Скоро холода, как готовить автомобиль к зиме

  • Автор темы zamb
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

zamb

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
None
С приблжением зимы встает актуальным вопрос о подготовке авто ( особенно днища) к зиме. Хотелось бы узнать кто как готовит, иль мож люди только резину меняют. Кто чем днище обрабатывает, или защиту какую ставит, в общем интересно...
 
Меняю резину и в бачок омывателя незамерзайку.
 
chestni написал(а):
Меняю резину и в бачок омывателя незамерзайку.

Плюс к этому смазываю замки силиконовой смазкой, пробрызгиваю спец.спреем все уплотнительные резинки на кузове. Под капотом обливаю все жгуты и разъемы спец.спреем, вытесняющим воду и восстанавливающим эластичность резины. Меняю стеклоочистители на похуже, которые для зимы у меня, чтобы об лед резинки портить было не жалко. В барсетку кладу баллончик-размораживатель замков. В бак заливаю полстакана спирта, чтобы он воду связал, если она вдруг там имеется, один раз перед началом холодов.

Если имеются ЭСП и соленоиды приводов замков, тоже неплохо бы посмотреть и смазать.

Кто масло меняет 2 раза в год - замена масла.
 
по поводу спирта- полстакана чистого спирта в полный бак или как? как едет со спиртом?(пока выкатываешь его)
 
zamb написал(а):
С приблжением зимы встает актуальным вопрос о подготовке авто ( особенно днища) к зиме. Хотелось бы узнать кто как готовит, иль мож люди только резину меняют. Кто чем днище обрабатывает, или защиту какую ставит, в общем интересно...

Я готовил авто к зиме так - вынимал полностью салон, промазывал резинобитумной мастикой дно, клал шумку (ну это уже для себя больше:), проливал пушечным салом все полости. У меня трёхдверка, поэтому вскрывал сзади обшивку - туда налил. В общем до куда дотянулся всюду поналил. Воняло недели две жутко :sick: ну да ладно. Завтра буду переворачивать машину и снаружи мастикой BODY с пистолета лить везде. ВОт такая вот обработка получается..... Да. двери внутри мовилем пролил. Остатки мовиля вылил на стаканы под капотом и ланжероны. Зима покажет где не долил :_)
 
Dark написал(а):
Я готовил авто к зиме так - вынимал полностью салон, промазывал резинобитумной мастикой дно, клал шумку (ну это уже для себя больше:), проливал пушечным салом все полости. У меня трёхдверка, поэтому вскрывал сзади обшивку - туда налил. В общем до куда дотянулся всюду поналил. Воняло недели две жутко :sick: ну да ладно. Завтра буду переворачивать машину и снаружи мастикой BODY с пистолета лить везде. ВОт такая вот обработка получается..... Да. двери внутри мовилем пролил. Остатки мовиля вылил на стаканы под капотом и ланжероны. Зима покажет где не долил :_)

И так каждый год??? o_O
 
chestni написал(а):
Меняю резину и в бачок омывателя незамерзайку.

+1

Ещё коврики с летних (веллюровых) на зимние (резиновые) меняю и замки промазываю.
 
Зимняя резина, незамерзайка, обрабатываю силиконовым аэрозолем рез.уплотнители, WD во все замки и петли.
 
hombre написал(а):
по поводу спирта- полстакана чистого спирта в полный бак или как? как едет со спиртом?(пока выкатываешь его)

почти 1 литр, едет нормально ( тоже убрать воду)
 
Motto написал(а):
Кто масло меняет 2 раза в год - замена масла.

И какое масло предпочитает народ на зиму?
 
Slon написал(а):
И так каждый год??? o_O

Нет :blum: Так каждую машину. Больше года машина у меня не задерживается....так получается, подворачивается покупатель по нормальной цене:))
Также кстати коврики резиновые ложу поверх матерчатых (чтобы конденсат собирали)
2 spEEd2k - масло лью одно и тоже Mobil 1 полусинтетику. 10w40
 
Насчет спирта в бензобак (для "удаления" воды/конденсата)!
Моторист в одном из стервисов целую лекцию прочел на эту тему. Стакан спирта, но не этилового, а
ИЗОПРОПИЛОВОГО! Этот спирт легче связывается с водой и бензином.
Одно время в СССР была такая разработка. В бензобак заливалась в определенной пропорции вода и бензин. Для смешивания в баке была предусмотрена виброустановка. В результате получалась эмульсия, которая и поступала в Карбюратор. И никакого спирта. Но люди от нефтянного бизнеса, видно, это изобретение ЗАРУБИЛИ. А потом и частники 70-х дорабатывали карбюратор, таким образом, что через дополнительный игольчатый ввод затягиваемая из специального бачка водичка смешивалась с воздухом и бензином. На 10 литров бензина, кажется, уходил стакан воды. Точно не помню. Помимо экономии топлива, еще и мягче двигатель работал!
Что касается зимы, дополню о шинах, но в разделе "Разное" :rtfm:
 
Забыл упомянуть о важной детали. У меня аккум необслуживаемый (электролит гель). А так долить дистилляту до максимума, проверить плотность и зарядить если нужно.

