Короче ж это легко сказано Ну кто теперь слабое звено?

  • Автор темы Soccer
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Soccer

И этот тут...
Сообщения
62
Реакции
0
Город
None
История такая. Сразу оговорюсь покупку новой машины не предлагать)))
Купил я весной Венту, сразу не обратил внимание а если бы и обратил то не задумался, потому что вопрос на тот момент показался бы копеечным.
Тек антифриз из патрубка( по-моемому это так называется) ну тек бы и тек, но настало время когда вместо 2, 3 капель появился ручеек и я ноги в руки бегом в магазин за этим самым патрубком. Купил заменил, залил новую жидкость, поехал. На следущей день потекло из тройника, ну что делать, пошел за тройником, купил поставил поехал. На следущей день потекло из под термодатчика из этого же тройника, под прокладку термодатчика чуть-чуть герметик и снова в путь...
Замечаю что жидкость уходит, а куда незнаю... Через некоторое время заметил испарину на радиаторе, меня охватил ужас, а рука начала шуршать по карманам. Не успев (в течении опять же некоторого времени) найти хоть что-нибудь в этом самом кармане, из радиатора с завидным постоянством начала появляться тепленькая струйка с антифризом, плакал радиатор, плакал и я, ребята в магазине просто удивлялись куда я деваю столько антифриза. Короче купил я радиатор и в сервис. Установили, поехал. На утро под машиной мокро, через неделю поттягиваюсь в сервис, оказывается течет со шланга который соединяет двигатель с радиатором, возле термостата. Меняют хомут, снова уехал. На утро под машиной опять сыро, течет где-то между двигателем и кабиной. Где течет найти не могу, когда прогреваю движок начинается сильное испарение, включаю печку чуствую запах антифриза, хочется верить что запах от того что испаряется на движке, а не печка течет, вообщем где течь х.знает, короче сижу сейчас на работе оплеванный, пишу это сообщение и думаю может кто даст какой дельный совет, что делать и как дальше с этим жить))))
P.S. Может ли быть в системе охлаждения избыточное давление?
 
С крышкой (клапаном) на РБ всё впорядке?
 
+101... :hat: Очень похоже на избыточное давление...
 
проверь сначало крушку расширительного бачка, если такой имеееться, если работает нормально то оставь ее и ищи другую причину, если нет попробуй ее немного открутить и поездить так возможно проблемы исчезнут, дело в том что при нагреве двигателя там возникает довольно большое давление которое потом и выходит на слабых местах, ничего страшного не будет если крышка будет не до конца закрыта, главное что бы не возникало избыточного давления... а так желательно ещё сразу проверить все хамуты в системе охлаждения и слабые места, тем более если антифриз едко зеленого(лимонного цвета) то это всегда легко определить куда он начинает выступать
Удачи...
 
А что может быть с крышкой?
Один раз когда резинка на нем слетела, вот он прикольно плевался, поправил ее и дальше поехал. А что еще с ней может быть? И как определить рабочая она или нет....
Да еще когда под давлением открываю крышку, ну тут сразу же известно что происходит, жидкость прет из бачка, если при этом крышку заварачиваю, бачок все равно выплевавет эту жидкость, но по моемому это нормально....
 
В крышке есть клапан, который стравливает избыточное давление. Видимо у тебя он не работает, поэтому жидкость ищет другие пути выхода. Лучше всего купить новую крышку.
p.s. не надо открывать крышку, когда система горячая и под давлением, ибо опасно.
 
Soccer написал(а):
А что может быть с крышкой?
Один раз когда резинка на нем слетела, вот он прикольно плевался, поправил ее и дальше поехал. А что еще с ней может быть? И как определить рабочая она или нет....
Да еще когда под давлением открываю крышку, ну тут сразу же известно что происходит, жидкость прет из бачка, если при этом крышку заварачиваю, бачок все равно выплевавет эту жидкость, но по моемому это нормально....

Это не нормально. Она пшикать, да - должна - но уж никак не фонтанировать!!!
 
Все с чем описано выше согласен... еще может быть более страшная ситуация что прорывается из гильз воздух в систему охлждения... но мне кажется должно всеравно травить через крышку... скорее всего дело в ней!!
 
Попробую у батька с пассата поставить и погляжу...
Всем спасибо....
Надеюсь не вернусь больше к этой теме, но пока не закрывайте, а вдруг что еще
 
Dynamite написал(а):
Это не нормально. Она пшикать, да - должна - но уж никак не фонтанировать!!!

