JIN
Из Лампы
Ну во первых спасибо огромное AlexH за помощь и его мега набору!
Проверяли на моем носке компрессию, а потом и пассатик Лехи. В итоге такая картина:
1 - 13,5
2 - 14,3
3 - 5,5
4 - 6
Блин, я в задумках что и как. Двигатель не троит, не дымит. Леха посоветовал проверить 3-й и 4-й еще разок, с доливкой туда немного масла, показания увеличились до 3 - 12,5; 4 - 13,5.
Вот я думаю, скорее всего маслосьемные кольца и клапана в норме (не троит и не дымит), а вот компрессионным хана. Если в эти горшки залить РЕМЕТ (РЕСУРС 3000) компрессия повыситься до нормы (проверяли с друганом на джетте2, 2 года компрессия держиться в норме) что буит с причиной малой компрессии, которая у меня сейчас? Кстати заодно заметили, что абсорбер вверх дном стоит в выходные буду бампер снимать и переворачивать.
Помогите советом что и как лучше сделать с компрессией.
PS Лёх! Дымить перестало, масло у тебя не горючее долго выходило из горшка
Проверяли на моем носке компрессию, а потом и пассатик Лехи. В итоге такая картина:
1 - 13,5
2 - 14,3
3 - 5,5
4 - 6
Блин, я в задумках что и как. Двигатель не троит, не дымит. Леха посоветовал проверить 3-й и 4-й еще разок, с доливкой туда немного масла, показания увеличились до 3 - 12,5; 4 - 13,5.
Вот я думаю, скорее всего маслосьемные кольца и клапана в норме (не троит и не дымит), а вот компрессионным хана. Если в эти горшки залить РЕМЕТ (РЕСУРС 3000) компрессия повыситься до нормы (проверяли с друганом на джетте2, 2 года компрессия держиться в норме) что буит с причиной малой компрессии, которая у меня сейчас? Кстати заодно заметили, что абсорбер вверх дном стоит в выходные буду бампер снимать и переворачивать.
Помогите советом что и как лучше сделать с компрессией.
PS Лёх! Дымить перестало, масло у тебя не горючее долго выходило из горшка