Проверили компрессию Фольксваген Гольф 3 двигатель ABS Есть вопросы

JIN написал(а):
пробег по счетчику 230 тыщ. Масло не ест эт точно, каждую неделю смарю. И не дымит.

Мерий еще раз компресию! На прогретом двигателе и с открытой ДЗ на четверть.
 
Vaxa20 написал(а):
Мерий еще раз компресию! На прогретом двигателе и с открытой ДЗ на четверть.

С полностью открытой ДЗ.....
 
Tom9A написал(а):
С полностью открытой ДЗ.....

В принцепе без разницы на сколько она будет открыта главное чтобы не создавалось разрежение во впускном колекторе! Как показывает практика открытия на четверть хватает за глаза ! :drive:
 
При чём тут заслонки :fool:
Просто мерить надо все одинаково,ничего не нажимая,даже сцепу можно не нажимать,подумаеш один вал в коробке будет вращать.
А если по делу,то возможно прогорела прокладка под головой.У одного знакомого так было.Прогорела прокладка аккурат,между 3 и 4 цилиндрами,незадев другие каналы и компрессия т.с. туда сюда гуляла.Как раз,нормальная компр. делится на два котла.
Если масло не ест скорей всего ЭТА причина.
 
Можно весьма точно определить проблемму,
ставиш метку на распредвале, что как раз соответствует сжатию в 4-ом целиндре (т.е поршень вверху и клапана закрыты).
Берешь компрессор, выкручиваешь свечи и подаешь в дырку воздух под давлением (самый простой способ купить сосок от бескамерки,чуток подрезать края и ввернуть его в свечное отверстие).
Далее смотрим откуда воздух выходит,
если из 3-го целиндра, то прокладка,
если из выхлопной трубы то выпускной клапан,
если из впрыска то впускной клапан,
если из под маслянного щупа то кольца.
 
JIN написал(а):
Вспомнил прикол: при проверке с лехой 1-го и 2-го цилиндров я сидел и крутил ДВС из салона с нажатой педалью газа. при проверке 3-го и 4-го кртил ДВС леха, причем заводил авто из окна и не нажимал педаль газа...

Не совсем так. Первый раз все 4 цилиндра крутил Андрей (вспоминай, нажимал ли дроссель). А потом повторно 3 и 4 крутил уже я. Дроссель не нажимал точно - замотался. После заливки масла (примерно 10-15 мл на цилиндр) компрессия выросла даже без открывания дросселя.

Влияние аккумулятора, я думаю, было несущественно, т.к. он довольно резво крутил и по окончании процедуры.

2 JIN Приезжай еще раз. Все приборы у меня остались в багажнике. :drive: Только Колу вытащил. :unknw:
 
2AlexH понял на следующей неделе только смогу предварительно в среду, заменю масло, фильтра поменяю и к тебе на копрессию :)
 
Tom9A написал(а):
С полностью открытой ДЗ.....

веришь-нет, но я несколько раз пробовал мерить и так и эдак.
если и есть какая-то разница, то она меньше погрешности измерения :)
 
Ну тогда я не знаю как быть, а снимать голову из-за того чтобы пасмареть нихочу.
 
whale2 написал(а):
веришь-нет, но я несколько раз пробовал мерить и так и эдак.
если и есть какая-то разница, то она меньше погрешности измерения :)

Незнаю перемерил много машин (у меня в гараже с инструментом всё в порядке, поэтому все мои друзья своё движимое имущество починяют в нем, лишний повод встретится, пива попить), так что разница есть в среднем одно очко - по моему опыту, но это к слову, потому как к к теме не относится, по теме - что то не так с замерами, при таких результатах машина вообще ехать не должна и свечи 1 и 2 должны разительно отличатся от свечей 3 и 4, если только не пробой прокладки (здесь уже говорили), проверить просто при замере вкрутить свечу в соседний горшок.
 
Anatol_58rus написал(а):
проверить просто при замере вкрутить свечу в соседний горшок.

необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером. :)
 
Назад
Сверху Снизу