Датчик и бачок ОЖ

  • Автор темы Andre_ton
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 27К

Andre_ton

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
При включении зажигания, секунд через датчик температуры ОЖ начинает мигать постоянно в движении и на ХХ. Уровень ОЖ в бачке в норме
Что это может быть.
 
Типичная ошибка начинающего :LOL: Какая машина, какой мотор?Есть ли датчик уровня ОЖ?
 
Лампа реагирует на перегрев или недостаток ОЖ. После заводки уровень немного уменьшается.

Вот и проверяйте уровни, температуру или электрику.
 
epson написал(а):
Типичная ошибка начинающего :LOL: Какая машина, какой мотор?Есть ли датчик уровня ОЖ?

Сорри.
VW Passat B3 89г. 1.8 RP
При движении уровень ближе к отметке MAX. Как я понял уровень ОЖ встроен в бачок.
Какой перегрев двигателя чере 20 сек запуска на ХХ?
 
Andre_ton написал(а):
Сорри.
VW Passat B3 89г. 1.8 RP
При движении уровень ближе к отметке MAX. Как я понял уровень ОЖ встроен в бачок.
Какой перегрев двигателя чере 20 сек запуска на ХХ?

Снять разъём с расширительного бачка, замкнуть контакты.Если лампа погасла, смотреть(менять) расш. бачок, если нет -приборка, или провода.Возможно окисление разъёма на расш. бачке.
 
У меня на 5 год эксплуатации, недавно началось то же самое. На холодном моторе лампочка сначала гаснет (после теста), а потом через минуту снова начинает моргать. Перезапуск мотора проблему не снимает. А вот после прогрева и перезапуска лампочка уже не мигает. Т.е. неисправность уходит с прогревом.

У меня есть варианты.

Первый. Обнаружил, что весь разъем датчика уровня ОЖ в бачке мокрый - залит антифризом (сладкая жидкость). Пока не понимаю - откуда. РБ - новый. Попробую перед холодным запуском продуть разъем.

Второй вариант, который очень часто проходил на форуме - неисправность приборки. Точнее той части схемы в приборке, кт. отвечает за анализ показаний датчика t ОЖ (черный) и датчика уровня ОЖ (находится в РБ). Там могут быть трещины в пайке на печатной плате.

Третий. Попробую снять разъем ДТОЖ на приборку и посмотреть реакцию схемы на кратковременный "обрыв" датчика. Сам датчик тоже новый и исправно показывает.
 
epson написал(а):
Снять разъём с расширительного бачка, замкнуть контакты.Если лампа погасла, смотреть(менять) расш. бачок, если нет -приборка, или провода.Возможно окисление разъёма на расш. бачке.

Замкнуть 2 контакта на бачке? Проверять на ХХ ?
Если на бачке то после замыкания лампочка погасла
А что можно смотреть в бачке - он на разбираем, только окислы на разьеме?
 
Andre_ton написал(а):
А что можно смотреть в бачке - он на разбираем, только окислы на разьеме?

Практически да. Если уверен, что уровень ОЖ в норме, то менять бачок(если другие действия не помогают)
 
epson написал(а):
Практически да. Если уверен, что уровень ОЖ в норме, то менять бачок(если другие действия не помогают)

Извиняюсь, контакты на бачке замкнуть?
 
Andre_ton написал(а):
Извиняюсь, контакты на бачке замкнуть?

Я поначалу подумал -опечатка. Конечно не на бачке, а на разъёме, который одевается на бачок.
 
а что из себя представляет датчик уровня ОЖ?
 
Я покупал новый бачок - он был ещё прозрачный.

Бачок был производства вроде Febi, а может и HansPrice. В этом исполнении -
это два параллельных штыря, вплавленных в бачок вертикально в боковой камере. Антифриз создаёт проводимость. При критическом падении уровня антифриза проводимость уменьшается.

Не знаю, как устроен этот датчик в оригинальном бачке. Наверное, аналогично.
 
На 80% это глюк приборки, при включении зажигания лампа мигает для индикации своей работоспособности, значит, если она переодически мигает, теряется питание. И для неё опять всё по новой.
 
AlexH написал(а):
Я покупал новый бачок - он был ещё прозрачный.
..........................Не знаю, как устроен этот датчик в оригинальном бачке. Наверное, аналогично.

может от старости контакты окислились, вот проводимость уменьшилась и наоборот. Ведь при прогреве лампа гаснет - температура улучшает контакт. ИМХО.
 
epson написал(а):
Я поначалу подумал -опечатка. Конечно не на бачке, а на разъёме, который одевается на бачок.

В том то и штука что когда замкнули на разьеме лампочка мигает, а когда на бачке то нет. Логики тут не вижуи но это так.
 
Andre_ton написал(а):
В том то и штука что когда замкнули на разьеме лампочка мигает, а когда на бачке то нет. Логики тут не вижуи но это так.

Тогда как писали выше -приборка, провода. Или я не правильно опять понял?
Т.е был снят разъём с бачка и на никуда неподключенном бачке замыкались контакты его разъёма?
 
epson написал(а):
Тогда как писали выше -приборка, провода. Или я не правильно опять понял?
Т.е был снят разъём с бачка и на никуда неподключенном бачке замыкались контакты его разъёма?

да замыкались и заводилась машина через 15 сек начинает мигать
Не понятно причем здесть бачок и замыкание на нем
 
Там схема контроля не такая уж примитивная. Простое размыкание и замыкание контактов на разъеме не проходит. Похоже, учитывается проводимость антифриза.
 
Andre_ton написал(а):
да замыкались и заводилась машина через 15 сек начинает мигать
Не понятно причем здесть бачок и замыкание на нем

Бачок и замыкание контактов на его разъёме конечно абсолютно нипричём, он же ни к чему в это время не подключен. А замыкание контактов ответной части разъёма даёт что-нибудь?
 
Назад
Сверху Снизу