Каковы признаки засорения топливного фильтра

Devil666

Devil666

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
0
Город
None
Вопрос такой, каковы признаки засорения топ.фильтра и как определить что пора менять.
 
Я меняю топливный и воздушный вместе раз в год. А машина просто говорит спасибо. советую делать также, ато может всякая фигня из бака попасть в систему впрыска или карбюратор, так как старый фильтр или плохо пропускает топливо или пропускает всю вадягу вместе с нею.
 
Машина у меня такая же, только седан. Топливный фильтр меняю каждые 30 тыс. км, независимо от того стала машина дергаться или нет. Одним из симптомов забитого фильтра является подергивание машины при разгоне. Такое было когда я только купил машину. Топливный фильтр не такая уж и дорогая деталь на VW, прочищать систему впрыска дороже.
 
всем спасибо за ответ на днях заменю, да бывало подёргивание, иногда газку дашь потихоньку, а потом через пару сек. как рванёт с букса как будто топливо не шло, а потом как дало.
 
Привет Друзья!
На сколько я знаю, в VW на заводе фильтр ставится на весь срок службы автомобиля. ?!? Хотите верте, хотите нет. Но снашим "качественным" бензином сами понимаете... Так что придержусь мнения "achiko" и посоветую менять его каждый год, но не забывайте про фильтр-сеточку, которая находится в насосе. Её бы то же немешало бы чистить так же 1 раз в год.
Успехов! И не ломайтесь!
 
Всех с рождеством Христовым! Православные (а также мусульмане, иудеи и буддисты), поддерживаю мнение "achico" по замене фильтров, хотя сам меняю топливный фильтр редко, т.к. езжу на пропане. А о качестве бензуса могу сообщить следующее: заправляюсь только на запрвках известных брендов:ВР, лукойл, ТНК, Татнефть. Из-за неполадок в газовом оборудовании месяца 1,5 подряд (исправить руки не доходили) ездил на бензине. Было это как раз в конце осени. перед зимой обычно меняю свечи. Когда выкрутил свечи, то увидел, что они покрыты налетом ржаво-красного цвета! Ая еще думал, чего это оригинальный ВАГовский БОШ так работает хреново. Делайте выводы, друзья. Не ломайтесь, удачи на дорогах.
 
SARTEC написал(а):
1) Заправляюсь только на запрвках известных брендов:ВР, лукойл, ТНК, Татнефть.

2) Когда выкрутил свечи, то увидел, что они покрыты налетом ржаво-красного цвета! Ая еще думал, чего это оригинальный ВАГовский БОШ так работает хреново.

1) Наличие яркой вывески не признак качественного топлива! Всё зависит от того, где его покупает хозяин АЗС! По-опыту надо найти несколько своих заправок под своё авто и их посещать...Могу посоветовать одну ВР, где лью исключительно 95 последние полгода, пробег 6000- изоляторы белые! Свечки BERU.

2) Налёт ржавчины на изоляторе, приводящий к пробою и пропуску зажигания- признак плохого топлива, плохой свечи (не то калильное число), не выставленного зажигания и т.п. Обычно- это окислы железа, добавленного в бензин для повышения октанового числа, а присадки ФИЛЬТРОМ НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ!! Будь он хоть 3-ды оригинальным. :)
 
To Граф Kistanoff ну ты и загнул
а если по существу то VW рекомендует замену топливного фильтра через 30тыс. км
 
Уточнтл только что в своем мануале - через 20К. Плюс поправка на наш бензус. Или ты и воздушный фильтр через 30К меняешь?
 
SARTEC написал(а):
Уточнтл только что в своем мануале - через 20К. Плюс поправка на наш бензус. Или ты и воздушный фильтр через 30К меняешь?

фильтр салона
и воздушныи ДВС тоже
это входит в ТО-30
 
Открой через 10К воздухан и посмотри на что фильтр похож. И не жалко двигун?
 
Менял сегодня топливный фильтр на своем пепелаце.
Как же это выглядит в книжках и факах, легко и просто.

Как это было у меня. Кроме собственно фильтра, потребовался еще запасной саморез для защиты, два нормовских хомута на бензошланги, взамен старых и болт М6х50 - крепление хомута фильтра

Лезу под машину, нахожу пластиковыю защиту, крепящуюся 5-ю саморезами с головкой на 6. Желательно иметь в запасе такой т.к. они могут сгнить и при отворачивании просто сломаться. Придется отворачивать с помощью плоскогубцев и такой то матери. Чтобы долго не искать - защита находится по ходу автомобиля справа, в аккурат под задней дверью.

Далее по инструкции все должно быть просто, снимаем хомуты, шланги, отвинчиваем хомут крепления топливного фильтра, выдергиваем, ставим новый и все дела. На деле, на шлангах стояли какие то древние хомуты, которые ослабляются ХЗ как, каким то спец инструментом видать, полчаса ковырял отверткой и круглогубцами оба хомута, чтобы снять. Кстати в факе написано,заткните бензошланги кусками карандаша. Ерунда, бензин польется не из шлангов, а из фильтра, а бензина там много, со стакан примерно. Поэтому с нового фильтра заранее надо снять заглушки, чтобы сразу поставить на старый фильтр. Т.е. делаем так, осторожно начинаем стаскивать шланг, слышим шипение (остаточное давление в фильтре), ждем, пока закончится, сдергиваем шланг и не наклоняя фильтр, чтобы не полилось, сразу ставим заглушку. С другой стороны можно заглушку не ставить, просто держать фильтр дыркой кверху.

