Стала греться. ДТОЖ или т-стат?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Сабж. Стала греться в пробках - температура доходит до 100, потом падает до 85-90. такое ощущение, что карлссон поздно включается.
Печка работает нормально.
Что это - ДТОЖ или термостат? Покупать оба немного накладно - непонятки с работой сейчас.....

Спасибо
 
причем тут ДТОЖ? тут надо скорее всего поменять температурный выключатель фентилятора охлаждения для начала...

удачи:)
 
Простите за дурной вопрос - а где он сидит?

Здесь:
на мой мотор он не показан....

Или он тут №13:
 
D.Lus написал(а):
Сабж. Стала греться в пробках - температура доходит до 100, потом падает до 85-90. такое ощущение, что карлссон поздно включается.
Печка работает нормально.
Что это - ДТОЖ или термостат? Покупать оба немного накладно - непонятки с работой сейчас.....

ДТОЖ - это не более чем регистрирующий прибор.На температуру двигателя он не влияет.
Термостат, как правило, заклинивает в открытом положении, т.е. на неисправность обычно указывает постоянный недогрев.

А про "неправильные" показания уже писали-переписали. Лучше всего воспользоваться поиском или почитать подобные темы.

Все расписывать слишком долго, но первое, что надо предпринять - это протестировать схему включения пропеллера Карлсона. Способы тестирования с помощью тестера или 2х проводов тоже много раз расписывались.

ПС. Ну у Вас и запросы. :) Самый дорогой прибор в Вашем случае - это сам Карлсон плюс дополнительный бонус в виде гемора при его замене. Остальное стоит копейки.
 
Жень, скорее всего термостат... если вентилятор включает две скорости - то он 99%.
Если вентилятор включает 2-ю минуя первую скорость - то соответственно Д включ. вентилятора.
 
А мож просто помыть- промыть радиатор? :)
 
mve написал(а):
А мож просто помыть- промыть радиатор? :)

да наврят ли....

Женьк, а когда едешь 60-90 и температура нормальная, но когда встаешь в пробке она ведь сразу поднимается??? правильно?
 
Sasha66:
Ок, согласен. С ДТОЖ прогнал.
Карлссон сам по себе работает.... Но вот когда....

Дорогой - не дорогой, но $30 тоже деньги....
 
Леха, в том-то и дело, что не сразу.....

Позавчера вечером (по дороге домой) поднялась до 110. Токо чуть ускорился (заодно и карлссон видно одуплился) - упала.
Вчера вечером в гораздо более плотной тянучке стояла на 90 - все ок.
Сегодня утром снова раза два до 110 и падала до 85-87 где-то...... Падала опять так в пробке - т оесть от карлссона

2 mve: Внешне радимтаор чистый... Внутри - Hepu
 
D.Lus написал(а):
Простите за дурной вопрос - а где он сидит?

Здесь:
на мой мотор он не показан....

Кнопка Карлсона (датчик включения) живет на штанишках на животе (в радиаторе - где-то приблизительно посередке с левой по ходу движения стороны).

На этой схеме его нет. Деталь №13
 
По идее: либо недостаточная циркуляция ОЖ (например, действительно забит изнутри основной радиатор) - либо термостат клинит, не открывается до конца.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Жень, скорее всего термостат... если вентилятор включает две скорости - то он 99%.
Если вентилятор включает 2-ю минуя первую скорость - то соответственно Д включ. вентилятора.

Лёх,иногда 2-я включается когда карлсону почти кирдык и не может провернуть 1-ю скорость
 
Господа, чего гадать-то?

Схема там довольно простая. Теоретически Карлсон 2скоростной(если односкоростной, то еще легче). С 19 предохранителя 12В идут на входной контакт датчика в радиаторе. Датчик коммутирует их на один из выходных контактов, откуда они идут на один из входных контактов Карлсона. На третий контакт Карлсона приходит еще земля.

Т.о. берем 2 провода или тестер и по очереди тестируем Карлсона и датчик (+еще проводку и предохранитель).

Если с Карлсоном все в порядке, то ищем, почему ОЖ плохо циркулирует через радиатор.
 
D.Lus написал(а):
Леха, в том-то и дело, что не сразу.....

Позавчера вечером (по дороге домой) поднялась до 110. Токо чуть ускорился (заодно и карлссон видно одуплился) - упала.
Вчера вечером в гораздо более плотной тянучке стояла на 90 - все ок.
Сегодня утром снова раза два до 110 и падала до 85-87 где-то...... Падала опять так в пробке - т оесть от карлссона

2 mve: Внешне радимтаор чистый... Внутри - Hepu

Жень, ну по уму надо проверить показания температуры на диагностике.... если она покажет что показания датчика температуры боле-менее справедливы и верны, то тогда (при условии самостоятельного срабатывания ДТВВ на обеих скоростях) - остается либо термостат (его подклинивает) либо помпа (что-то с крыльчаткой (варианты ее неиправностей ты знаешь)... это все справедливо только
если кроме роста температуры не наблюдается никаких других "спецэффектов"...

если же комп-диагностика покажет что температура на самом деле в норме (в чем я сильно сомневаюсь), то пропаяешь стабилизатор на приборке да и сам ДТОЖ заменишь.... но это на врят ли.
 
Немного не в тему - но интересно.
Мой дрын. Не грееться хоть как, хоть в пробках, хоть где, температура всегда в норме. Но стоит включить фары - начинает немного греться... такое ощущение что при вкл фарах пропадает первая скорость карлсона
 
Sl1ng3R написал(а):
Немного не в тему - но интересно.
Мой дрын. Не грееться хоть как, хоть в пробках, хоть где, температура всегда в норме. Но стоит включить фары - начинает немного греться... такое ощущение что при вкл фарах пропадает первая скорость карлсона

скорее у тебя при включенных фарах просто изменяются показания датчика на приборке.... - пропаяй ножки стабилизатора на приборке если это необходимо и почисть все разъемы и соединения на приборке.
 
Sl1ng3R написал(а):
Но стоит включить фары - начинает немного греться... такое ощущение что при вкл фарах пропадает первая скорость карлсона

Скорее напряжение просаживается и это сказывается на указателе температуры.
 
epson написал(а):
Скорее напряжение просаживается и это сказывается на указателе температуры.

ну он бы заметил это в первую очередь по изменению яркости в подсветке приборов...
 
Так-сь.
Карлссон 2-скоростной.
Только что ехал - сработал на 90-с мелочью градусов - температура пошла вниз. То есть все как положено.
Сегодня утром и пару дней назад темп. росла до 100, потом только начинала падать....
Забитый радиатор - имхо врядли, ОЖ чистая
Помпа - она тысяч 27-28 прошла, менялась с ремнем ГРМ.
Никаких других артефактов кроме роста температуры не наблюдается - ни звуков, ни поведения мотора - все в норме.

Думаю взять таки датчик карлссона (уже наше его) и попробовать поменять. Чет мне кажется, что это он ибо ДТОЖ вроде бы не врет.
А то так можно долго гадать :)
 
ну тогдп либо датчик вентилятора не включил первую скорость, либо вентилятор не ключился на первой скорости, либо термостат (что мне кажется наиболее вероятным).
 
Назад
Сверху Снизу