"Светит" капиталка двигателя - есть вопросы GOLF 3, ABS

Заглядывал сегодня под крышку заливной горловины с фонариком - стоИт маслоотражающая крышка! Не видно распредвала!
А ГАЗЫ ТАК И ПРУ-У-УТ!
 
mechanic написал(а):
Заглядывал сегодня под крышку заливной горловины с фонариком - стоИт маслоотражающая крышка! Не видно распредвала!
А ГАЗЫ ТАК И ПРУ-У-УТ!

Тогда перебор... :unsure:
 
Еще несколько вопросов.
Как вести себя со спецами? Какие вопросы задавать? Например, предварительно я оговаривал, что разбираем смотрим и по результатам осмотра делаем выводы. Но при этом задал вопрос о "цене вопроса" ( работа+материалы) в пределе, так сказать, по максимуму. В частности, оговаривалось, что если полностью делать говолку - разборка, замена клапанов (или их полное восстановление), проточка направляющих клапанов, замена МСК, гидрокомпенсаторов и т.д. + сборка+ материалы - это всё вместе ок 8000 р. Как можно проконтролировать качество запчастей (входной контроль)? и как осуществлять приемку работы? Каких гарантий и в какой форме требовать от ремонтников? Эти же вопросы по поршневой. Какие поршни (комплекты) брать? А если только кольца? Какого производителя? Как насчет MAHLE (и к поршням относится)? Или еще в магазине предлагали что-то типа KOBLE ... И еще, оригинал - это ведь необязательно производство самого VAG? Вот заменил ВВ провода - купил BERU (1300р) - сказали что оригинал ("идет на конвейер") - стоит значок VW.
И как потом оценить проделанную работу ( и потраченные деньги!) ? Что-то же должно измениться ( надеюсь в лучшую сторону)? И можно ли это почувствавать сразу или еще придеться 5-10 т.км проехать прежде чем машинка начнет "тянуть и не жужжать"?
 
проточка направляющих клапанов

Направляющщие - меняются...
Каких гарантий и в какой форме требовать от ремонтников?

Гарантию на пробег... на сколько км пробега после сборки - дадут гарантию.. По-хорошему будет условие ТО поселе обкатки проходить у них - это нормально.. На ТО, по-хорошему, - диагностика двигателя (компрессия, давление и т.д.)

Какие поршни (комплекты) брать? А если только кольца? Какого производителя? Как насчет MAHLE (и к поршням относится)? Или еще в магазине предлагали что-то типа KOBLE ... И еще, оригинал - это ведь необязательно производство самого VAG?

Koble... Оригинал - думаю, лучший выбор. ИМХО - цилиндры - мерять, и скорее всего точить под первый ремонт, если деньги не хочешь выкинуть на ветер...
И как потом оценить проделанную работу ( и потраченные деньги!) ? Что-то же должно измениться ( надеюсь в лучшую сторону)? И можно ли это почувствавать сразу или еще придеться 5-10 т.км проехать прежде чем машинка начнет "тянуть и не жужжать"?

Скорее всего увидишь сразу, но движок после ремонта "грузить" нельзя, обкатывать и беречь...
 
"Koble... Оригинал - думаю, лучший выбор. ИМХО - цилиндры - мерять, и скорее всего точить под первый ремонт, если деньги не хочешь выкинуть на ветер..."

Не совсем понял - KOBLE ...( или KOBLING ...) - не стоит брать? А что они ( спецы) имели в виду под оригиналом ( за 12000р) не знаю. MAHLE - коплект на 4 цилиндра ( поршни + кольца + еще что-то) в магазине ок 6-7т.р. Что скажете? Уточнить у ремонтников? В разговоре ими был упомянут их "товарисч, который им запчасти поставляет из Германии." У самого моториста - Пассат B3. Сказал - "на твою машину все запчасти есть в наличии", что и подкупает. В других мастерских - "поставим что привезешь".
А в магазинах тоже не всегда до конца понимают суть проблемы и по запчастям конкретных производителей разные мнения. Голова просто кругом идет!
По поводу "выкинутых на ветер денег" - это в смысле, лучше сделать всё и сразу, например, по поршневой, не ограничиваться заменой колец, а уж делать так делать ( расточка-проточка-хонигование и т.д.) ?
Так какой пробег после такого (полного) ремонта? Наверняка меньше чем новой машины (300-400 т.км)?
А как Вам замечание одного из форумчан, что, мол, почти все после кап ремонта машину продавали - все-таки что-то не так!
 
Нашёл название! Kolbenschmidt предлагали в одном из магазинов.
 
А как Вам замечание одного из форумчан, что, мол, почти все после кап ремонта машину продавали - все-таки что-то не так!

Не знаю... ААВ (дизелек 5 цилиндров, на Т4) - отбегал больше 200 000 км после капиталки, хозяин продавать не собирается.
 
Думал тоже капиталить придется жрал 1,5 литра на 1000км., но решил поэксперементировать и поменял колпачки. Итог: не более 100 грамм на 1000 км. с учетом что двиглу несладко приходится почти всегда. :blum: :drive:
 
2 Автор, в дополнение ко всему вышесказанному требуй от ремонтников следующее - ты лично должен увидеть все выявленные ими неисправности а также все новые детали которые они будут тебе ставить (это вполне нормальное и обычное требование).
 
Дополнение и новые вопросы!

Сегодня добрался наконец до компрессометра - померяли давление в цилиндрах.
Способ измерения - двигаетль горячий, выкрутили все свечи, отключил предохранителем бензонасос, отключил разъем (3 контакта) от катушки зажигания.
Поочередно вставляли компрессометр в каждое свечное отверстие и крутили до установлния показаний.
В итоге ( по цилиндрам) - 16.0 - 15.8 - 15.8 - 15.5

Это, напомню, при ужоре масла около 1 литра на 1000 км!

Состояние свечей - 1-ая и 4-ая -в масле и черные, 2-ая и 3-я - масла чуть и почти читсые.

Какие будут соображения на сей счет? Чем могет быть вызван такой высокий уровень компресии? Говорит ли он о необходимости ремонта ( капитального) поршневой группы?
 
Разброс компрессии не большой. Если компрессометр проверенный - то скорее всего масляная компрессия. Кольца - скорее всего точно, а выработку цилиндров - мерять, после снятия ГБЦ...
З.Ы. ДЗ при замерах открывалась?
 
ДЗ - это дроссельная заслонка?
Крутили стартером при полностью выжатой педали газа.

Теперь становится ясно что "малой кровью" отделаться не получится!

А кто может прояснить сам процесс? Почему при "прохудившихся" кольцах такая высокая копрессия? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу