Короче ж это легко сказано Ну кто теперь слабое звено?

  • Автор темы Soccer
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
TiT написал(а):
Если парит сразу после запуска, то однозначно ож попадает на выпускной
Посмотри маленький шланжичек от рубашки впускного коллектора до металлической трубы, которая возвращает ож в помпу. Он тоненький, короткий и при этом гнутый, находится ближе всего к выпускному, соответственно имеет свойство высыхать и трескаться. Второй вариант более неприятный, накрылась прокладка водяной магистали между впускным и двигателем, либо прокладка головы.

Этот шланг уже менял, с ним все путем...
Течь где-то ниже, и боюсь что из под прокладки...
Посмотрю чуть позже...
Да прокладку под башкой менял когда менял радиатор, меньше месяца назад, в принципе тогда и начало поттекать....
(Почесывая репу) Ехать в тот же сервис?
 
Soccer написал(а):
(Почесывая репу) Ехать в тот же сервис?

:) С деньгами или за деньгами?

Как вариант
Вроде бы голову надо подтянуть через сколько-то км эксплуатации после установки новой прокладки. Это делалось? Если нет - найди цитату из регламента и в сервис - " :mad: Что за нах, почему не предупреждали????" Скорее всего не поможет, особенно если неофициалы, зато хоть моральное удовлетворение получишь :LOL:

Только с крышкой разберись сначала, может и подтекать больше не будет :rolleyes:
 
В мануале написано, для поиска неисправностей в системе охлаждения используется устройство для создания избыточного давления.........

Если по русски, берется ненужная крышка от РБ, врезается ниппель, всё это дело поодключается к накаченной камере и вперед под машину, с фонариком и газеткой. Для чистоты эксперимента можно еще клапан на крышке заглушить, а в камеру вдуть очка три,тогда изо всех щелей сразу попрет.:)
 
Странник написал(а):
...С переставными клещами намучаешся, лучше один раз потратить 200-300руб и купить специальные клещи для снятия-установки пружинных хомутов. У них на губках вращающиеся чашки и фиксатор положения. Чуствуешь себя белым человеком - одно движение и хомут снят.

скинь ссылку пожалуйста на фотку твоих спецклещей, а то в магазине про такие не слышали
они и про переставные пассатижи тоже нечего не знали пришлось самому показать что мне нужно
 
Если радиатор менялся в связи с перегревом, то не исключено что при замене пркладки головки блока не проверили перекос плоскости головки...
 
Я один раз так закрыл, что пришлось окрывать 2мя пассатижами!

А ты на горячей попробовал бы стронуть крышку - должна легче пойти. Я тоже когда закручивал на горячей, то на холодной только пассатижами смог отвернуть :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу