подшипники ступицы Volkswagen Passat B3 замена

  • Автор темы Slash
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b3
Все ты правильно сказал. В любом случае ступица ставится в обойме окончательно усилием гайки на шрусе.
 
Motto написал(а):
Почему нельзя обойму ставить на место затягивая гайку? Что не так?

ИМХО:После длительного времени работы происходит образование раковин (питтинг) на поверхности подшипника,а затягиваниемгайки мы его (питтинг) ускоряем. :)
 
Все ты правильно сказал. В любом случае ступица ставится в обойме окончательно усилием гайки на шрусе.
 
mve написал(а):
ИМХО:После длительного времени работы происходит образование раковин (питтинг) на поверхности подшипника,а затягиваниемгайки мы его (питтинг) ускоряем. :)

Что-то не совсем понятно. Это что, выходит нельзя регулировать конические подшипники ступицы затягиванием гайки?
 
Что-то вы, батенька, противоречите сами себе! Ваш источник тоже ничего революционного не предлагает, кроме как воспользоваться все той же ГАЙКОЙ:
"1. Затянуть гайку, поворачивая ключ на 5-10 гр., затем провернуть колесо и проверить люфт. Так, до тех пор, пока люфт не пропадет. Никаких усилий при затягивании гайки!!! После того, как люфт исчез, надо отвернуть гайку назад на 15 градусов.
2. Начало действий, как в способе 1. Тонкой отверткой после каждого поворота ключа надо контролировать подвижность (в плоскости вращения) шайбы под гайкой ступицы. Затягивать необходимо до положения, в котором шайбу еще можно будет двигать с некоторым усилием."

 
valery11s написал(а):
Что-то вы, батенька, противоречите сами себе! Ваш источник тоже ничего революционного не предлагает, кроме как воспользоваться все той же ГАЙКОЙ:

Гайкой вся регулировка и осуществляется. Затягиваем гайку до тех пор ,когда можно еще будет перемещать шайбу шлицом отвертки,колесо крутить не надо. :)
 
Назад
Сверху Снизу