По поводу спирта в бак. Логика подсказывает, что чем меньше бензина в баке, тем меньше спирта туда нужно лить. Вода тяжелее бензина и находится вся на дне. А вот спирт легче бензина или нет я не знаю. Если легче, тогда чем меньше бензина в баке тем лучше, быстрее свяжет воду. Если тяжелее, то пофиг.
 
Вчера на АЗС Neste увидел осушитель бензобака, литровая бутыль за 100 руб, финская, ессно, на этикетке написано, что надо добавить 1-2% к бензу, свяжет воду.
Стоит ли это делать?
 
Dima012
Состав то на этикетке смотрел

Лично я спирт в бак для профилактики буду. Прошлой зимой мы нашу служебную матреху (Ваз 2110) целый час катали на лямке, а завести не смогли. загнали в сервис, мастер что то где то попрыскал и завелась с полтыка. Сказал, что вода замерзла где то. Но такое было всего один раз за зиму.
 
Motto написал(а):
Dima012
Состав то на этикетке смотрел

Там без лупы ничего не разглядишь! А на ценнике, что повеселило, написано "для карбюраторных двигателей"! В смысле, не дизель!

А про это кто что скажет? Автохимия Neste, финское производство

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ

NESTE JAAHDYTINNESTE

BS 6580:1992 Afnor R15-601 ASTM D 3306

Антифриз на основе этиленгликоля, содержащий эффективные антикоррозийные и противопенные присадки. Превышает требования спецификаций BS 6580: 1992, ASTM D 3306 и пригоден для бензиновых и дизельных двигателей. При соотношении в смеси 50:50 выдерживает такие низкие температуры как -40°С.

плотность раствор цвет тип
кг/м3 50 % рН
+15 °С

1120 8,1 зеленый BS 6580/1992, ASTM D 3306, AFNOR R15-60

NESTE BIOJAAHDYTINNESTE

Антифриз на основе пропиленгликоля, содержащий эффективные антикоррозийные присадки. Подвергается быстрому биологическому распаду, нетоксичен. Превышает требования спецификации BS 6580/1992 и пригоден для бензиновых и дизельных двигателей.

плотность раствор цвет тип
кг/м3 50 % рН
+15 °С

1050 8,3 оранжевый BS 6580/1992, ASTM D 3306, ASTM D 5216

NESTE SUPERJAAHDYTINNESTE XLC

Антифриз нового поколения на основе этиленгликоля. По техническим характеристикам противодействие коррозии, перенос тепла и срок использования он относится к высшему классу. Хорошая морозостойкость в совокупности с высокой точкой закипания защищает двигатель как при чрезвычайно низких, так и при высоких температурах. Рекомендовано производить замену через пять (5) лет, принимая во внимание рекомендации изготовителей двигателей. Отвечает требованиям таких стандартов как BS-, ASTM-. AFNOR-, а также требованиям организации изготовителей двигателей OEM. При соотношении в смеси 50:50 выдерживает такие низкие температуры как -38°С

плотность раствор цвет тип
кг/м3 50 % рН
+15 °С

1116 8,6 красный BS 6580/1992, ASTM D 3306/4340, 4656/4985
 
Народ, посоветуйте еще в плане подготовки к зиме.

Следует ли что-либо делать с люком перед зимой (заварить не предлагать :) ) или ничего не нужно. Просто не было машин с люком, поэтому и интересуюсь
 
если в дождь не течет то и зимой всё ок будет B)
 
yura na passate написал(а):
Народ, посоветуйте еще в плане подготовки к зиме.

Следует ли что-либо делать с люком перед зимой (заварить не предлагать :) ) или ничего не нужно. Просто не было машин с люком, поэтому и интересуюсь

посоветовать можно только не открывать его во время зимы
 
Спасибо за ответы по люку. То, что не открывать - это я догадывался. Я просто думал, что может промазать чем-то или еще как-то подготовить.
Ну раз можно забить, то так и сделаю!

... А если испортиться, сломается что-то, то заварю и всех делов. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу