Стала греться. ДТОЖ или т-стат?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    дтож
Ну, выбор невелик.
За датчиком вентилятора сегодня поеду.....

Термостат - сорри за такой глупый вопрос - но что он делает? Открывает большой круг, верно?

Как-то по поведению печки можно определить как он работает?

Только при заведении двигателя из печки дует холодным. Дует некоторое время, потом (по-идее когда т-стат открывается) начинает дуть теплым... Значит он работает?
 
D.Lus написал(а):
Только при заведении двигателя из печки дует холодным. Дует некоторое время, потом (по-идее когда т-стат открывается) начинает дуть теплым... Значит он работает?

Печка от термостата (основного, а не клапана в печке) не зависит никак.
 
Если не путаю, то в контуре печки есть клапанок какой-то.... наверное он нужен для того чтобы избегать воздушную пробку... это раз.

во-вторых, при полностью закрытом термомтате (при температуре ниде 87гр. - в идеале) ОЖ циркулирует по малому кругу: двигатель-радиатор отопителя (печка).
и до момента прогрева мотора до рабочей температуры ОЖ должна циркулировать именно так. У меня прошлой зимой было (как мне показалось) залипание того самого клапана (см.выше) - потому как при перегазовке, печка начинала шкварчать - не оращал на этот момент внимания???

Что происходит при подклинивании термостата - на холодном может быть открытым раньше времени большой круг и большой круг может быть открытым даже на горячем моторе не полностью. Циркуляция нарушается. По первому моменту - долгий прогрев. По второму - перегрев (либо постоянный, либо закономерный - например при резком смене режима езды: трасса и сразу пробка).
 
На Гольфах 3 нет клапана печки(ссылаюсь на Ten70), но на некоторых стоит ДВА термостата поз.4 и 28.
 
epson написал(а):
На Гольфах 3 нет клапана печки(ссылаюсь на Ten70), но на некоторых стоит ДВА термостата поз.4 и 28.

спасибо за ясность, но чем тогда объяснить появление "тепла" из печки на уже прогретом моторе (с утра зимой) сразу после перегазовки???

на схеме два тройника - мой - верхний слева... ниже и правее - я хз чо такое - наверное на АБД который... я не знаю.... o_O
 
Ни при перегазовках, ни при плавном, ни при резком увелличении оборотов (вплоть до отсечки) поведение печки не меняется никак.
Никак не меняется поведение мотора при смене режима езды...... Долгого прогрева тоже не заметил - все как и 2 года тому :)
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
спасибо за ясность, но чем тогда объяснить появление "тепла" из печки на уже прогретом моторе (с утра зимой) сразу после перегазовки???

Объяснить достаточно просто. Термостат печки или клапан это вообщем-то игра слов, по сути одно и тоже. При достижении определенной (высокой) темпер. ОЖ печка перекрывается в целях безопасности пассажира(если лопнет радиатор печки). При прогазовке температура в районе этого клапана\термостата снижается и он даёт доступ ОЖ в печку. Сразу скажу с Гольф3 незнаком, просто обращаю на это внимание, т.к возможно где-то здесь причина перегрева(если конено он в самом деле есть)
 
2 Леха: "на схеме два тройника - мой - верхний слева... ниже и правее - я хз чо такое - наверное на АБД который... я не знаю.... "
На ABD тоже верхний слева.....
 
D.Lus написал(а):
Ни при перегазовках, ни при плавном, ни при резком увелличении оборотов (вплоть до отсечки) поведение печки не меняется никак.
Никак не меняется поведение мотора при смене режима езды...... Долгого прогрева тоже не заметил - все как и 2 года тому :)

Женьк, ну думаю что все-таки подклинивает термостат изредка (при исправной циркуляции масла в системе смазки), либо отходит контакт или не срабатывает карлсон на первой скорости.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Женьк, ну думаю что все-таки подклинивает термостат изредка (при исправной циркуляции масла в системе смазки), либо отходит контакт или не срабатывает карлсон на первой скорости.

Поддерживаю. :)
 
Собссно, Леха с Mve оказались правы - клинил карлссон на первой скорости. Пол субботы занимались тем, что его чистили, смазывали и - самое главное - собирали обратно :)
Всем спасибо, все работает :)
 
:thankyou2: на здоровье!
 
Прошу прощения если не в тему! ( так как про пассат а не про гольф :hat: )
Поскажите а как проверить 2х скоростной или 1 скоростной вентилятор?
А то включается как положено, после открытия термостата где то около 92-95 град., а потом, если по городу дергаешся вентилятор работает а температуру ну очень неохотно от цифры 105 отганяет, ато и не отганяет пока не поедешь...
Термстат новый оригинал, но при этом и н а скорости до 80остывает, (остановливаюсь (показания примерно 80 град.) а нижний патрубок прохладный, т.е. термостат закрыт...)
подскажите плз. про ВЕНТИЛЯТОР и если не сложно мнения про остывание на скорости... :hat:
 
Если разъем вентилятора и датчика ОЖ в радиаторе 3хконтактные, то 2 скорости.
 
Egorych написал(а):
Если  разъем вентилятора и датчика ОЖ в радиаторе 3хконтактные, то 2 скорости.

А как узнать в какой последовательности подключать провода(ну от аккумулятора напрямую) к контактам (1-2-3 из ФАКа) чтобы проверить скорости.
Если правильно понимаю, то один контакт это масса, а два других это "+" на 1-ю и 2-ю скорость, так вот масса это какой - средний или один из боковых?
:hat:
И еще, может быть такое, что включается первая скорость а вторая нет поэтому и перегревается ... :hat:
 
D.Lus написал(а):
Собссно, Леха с Mve оказались правы - клинил карлссон на первой скорости. Пол субботы занимались тем, что его чистили, смазывали и - самое главное - собирали обратно :)
Всем спасибо, все работает :)

А что конкретно в нем клинило, что чистил?
 
Назад
Сверху Снизу