Датчик и бачок ОЖ

  • Автор темы Andre_ton
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 27К
AlexH написал(а):
Там схема контроля не такая уж примитивная. Простое размыкание и замыкание контактов на разъеме не проходит. Похоже, учитывается проводимость антифриза.

Сопротивление антифриза конечно выше короткого замыкания, но по крайней мере на моей машине оно (замыкание) нормально воспринимается как "уровень ОЖ в норме".
 
mve написал(а):
может поможет Проверка сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости .
Больше всего понравилась эта фраза: "Если теперь контрольная лампа погасла, то датчик заменить". :good:
 
Всем спасибо. Задача решалась в моем случаи просто- старый хозяим надел не тот разьем на бачок, нашел нужный поставил лампочка замолчала.
 
Andre_ton написал(а):
Всем спасибо. Задача решалась в моем случаи просто- старый хозяим надел не тот разьем на бачок, нашел нужный поставил лампочка замолчала.

А мы тут захлебывались алфавитом.! :) :lol2: :) :good:
 
Andre_ton написал(а):
...старый хозяин надел не тот разьем на бачок...

Интересно, где там можно взять поблизости "не тот разьем", да ещё 2-х контактный? Неужели с тормозного бачка? Разъем на повторители поворотов не подойдет - он 3-х контактный... :unknw:
 
AlexH написал(а):
Интересно, где там можно взять поблизости "не тот разьем", да ещё 2-х контактный? Неужели с тормозного бачка? Разъем на повторители поворотов не подойдет - он 3-х контактный... :unknw:

Сам не могу понять, он 3 разьемный и вроде по его длине вокруг все контакты замкнуты штатно. Правда есть нештатные идущие на фару,радиатор и в жгут.
Цвета проводов - зелено-черный, коричнивый,черно-белый.
 
epson написал(а):
...на моей машине оно (замыкание) нормально воспринимается как "уровень ОЖ в норме".
И тут epson оказался прав.

Результаты измерений:
- при замыкании контактов на разъеме датчика уровня ОЖ - ошибка не появляется
- измерение сопротивления на контактах РБ (холодная ОЖ) - обрыв (моргает светодиод ОЖ)
- измерение сопротивления на контактах РБ (теплая ОЖ) - около 1 МОм (этого достаточно для сброса ошибки)
- измерение сопротивления на контактах РБ (горячая ОЖ) - 80-100 кОм
- измерение проводимости ОЖ (опустил контакты прибора прямо в ОЖ внутри РБ ) - около 80-100 кОм

Мой прибор, правда, может врать. За точность измерений не поручусь. Но тенденция такая.

Вывод: внутренний обрыв контактов в РБ (или какое-то хитрое окисление). При нагреве возникает некоторая проводимость, и лампочка ОЖ не моргает.

Буду менять РБ второй раз. Первый раз купил от HansPrice (подешевле). Вот и получил... :(
 
У меня, кстати, с расш. бачком была обратная песня. Лампа ОЖ не моргала когда уже бы и надо помигать. Последствия применения герметика радиатора!!
Долго и упорно промывал расш. бачок!!
 
AlexH написал(а):
Буду менять РБ второй раз. Первый раз купил от HansPrice (подешевле). Вот и получил... :(

Я в том году на свой VR6 покупал в кунцево родной VAG с датчиком, стоил он мне 910р. Тфу 3х, работает! ;)

P.S. по чем Febi заказал? Твой оригинал 1H0121407A в кунцево тоже 900р. стоит, рекомендую его, это НЕ дорого!
 
у меня такой вопрос, на всех моделях ставили датчик на РБ ?? просто у меня его нету
 
decide написал(а):
у меня такой вопрос, на всех моделях ставили датчик на РБ ?? просто у меня его нету

У мене тоже нетуть! :)
 
decide написал(а):
у меня такой вопрос, на всех моделях ставили датчик на РБ ?? просто у меня его нету

Подозреваю, что это зависит от начальной комплектации: CL, GL...

Goblin написал(а):
по чем Febi заказал?
324 руб. Если ещё раз закажу, тогда и получится стоимость оригинала... :LOL:
 
У меня CL а датчик на расширительном бачке имеется.