Болт хомута крепления топливного фильтра заржавел насмерть, пришлось откручивать всю конструкцию в сборе. Это планка, прикрученная к ввареным в кузов шпилькам, откручивается головкой на 17 (удлиннитель не забудьте, без него очень неудобно гайки крутить). Сняв все, стал откручивать хомут крепления топливного фильтра к этой самой планке. С помощью тисов, вэдешки и такой то мамы мне удалось это сделать в следующие полчаса. Болт там длинный, с резьбой на 6, лучше его сразу поменять на такой же, но анодированный, чтобы не ржавел.

Обратная сборка была проще. Шпильки и болты смазал графитовой смазкой, чтобы в следующий раз не было проблем, хомуты поставил нормовские.

Дальше начинается самое интересное. Собрал, пробую завести движок. Хрена лысого, не заводится. Зажигание потыркал туда-сюда, чтобы бензонасос накачал давление, потом пробую завести, нифига. В общей сложности стартером маслал несколько минут, с перерывами конечно. При этом замечаю, что бензонасос издает какие то очень странные, ненормальные звуки, как будьто всухую работает.

Поняв, что чуда не будет, отвинчиваю подачу с впрыска, маслаю стартером, подачи бензина нет. Вот тебе раз. Лезу обратно под машину, снимаю с фильтра шланг, со стороны бензонасоса, дую в фильтр, магистраль продувается через фильтр и до подачи. Сую шланг в банку, чтобы бензонасос из бака качал сразу в банку. Параллельно откручиваю пробку бензобака, типа вдруг адсорбер засрало и нет продувки из бака. Прошу соседа покрутить стартером. Ба, а из шланги только брызги бензина и все (это при номинальном давлении в 1,3 очка) и бензонасос издает какие то странные хрюкающие звуки. Всё, думаю, бензонасос помер. Ставлю шланги обратно, залезаю в кабину, пробую завести наудачу, результат нулевой. Потом в порыве полного отчаяния пробую завести снова и давлю педаль газа в пол. И о чудо, мотор завелся. Быстро лезу под машину, проверяю герметичность соединения шлангов к фильтру и ставлю защиту на место. Пробую заводиться еще несколько раз, движок схватывает с полоборота.

До сих пор не понял, что это было, пробка какая то воздушная образовалась что ли?? Тогда почему про это не предупреждают нигде.

ЗЫ
Тут кто хвастался, что работа занимает пять минут с пивом. Шутник.
2 часа. Ну в следующий раз будет минут 30. Кстати старый фильтр оказался немецким, какой то KraftOil. У меня ощущение, что этот фильтр еще заводской и на нем так и проехали 280ткм. Даты изготовления на нем не нашел, но судя по уё@ищным хомутам, их могли поставить только на заводе.

ЗЗЫ
Просьба к админу подредактировать и добавить в фак, чтобы люди знали какие засады возможны.
 
Честно говоря, я еще ни разу не менял топливный фильтр. Один раз (очень давно) поменял воздушный, не заметил разницы. Наверное это не правильно, но с другой стороны не понятно зачем выбрасывать то, что нормально работает.
 
Руль написал(а):
Наверное это не правильно, но с другой стороны не понятно зачем выбрасывать то, что нормально работает.

Если так ко всему подходить, то нафига масло в машине менять, тормозуху.
Можно и забить на топливный фильтр, но вот какая штука получается.
Во первых бензонасосу тяжко прокачивать бензин сквозь засранный фильтр, изнашивается он быстрее. По этой же причине чистят и приемную сетку бензонасоса. У меня она засрана была просто жуть, а после ее чистки и бензонасос гудеть перестал.
Во вторых может возникнуть ситуация, когда у бензонасоса просто мощи перестанет хватать прокачивать бензин сквозь грязный фильтр и форсунке топлива будет элементарно нехватать, машина будет дергаться.
 
Еще вопрос. Имею 2 книжки по ремонту фольксов. В одной, в начале, где сроки ТО преведены, написано менять топливный фильтр через каждые 30 ткм. Далее, в этой же книжке, в разделе про топливные системы написано, что топливный фильтр менять через каждые 60 ткм, а на дизельных моторах через 30 ткм.
В другой книжке написано менять через 60 ткм. Кому верить то?

У меня, похоже, топливный фильтр никто никогда не менял, так и стоял заводской. Я ради интереса попробовал, он продувается отлично, как будто новый.
 
Хрен знает, я меняю с заменой масла,это примерно через 8 тыщ.А то качество бензина :ph34r:
 
У меня и моего друга Б3 просто остановился зимой в морозы потому что замерзла вода в фильтре, после замены машины завелись и поехали
Советую менять вначале зимы
 
Назад
Сверху Снизу