Soccer
И этот тут...
История такая. Сразу оговорюсь покупку новой машины не предлагать)))
Купил я весной Венту, сразу не обратил внимание а если бы и обратил то не задумался, потому что вопрос на тот момент показался бы копеечным.
Тек антифриз из патрубка( по-моемому это так называется) ну тек бы и тек, но настало время когда вместо 2, 3 капель появился ручеек и я ноги в руки бегом в магазин за этим самым патрубком. Купил заменил, залил новую жидкость, поехал. На следущей день потекло из тройника, ну что делать, пошел за тройником, купил поставил поехал. На следущей день потекло из под термодатчика из этого же тройника, под прокладку термодатчика чуть-чуть герметик и снова в путь...
Замечаю что жидкость уходит, а куда незнаю... Через некоторое время заметил испарину на радиаторе, меня охватил ужас, а рука начала шуршать по карманам. Не успев (в течении опять же некоторого времени) найти хоть что-нибудь в этом самом кармане, из радиатора с завидным постоянством начала появляться тепленькая струйка с антифризом, плакал радиатор, плакал и я, ребята в магазине просто удивлялись куда я деваю столько антифриза. Короче купил я радиатор и в сервис. Установили, поехал. На утро под машиной мокро, через неделю поттягиваюсь в сервис, оказывается течет со шланга который соединяет двигатель с радиатором, возле термостата. Меняют хомут, снова уехал. На утро под машиной опять сыро, течет где-то между двигателем и кабиной. Где течет найти не могу, когда прогреваю движок начинается сильное испарение, включаю печку чуствую запах антифриза, хочется верить что запах от того что испаряется на движке, а не печка течет, вообщем где течь х.знает, короче сижу сейчас на работе оплеванный, пишу это сообщение и думаю может кто даст какой дельный совет, что делать и как дальше с этим жить))))
P.S. Может ли быть в системе охлаждения избыточное давление?
Купил я весной Венту, сразу не обратил внимание а если бы и обратил то не задумался, потому что вопрос на тот момент показался бы копеечным.
Тек антифриз из патрубка( по-моемому это так называется) ну тек бы и тек, но настало время когда вместо 2, 3 капель появился ручеек и я ноги в руки бегом в магазин за этим самым патрубком. Купил заменил, залил новую жидкость, поехал. На следущей день потекло из тройника, ну что делать, пошел за тройником, купил поставил поехал. На следущей день потекло из под термодатчика из этого же тройника, под прокладку термодатчика чуть-чуть герметик и снова в путь...
Замечаю что жидкость уходит, а куда незнаю... Через некоторое время заметил испарину на радиаторе, меня охватил ужас, а рука начала шуршать по карманам. Не успев (в течении опять же некоторого времени) найти хоть что-нибудь в этом самом кармане, из радиатора с завидным постоянством начала появляться тепленькая струйка с антифризом, плакал радиатор, плакал и я, ребята в магазине просто удивлялись куда я деваю столько антифриза. Короче купил я радиатор и в сервис. Установили, поехал. На утро под машиной мокро, через неделю поттягиваюсь в сервис, оказывается течет со шланга который соединяет двигатель с радиатором, возле термостата. Меняют хомут, снова уехал. На утро под машиной опять сыро, течет где-то между двигателем и кабиной. Где течет найти не могу, когда прогреваю движок начинается сильное испарение, включаю печку чуствую запах антифриза, хочется верить что запах от того что испаряется на движке, а не печка течет, вообщем где течь х.знает, короче сижу сейчас на работе оплеванный, пишу это сообщение и думаю может кто даст какой дельный совет, что делать и как дальше с этим жить))))
P.S. Может ли быть в системе охлаждения избыточное давление?