отрезать виток с пружины

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 18К
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
мнтересуют мнения, хочу опустить машину, решил отрезать по витку,может ли обрезка пружин как либо пагубно сказаться в последствии???
 
Может... особенно на аммортизаторах... да и остальным деталям подвески несладко придется...
 
Pasha@VR6 написал(а):
Может... особенно на аммортизаторах... да и остальным деталям подвески несладко придется...

а пружина может выскочить??? еще вопрос, на амотризаторы также подействует как и если бы поставил просто заниженные пружины???
 
foks написал(а):
еще вопрос, на амотризаторы также подействует как и если бы поставил просто заниженные пружины???

Нет, заниженные пружины имеют другую прогрессивную хар-ку.
 
АндрейЕТ написал(а):
Нет, заниженные пружины имеют другую прогрессивную хар-ку.

жесче?? так можно их резать или это категорически не советуется?? еще вопрос встанут ли мне задние заниженные пружины от Фольксваген Гольф 2???
 
К заниженным пружинам нужны аммо с укороченым ходом штока, иначе пружины будут болтаться...
 
Ставил на Джетту-2 и Гольф-3 назад пружины от ТАЗ-2108. Они хоть и такого же диаметра, но длиннее. Так вот приходилось отрезать по два витка. И все было нормально, пружины с тарелки не слетали. Главное чтобы длина пружины соответствовала аммортизатору. Т.е. если пружина более длинная, то аммортизатор будет выдвигаться по максимуму и ударяться. Если пружина сильно короткая, то стукаться аммортизатор будет уже в самом сжатом положении. Вобщем аммортизатор во время своей работы не должен достигать своих крайних положений - из этого и надо исходить, когда ставишь неродную пружину.
 
Georgiy написал(а):
Ставил на Джетту-2 и Гольф-3 назад пружины от ТАЗ-2108. Они хоть и такого же диаметра, но длиннее. Так вот приходилось отрезать по два витка. И все было нормально, пружины с тарелки не слетали. Главное чтобы длина пружины соответствовала аммортизатору. Т.е. если пружина более длинная, то аммортизатор будет выдвигаться по максимуму и ударяться. Если пружина сильно короткая, то стукаться аммортизатор будет уже в самом сжатом положении. Вобщем аммортизатор во время своей работы не должен достигать своих крайних положений - из этого и надо исходить, когда ставишь неродную пружину.

короче я так понял что если срежу немного то особых последствий это за собой не повлечет?
 
короче я так понял что если срежу немного то особых последствий это за собой не повлечет?

Это выяснится только в процессе эксперимента. Я-то сначала поставил необрезанные пружины. Ездить стало невозможно от постоянных ударов, поэтому и обрезал по два витка. В твоем случае сложнее - если обрежешь, то потом будет назад уже не приварить.
Кстати обрезать надо тоже по уму. Чтобы потом пружина хорошо легла на тарелку, нужно обрезанной части придать форму максимально похожую на ту, что была.
 
резать надо с верху или с низу??
 
foks написал(а):
резать надо с верху или с низу??

мля калхозник, купи заниженные пружины, да и кто на зиму опускает машину??? :fool:
уж если и резать то сверху т.к. снизу витки заужаются :)
 
Evgen написал(а):
мля калхозник, купи заниженные пружины, да и кто на зиму опускает машину??? :fool:
уж если и резать то сверху т.к. снизу витки заужаются :)

еще мнения
 
Evgen написал(а):
мля калхозник, купи заниженные пружины, да и кто на зиму опускает машину??? :fool:
уж если и резать то сверху т.к. снизу витки заужаются :)

Вообще то сверху пружина заужается, поэтому резать надо снизу и ровно на виток или 2 или 3...
 
мне сказалли что он заужается с низу
 
Задние пружины одинакового диаметра что сверху, что снизу. Не помню точно с какой стороны я отрезал. В любом случае нужно исходить из того я написал ранее
Чтобы потом пружина хорошо легла на тарелку, нужно обрезанной части придать форму максимально похожую на ту, что была.

Т.е. где это условие проще выполнить, там и режь.
 
ок, я думаю что не сильно изнасилую аморы если опущу нашину сантиметра на 2-3
 
Georgiy написал(а):
Задние пружины одинакового диаметра что сверху, что снизу. Не помню точно с какой стороны я отрезал. В любом случае нужно исходить из того я написал ранее

Вообще то сверху пружина заужается, поэтому резать надо снизу и ровно на виток или 2 или 3...

заужается :shetina:
 
Если пружина сильно короткая, то стукаться аммортизатор будет уже в самом сжатом положении. 

Здесь есть еще один неприятный момент, ничто не мешает аммо достигать своего верхнего положения и если пружина слишком короткая, то естественно она в этот момент не зафиксирована в тарелках, т.е какое место она займет в момент опусканая авто сложно спрогнозировать, в таких случаях ярые любители тюниха подвязывают пружины, чтобы они не вылетали.
 
ten70 написал(а):
Вообще то сверху пружина заужается, поэтому резать надо снизу и ровно на виток или 2 или 3...

Всерху она заужаться не может, иначе в опору не войдет.

P.S. В етке я цилиндрических пружин не нашел, все заужаются снизу. Между тем у меня стояли цилиндрические. Хотя могли быть заколхожены с жигуля, вообще-то...
 
BambR написал(а):
Всерху она заужаться не может, иначе в опору не войдет.

P.S.  В етке я цилиндрических пружин не нашел, все заужаются снизу. Между тем у меня стояли цилиндрические. Хотя могли быть заколхожены с жигуля, вообще-то...

На машинах с новыми опорами пружина последним витком образует замкнутое кольцо и диаметр кольца порядка 70 мм...
Снизу виток пружины просто обрывается.


02_1.JPG


25_1.JPG
 
Назад
Сверху Снизу