А фонтанирует она когда тоненькая возвратная трубочка забивается и воздух не стравливается через РБ. Тогда давление поднимается, и при открытии крышки всё фантанирует. У меня такое было :(
 
Soccer написал(а):
...На следущей день потекло из ...

Можешь не расстраиваться. У многих так было. Я, например, заменил почти все шланги, хомуты, фланцы, РБ с крышкой, помпу, термостат (3 раза), оба радиатора (основной и печки). Теперь не течет... :dance2: (тьфу 3 раза)

Правда, если бы я каждый раз навещал сервис, то остался бы без штанов. Поэтому максимально ремонтирую сам. А уж для ремонта системы охлаждения не требуется никаких особых навыков и инструментов (переставные клещи).
 
Крышку действительно не надо до конца закрывать, я сам мучался п..ц!
 
Ездить с незавернутой крышкой не слишком хорошо, как минимум на горячей машине при остановке движка может выплевывать антифриз из-за локальных перегревов в системе. И вообще есть оптимальный температурный режим.
С переставными клещами намучаешся, лучше один раз потратить 200-300руб и купить специальные клещи для снятия-установки пружинных хомутов. У них на губках вращающиеся чашки и фиксатор положения. Чуствуешь себя белым человеком - одно движение и хомут снят.
 
Руслан Kurt написал(а):
Крышку действительно не надо до конца закрывать, я сам мучался п..ц!

Крышку закрывать надо все-таки до конца (разумного, естесственно, а то при нужде не отвернешь). Иначе много будешь терять на испарение плюс при глушении будет постоянная лужа.

В исправной системе избыточное давление невелико, ко всяком случае редукционный клапан срабатывать не должен.
Поэтому можно попробовать снять крышку и заглянуть в бачок. Если из обратки не течет или течет слабо и на педаль газа не реагирует, то чистить обратку. Если в бачке пузыри типа газировки, то менятьпрогладку ГБЦ.
Если все ОК, то, к сожалению, менять по кругу все элементы системы (шланги, прокладки и т.д.).
 
Я один раз так закрыл, что пришлось окрывать 2мя пассатижами!
 
С избыточным давлением вроде все понятно. Вопрос все таки в другом, где теперь течет? При запуске двигателя начинается бурное испарение на двигателе, под машиной лужа антифриза, визуально сверху не могу найти откуда течь, вроде бы уже и неоткуда. Начинаю задумываться что из под башки, может ли?(Лучше не говорите что может))))
В кабине запах антифриза, но везде сухо, думаю что возможно из под капотного пространства?
И все таки вопрос что там еще может поттекать?
 
Если парит сразу после запуска, то однозначно ож попадает на выпускной
Посмотри маленький шланжичек от рубашки впускного коллектора до металлической трубы, которая возвращает ож в помпу. Он тоненький, короткий и при этом гнутый, находится ближе всего к выпускному, соответственно имеет свойство высыхать и трескаться. Второй вариант более неприятный, накрылась прокладка водяной магистали между впускным и двигателем, либо прокладка головы.
 
Вариантов утечки много. Очень часто на моно трескается тонкая резиновая z-образная трубка подогрева впускного коллектора ( - 027 121 056 A). На рисунке показана не совсем правильно. Расположена позади ГБЦ недалеко от вакуумника. Соединяет штуцер впускного колектора и боковой штуцер металлической трубки (поз.6) возврата ОЖ из печки.

Пока писал, TiT уже ответил... :unknw:

Тогда добавлю, что также часто трескаются штуцера радиатора печки на входе в моторный отсек. :yahoo:
 
Soccer написал(а):
С избыточным давлением вроде все понятно. Вопрос все таки в другом, где теперь течет? При запуске двигателя начинается бурное испарение на двигателе, под машиной лужа антифриза, визуально сверху не могу найти откуда течь, вроде бы уже и неоткуда. Начинаю задумываться что из под башки, может ли?(Лучше не говорите что может))))
В кабине запах антифриза, но везде сухо, думаю что возможно из под капотного пространства?
И все таки вопрос что там еще может поттекать?

Запах скорее из под капотного...

На счет течи - глянь получше с зеркалом с утречка (на холодную) и еще глянь с зеркалом на горячуую...

если мотор чистый - сразу увидишь... если мотор в грязи - то на врят ли... осмотри еще раз стык фланца тройника и ГБЦ.

 
Назад
Сверху Снизу