиву (видно по днищу), он и согнул болт. Вопрос: С чего начать как докопаться от чего колбасит звездочку.
 
Здесь что-то не так.
Звездочка одета на край коленвала. Вращение передается через шпонку. Болт только прижимает звездочку.
 
При замене ремня, возможно, недожали болт, появилась выработка на валу.
 
AlexH написал(а):
Здесь что-то не так.
Звездочка одета на край коленвала. Вращение передается через шпонку. Болт только прижимает звездочку.

ага. тут было что-то подобное. если шпонка болтается, то на сколько я помню это не лечится. замена коленвала.
 
Dimon написал(а):
I[,Oct 10 2006, 11:12 PM] Golf-3 92 г. 1,9 TD Зведочка ремня ГРМ вебрирует (видно при снятом шкиве коленвала запускал на пять сек посмотреть) возможно согнут болт. По-моему старый хозяин скаконул на что-то и удар пришелся по шкиву (видно по днищу), он и согнул болт. Вопрос: С чего начать как докопаться от чего колбасит звездочку.

Где живёт машинка ?
Можно будет посмотреть.
Замена шестерни коленвала и болта - дело 1-го часа .
Но скорее всего ты говоришь про шкив ремня генератора и помпы.
Там резиновый демпфер, который частенько расслаивается.
И расскажи поподробнее, ездишь ты на этой машине, или уже нет, как увидел что с шестерней что-то не так и т.д.
 
Если двигатель AAZ то по 7 летнему опыту погу сказать, что просто замена звездочки отсрочит проблему тысяч на 5-8. Потом она опять раскрутится или что еще шуже сорвет шпонку.
Фольксваген признал дефект этого узла и с 94 или 96 года стал ставить другие узлы.
Сама звездочка со шпонкой как бы ты их не прикручивал они раскручиваются по причине Шкива который крутит генератор и помпу. Этот шкив со временем начинает вибрировать из-за того что резиновая проставка теряет свои свойства. Новый шкив выпускает только в офицале и стоит как сам понимаеш кучку денег.

Я вышел из ситуации поставив звездочку и шкив от 1.9 TDI.
 
DimonN написал(а):
Я вышел из ситуации поставив звездочку и шкив от 1.9 TDI.

А для того чтобы их поменять на ТДИшные больше ни чего не надо делать????

Странно по каталогу (экзист.ру) на все дизеля для 3-го Гольфа с 92-98 г.в. шел только один демпфер ( шкив гены и гидры ) с номером 028 105 243 T.

Можно уточнить от какого 1.9 TDI были установлены шкивы???
А по возможности и их номера???
 
xenomorth написал(а):
А для того чтобы их поменять на ТДИшные больше ни чего не надо делать????

Странно по каталогу (экзист.ру) на все дизеля для 3-го Гольфа с 92-98 г.в. шел только один демпфер ( шкив гены и гидры ) с номером 028 105 243 T.

Можно уточнить от какого 1.9 TDI были установлены шкивы???
А по возможности и их номера???

К сожалению надо:
в TDI поменяли шпонку на срезанную часть круга (не знаю как это обьяснить)
для того чтоб поставить на коленвал надо на нем прорезать такуеже прорезь.
Для этого надо снимать коленвал.
По шкиву все становится на ура.
но после этого шпонку не срезает даже если ослаб болт.

По номерам уже точно не скажу потому как 3 месяца назад продал эту машину.
А от какого ставилось выястню как только человечек который возит мне запчасти ответит на звонок.

Дозвонился
С любого двигателя TDI с 94 по 2000. После там полностью изменился движок.
 
Вот что видно по екзисту

Демпфер коленвала 028 105 243 T устанавливался на 1Y,AEY,AAZ,1Z,AHU,ALE,AFN.

Шестерня коленвала 028 105 263 E устанавливалась на
1Y,AAZ (D,TD)

Шестерня коленвала 028 105 263 D устанавливалась на
AEY,1Z,AHU,ALE,AFN (TDI,SDI)

Короче надо менять только Шестерню.

Ещё вопрос кто-нибудь проделывал эту операцию с коленом и шестернёй в Питере??? Где??? Почём??? Впечатления??? Последствия???
 
Когда снял шкив коленвала и завел на пят сек. то звездочка ходила восмеркой. Вобщем снял я звездочку и оказалось, что там все нормально и поставил новую но все так и осталось, но немного стал меньше вебрировать шкив. Выходит что во всем виноват шкив. На ремне за 300 км съело 3 ручейка на 30 %, те которые дальше от двигателя (т.е. где вибрация больше).
 
По заводу болт шесеренки садятна герметик. Вобщем я посоветовался со спецами они сказали, что на процентов 80 виноват шкив и на 20 звездочка.
 
По поводу шкива ручейкового ремня коленвала. На бензинках устанавливаются такой шкив или только на дизелях? Слышал, что такойже шкив ставится на бензинки объемом 1.8 (Фишка в чем, что черти на разбурке как узнают про 1.9TD так начинают ломить цену б/у около 100$)
 
Не знаю, как у вас, но у нас новый шкив с ТДИ стоит 20 долларов. У приятеля такая же прблема с люфтом (это болезнь этих моторов), так будет снимать коленвал, фрезеровать под ТДИшный шкив.
 
Dimon ]I[ написал(а):
По поводу шкива ручейкового ремня коленвала. На бензинках устанавливаются такой шкив или только на дизелях? Слышал, что такойже шкив ставится на бензинки объемом 1.8 (Фишка в чем, что черти на разбурке как узнают про 1.9TD так начинают ломить цену б/у около 100$)

Наш шкив ставился на все дизеля устанавливавшиеся на третьи гольфы!
На бензинках другие шкивы!

Не знаю, как у вас, но у нас новый шкив с ТДИ стоит 20 долларов. У приятеля такая же прблема с люфтом (это болезнь этих моторов), так будет снимать коленвал, фрезеровать под ТДИшный шкив.


Это что же это за новый шкив за 20$ баксов у вас продается ты его не путаешь со звёздочкой коленвала???
 
Извините, конечно спутал...
 
Это звездока с болтом стоит 25$
А шкив ручейкового ремня б/у стоит от 90 до 150$$
 
А шкив ручейкового ремня б/у стоит от 90 до 150$$


Б/у скорее всего такаой же кривой как и твой.
Так что лучше бери новый (шкив).

Если буду капиталить своего AAZ обязательно колено переделаю под звезду от TDI. Уж больно часто народ из-за этой звезды двигло капиталит.
 
Dimon ]I[ написал(а):
Это звездока с болтом стоит 25$
А шкив ручейкового ремня б/у стоит от 90 до 150$$

Вобщем поменю шкив потом напишу, что получилось
 
xenomorth написал(а):
Б/у скорее всего такаой же кривой как и твой.
Так что лучше бери новый (шкив).

Если буду капиталить своего AAZ обязательно колено переделаю под звезду от TDI. Уж больно часто народ из-за этой звезды двигло капиталит.

У приятеля всё путём зима-лето без проблем, ещё и вебасто на пассате в3 стоит, а вот из-за звёздочки будет снимать коленвал...
 
xenomorth написал(а):
Б/у скорее всего такаой же кривой как и твой.
Так что лучше бери новый (шкив).

Если буду капиталить своего AAZ обязательно колено переделаю под звезду от TDI. Уж больно часто народ из-за этой звезды двигло капиталит.

На разборке дают два дня на проверку. Вопрос на сколько его хватит
 
Назад
Сверху Снизу