"Светит" капиталка двигателя - есть вопросы GOLF 3, ABS

mechanic

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
1
Город
None
Масло ЖРЁТ! После покупки проехал ок 500 км - решил проверить уровень масла - оказалось почти на минимуме. Промыли промывочным Лукойл и залил BP Visco3000 10W-40 ( по бирке которая висела было залито Q8 15W-40). После замены проехал уже 1900 км и за это время долил в общей сложности ок. 1600-1700 мл масла ( купил вторую канистру и вожу с собой). Дыма синего из тубы нет, луж масла под движком тоже. Двигаетль относительно чистый - потеет местами ( в районе фильтра). есть небольшие потеки на задней стороне крышки ( ближе к звездочкам) и на самом блоке моновпрыска ( разъемы). Также при отсоединении воздуховода от блока моновпрыска - обнаружилась лужица масла в соединительном патрубке.
Ездил к спецам - говорят - "вскрытие покажет!" Сказали, что комплект оригинальных поршней с кольцами и вкладышами - 12000руб. Плюс работа 500р. А по "головке" - работа 3000р и запчасти ( все прокладки сальники проточка клапаном и замена направляющих втулок) ок 5000р. Плюс, если я правильно представляю, замена всех жидкостей и масла!. Итого ок 22-23 т.р.!
 
Вопрос! После полного ремонта двигателя - какой ресурс получим? Чем чревата эксплуатация авто в текущем состоянии ( если просто доливать масло)? Кто какие детали ( производители) применял в подобной ситуации? Цены на запчасти? Хоть ориентировочно!
P.S. пробег на одометре почти 227000 км.
Кстати, при замене приборки ( у меня с "курантами") можно ли его "перенести" на устанавливаемый блок приборов? И и если кто менял приборку на G3, есть ли проблемы к подключением ( у меня на штатной один разъем) и каие дополнит датчики и провода нужны чтоб всё работало?
 
to bagrat : пробывал так делать, тахометра правда у меня нет, но ориентировался по звуку мотора. Дым есть, сине-черный и его очень мало! Только на момент перегазовки!
 
Да! И еще! Свечи выкручивал - 1-й и 4-й цилиндры - резьба в масле а электроды под слоем черного налета с образованием комков местами. А 2-й и 3-й - сухие (почти) и есть чуть черно-коричневатый налет и его мало.
Спецы вроде проверенные. Да и ездил я не к одним, а к разным.
 
mechanic написал(а):
Масло ЖРЁТ! После покупки проехал ок 500 км - решил проверить уровень масла - оказалось почти на минимуме. Промыли промывочным Лукойл и залил BP Visco3000 10W-40 ( по бирке которая висела было залито Q8 15W-40). После замены проехал уже 1900 км и за это время долил в общей сложности ок. 1600-1700 мл масла ( купил вторую канистру и вожу с собой). Дыма синего из тубы нет, луж масла под движком тоже. Двигаетль относительно чистый - потеет местами ( в районе фильтра). есть небольшие потеки на задней стороне крышки ( ближе к звездочкам) и на самом блоке моновпрыска ( разъемы). Также при отсоединении воздуховода от блока моновпрыска - обнаружилась лужица масла в соединительном патрубке.
Ездил к спецам - говорят - "вскрытие покажет!" Сказали, что комплект оригинальных поршней с кольцами и вкладышами - 12000руб. Плюс работа 500р. А по "головке" - работа 3000р и запчасти ( все прокладки сальники проточка клапаном и замена направляющих втулок) ок 5000р. Плюс, если я правильно представляю, замена всех жидкостей и масла!. Итого ок 22-23 т.р.!

Весной делал движок (В3 ABS, 1,8 пробег 290000) что послужило причиной - большой расход масла (1 л. на 700 км.) купил комплект колец (родной размер 1000 р.), + маслосъемные колпачки (8 шт. по 30 руб. шт.) + масло 1000 р. разбирал сам в гараже, вся работа заняла 1,5 дня (+ еще и пиво пили). Вскрытие показало - зазор в замке колец составлял около 2,5 мм (по норме должно быть 0,4-0,8 помоему) заменил кольца, собрал, вроде нормально, потом разобрал головку - поменял колпачки, почистил и притер клапана - собрал и пустил дым (к сожалению дыма из трубы не было :yahoo: ) после этого наездил 12000 км. масло доливал один раз около 0,3 литра и все езжу улыбаюсь :drinks:, удачи.
 
Вскрывать, все мерять. Потом принимать решение о том что менять и как менять... Зазор в замках - не единственный показатель. При ылипсности за пределами допуска - зазор на новых кольцах будет нормальный, но хватит такой "переборки" в лучшем случае тысяч на 30..
По хорошему:
Снять ГБЦ, померять цилиндры. В ГБЦ - однозначно менять втулки клапанов (направляющие), МСК, возможно клапана. В блоке - по результатам замеров.
Скорее всего расточка под 1ый ремонт + поршнекомплект.
КВ - мерять, либо полировка, либо под ремонт, вкладыши менять. Вкладыши промвала - менять.

