Проверили компрессию Фольксваген Гольф 3 двигатель ABS Есть вопросы

JIN

JIN

Из Лампы
Сообщения
686
Реакции
6
Город
Питер, Лигово
Авто
Golf III 1.8 ABS
Ну во первых спасибо огромное AlexH за помощь и его мега набору!

Проверяли на моем носке компрессию, а потом и пассатик Лехи. В итоге такая картина:
1 - 13,5
2 - 14,3
3 - 5,5
4 - 6

Блин, я в задумках что и как. Двигатель не троит, не дымит. Леха посоветовал проверить 3-й и 4-й еще разок, с доливкой туда немного масла, показания увеличились до 3 - 12,5; 4 - 13,5.
Вот я думаю, скорее всего маслосьемные кольца и клапана в норме (не троит и не дымит), а вот компрессионным хана. Если в эти горшки залить РЕМЕТ (РЕСУРС 3000) компрессия повыситься до нормы (проверяли с друганом на джетте2, 2 года компрессия держиться в норме) что буит с причиной малой компрессии, которая у меня сейчас? Кстати заодно заметили, что абсорбер вверх дном стоит :LOL: в выходные буду бампер снимать и переворачивать.

Помогите советом что и как лучше сделать с компрессией.

PS Лёх! Дымить перестало, масло у тебя не горючее долго выходило из горшка :LOL:
 
Второй раз проверяли тут же, просто залив масло? Потому что я тоже получал аналогичные результаты. Дело оказалось в старом аккумуляторе.

То есть, при попытке повторного замера через несколько дней (тем же прибором), но начиная с 4 цилиндра, картинка была зеркальной.
 
Прибор-то не от АКБ. А крутишь ДВС ты чем?
 
Че та я запутался, ДВС это что? Прибор то ничем не питается (см. фото) он просто вставляется в отверстие из под свечи и давление из горшка толкает толкатель (тафталогия :)) до высшей точки, сплошная механика, причем здесь электричество?
 
На горячем мерили? Двигатель Внутреннего Сгорания.... ДВС. :)
 
Да, на горячем, ехал до Алексея где то 25 км, думаю, что успел нагреться ДВС.
 
JIN написал(а):
он просто вставляется в отверстие из под свечи и давление из горшка толкает толкатель (тафталогия :)) до высшей точки, сплошная механика, причем здесь электричество?

А за счет чего толкатель толкает-то? :clapping:
Вот при том и электричество.
Если аккумулятор быстро садится, то стартер не крутит ДВС в нужном режиме, и показания нельзя считать верными.
 
Стартер гонял ДВС очень даже резво. Зарядка в норме 90 пудов :))
 
JIN написал(а):
Дык что делать то? Гуру?

Думаю твои измерения неправильные.
Ты хочешь сказать, что с такой компрессией ты катаешься на 2 цилиндрах и не замечаешь этого? :blum:
 
Епт, как ваще и что происходит с ДВС тогда???
 
ten70 написал(а):
Думаю твои измерения неправильные.
Ты хочешь сказать, что с такой компрессией ты катаешься на 2 цилиндрах и не замечаешь этого? :blum:

Реально.. ток расход масла должен быть литров 6 на 10 000...
 
Статья интересная:
Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от целого ряда факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете влияют на количество поступающего в цилиндр воздуха - чем оно больше, тем выше компрессия. В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки - ее прикрытие или закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.

Вспомнил прикол: при проверке с лехой 1-го и 2-го цилиндров я сидел и крутил ДВС из салона с нажатой педалью газа. при проверке 3-го и 4-го кртил ДВС леха, причем заодил авто из окна и не нажимал педаль газа, а в статье говориться, что +зависти от нажатия педали дроссельной заслонки, .т.о. надо перезамерить с нажатой педалью :)
 
Кольца надо менять! Или попробывать раскоксовать! :drive:
 
Масло не жрет ваще (если туда конечно не попадает тосол:), но это исключено смарели масло все в порядке)
 
JIN написал(а):
Масло не жрет ваще (если туда конечно не попадает тосол:), но это исключено смарели масло все в порядке)

Такого не бывает либо ты не правильно померил, либо масло должно есть, у меня при маленькой компресси в одном котле кушала 1.5л на 10000км. Не дымила! Какой пробег движка? Уменя 280 т км было разобрал практически все кольца были закоксованы! :)
 
пробег по счетчику 230 тыщ. Масло не ест эт точно, каждую неделю смарю. И не дымит.
 
Сам выше ответил.. Компрессия меряется с открытой ДЗ + сцепу не лишнее выжать (снять нагрузку со стартера)..
 
Назад
Сверху Снизу