Вчера тоже словил глюк. Завожу, проходит несколько секунд и лампа ОЖ начинает моргать. Глушу, открываю капот, смотрю в расширительный бачок. Жижка есть. Пошевелил разъем, завел, всё равно моргает. Решив, что этот феномен лучше изучать в гараже при нормальном освещении, так и поехал домой с моргающей лампой. Сходил домой, вышел, завожу, лампа не моргает. Глушу, завожу снова, таки нет, не моргает. Чудеса да и только. А вот сейчас читаю, что у AlexH на прогретой машине глюк тоже уходил.

Решил проверить датчик уровня ОЖ, но наткнулся на неприятный сюрприз. Нет в книжке толковой схемы, как это хозяйство всё работает. Нарисовано, что с датчика уровня ОЖ и черного ДТОЖ всё идет на пятое реле, а оттуда на лампу ОЖ, а как это всё работает ХЗ Я то думал, плавает себе в РБ поплавок, при понижении уровня опускается и замыкает контакты. Оказывается не всё так просто.

Проводку до датчика РБ гляну, сопротивление померяю. А дальше что делать?
 
Несколько фактов в копилку опыта.
Вчера потек радиатор, пока исполнял вокруг авто шаманские танцы с бубном, провел несколько экспериментов.

Если жидкости в РБ ниже мин., мигает лампа. Прчем начинает мигать не сразу, а с задержкой секунд 15-20. Видимо ждет показаний от черного ДТОЖ, который обслуживает приборку. Сопротивление на контактах датчика ОЖ при пустом бачке равно бесконечности. А это значит, что при сдергивании разъема лампа ОЖ гаснуть не будет.

На чистое КЗ (замыкание разъема проволокой) лампа тоже не реагирует, м.б. это защита от замыкания проводки?

Если в пустой бачок заливать охлаждайку при включенном зажигании, то лампа как мигала, так и будет мигать, долей хоть до верху. А вот если долить до минимума при включенном зажигании (лампа мигает), потом выключить зажигание и снова его включить, то только тогда она мигать перестает. Т.е. инженеры Ваг подумали, что в процессе езды уровень опуститься может, а вот подняться нет.

Тут писали, что датчик в РБ определяет наличие охлаждайки по сопротивлению между контактами. А между тем я всё лето проездил на дистилированной воде, а она ток вообще не проводит. И лампа у меня не мигала. Правда вода скорее всего была не совсем чистая, сколько то тосола в системе оставалось, весь его не слить.
 
Заменил РБ. Теперь всё в порядке. Будет время, препарирую старый бачок. Еще раз убедился - деталей от HansPrice покупать НЕЛЬЗЯ.
 
Всем привет!! У меня проблема наоборот. При запуске контроль идет, лампочка поморгает и гаснет(на любом, холодном или горячем). При уменьшении уровня ОЖ лампочка не загорается. Снимал разъем, контакты замыкал, не горит. не знаю, на что думать.
 
TEMIK написал(а):
Всем привет!! У меня проблема наоборот. При запуске контроль идет, лампочка поморгает и гаснет(на любом, холодном или горячем). При уменьшении уровня ОЖ лампочка не загорается. Снимал разъем, контакты замыкал, не горит. не знаю, на что думать.

Если снят разъём, лампа начинает моргать?
 
Та же проблема что и у TEMIK. Совершенно случайно обнаружил, что в РБ уже совсем нет ОЖ. Датчик не сработал. При включении зажигания 3 раза моргает (лампа ОК) и гаснет навсегда. Включал зажигание при снятом разъеме - тоже самое. КЗ в проводке к датчику? Или на самой приборке?
Где копать?
 
Аналогичную ситуацию устранил после промывки бачка. Датчик в бачке работает не на"замкнуто/разомкнуто",а на изменение ёмкости. А мыл зимой-натолкал туда снега и воды капнул чуть. Получилось чтото вроде абразива.Ну и потрусить посильнее.Как увидел что оттуда вытекло так и понял почему си стема не реагировала на датчик. Проверял потом: при вкл.зажигании потихоньку сливал ОЖ, и когда уровень упал ниже MIN на1.5-2см. лампочка заморгала. А при доливе обратно,кстати, моргать не перестаёт. Только выкл. зажигание.
 
epson написал(а):
У меня, кстати, с расш. бачком была обратная песня. Лампа ОЖ не моргала когда уже бы и надо помигать. Последствия применения герметика радиатора!!
Долго и упорно промывал расш. бачок!!

Такс, у меня то же самое. Значит нужно помыть бачок? Хотя наверное проще заменить...
 
Назад
Сверху Снизу