Примерная смета на запчасти по 9А:

Коленвал (механика) под 1 ремонт
+ полировка 2315 1 2315
Блок (механика) под 1 ремонт 2200 1 2200
Поршни (механика) KS, комплект 9664 1 9664
Промвал (механика) Замена втулок
Пром.вала + втулки 1257 1 1257
Вкладыши КВ коренные 0.25 935 1 935
Вкладыши КВ шатунные 0.25 400 1 400
Прокладка поддона картера 440 1 440
Прокладки крышек сальников 40 2 80
Прокладка кронштейна масл.
Фильтра 30 1 30
Прокладка теплообменника 70 1 70
Сальники КВ и промвала 120 2 240
флянец сист. Охлаждения 85 1 85
Прокладка термостата 10 1 10
Фильтр масляный 110 1 110
Саальник КВ задний 240 1 240
Ремень ГРМ 550 1 550
Ролик натяжителя 1
Масло моторное 4л. 700 1 700
Масло моторное 1л 160 1 160
Антифриз 1.5 190 2 380
Дист. Вода 5л. 50 1 50
Прокладки впускного коллектора 70 2 140
Сальник РВ 100 2 200
Направляющщие клапанов 16 90 1440
Колпачки маслосъемные, к-т 168 2 336
Прокладка фланца ОЖ 20 1 20
Прокладка клапанной крышки 300 1 300
Прокладка ГБЦ 350 1 350
Болты ГБЦ, к-т 400 1 400
Прокладки вып. Коллектора 40 4 160
Гидрокомпенсаторы 140 16 2240
Клапана впускные 130 8 1040
Клапана выпускные HP 160 8 1280
Цепь РВ 170 1 170


Итого 27992р
 
Если уж вскрывать мотор, лучше блок тогда и расточить сразу.
У меня дружок уже сделал два мотора вот каким образом. Он таксует на бумере. Мотор 6 горшков, один поршень стоит 100 баксов плюс комплект колец баков 150. Поэтому он поршни не менял. Купил только новые кольца, а блок расточил и гильзанул ремонтными гильзами от Волги вроде, чтоб по допускам подошли под поршни, которые порядком сработались. Ещё шлифанул колено, вкладыши поменял.... На таком моторе он за 2 года проехал 260 ткм. Сейчас на этой машине ездит другой хозяин. Мотор в норме, масло не жрет, компрессия нормальная. На втором бумере он точно также мотор делал. Проехал уже 60 ткм. Не жалуется.
 
это известная тема, на пассики от жигулей :) гильзы (ремонтные для жигулевских блоков продаются) впрессовывают. Результат тот же. И по цене конечно ощутимо меньше, просто в разы меньше. :yahoo:
 
Что то пробег маленький 227 т км видимо крученый одометр, капиталил свой на 280 т км. Цена на ориг какаето маленькая ориг стоит дороже! И цена на замену поршневой 500р чтото уж больно подозрительна, выйдет в итоге намного дороже! На свой мотор брал запчасти MAHLE, поршня кольца пальца, подогнаные уже по весу как оказалось 6 т.р., вкладыши, клапана тойже фирмы ,направляющие KS, (HANS PRAIS) не бери у меня 4 шт брак попался, Водной клапан заклинил, 3 размолотило за 500 км. пришлось голову повторно делать, щас полет нормальный 15т.км, капиталка обошлась в 25 т.р. вместе с опорами ,датчиками, прокладками и всеми оригинальными жидкостями, без расточки блока, не потребовалось! Двигло перебирал сам с консультациями моториста! И расход масла масла до капиталки был 1.5л на 10.000 км ! Пробег у тебя наверно за 300т.км первалил! После капиталки первые 7т.км поджирал маслице гдето 1 л долил, щас вообще вроде не кушает, уровень на весте стоит! :) Удачи в нелегком деле! :drive:
 
1. надо вскрывать и делать замеры.
2. ремонт ГБЦ по полной - имхо (может у тебя ручьем масло лилось в поршневую).
3. колено - мерять. Вкладыши новые в любом случае.
4. блок (цилиндры) - мерять. Так как даже если цилиндры еще в допуске, даже если сделать просто хонг, то вероятность подобрать новые поршня под каждый горшок ничтожно мала.... Поэтому думаю расточить придется... :(
5. скорее всего придется сразу отремонтировать и масляный насос 9или заменить его вообще).
Остальное - всплывет по факту.


такая работа стоит от 27000 до 35000 в зависимости от брэнда запчастей.
 
Всем большое спасибо! Теперь вопрос только в финансах! Постараюсь в ближайшие месяц-два это дело провернуть!
Все-таки, чем чревато "затягивание" с ремонтом? Присадки какие-либо лить не собираюсь - из принципа!
И еще, после такой капиталки - замена поршней, замена вкладышей, проточка клапанов и т.д.- как ездить? Какие режимы НЕ допустимы? И до какого пробега нужно соблюдать такой спец режим езды?
 
mechanic написал(а):
Всем большое спасибо! Теперь вопрос только в финансах! Постараюсь в ближайшие месяц-два это дело провернуть!
Все-таки, чем чревато "затягивание" с ремонтом? Присадки какие-либо лить не собираюсь - из принципа!
И еще, после такой капиталки - замена поршней, замена вкладышей, проточка клапанов и т.д.- как ездить? Какие режимы НЕ допустимы? И до какого пробега нужно соблюдать такой спец режим езды?

главное следи за маслом и не вжигай на машине.... месяцок протянешь... а вообще, плохо это конечно... можно если упсутить масло попасть не на первый а на второй или третий ремонт...
 
mechanic написал(а):
Всем большое спасибо! Теперь вопрос только в финансах! Постараюсь в ближайшие месяц-два это дело провернуть!
Все-таки, чем чревато "затягивание" с ремонтом? Присадки какие-либо лить не собираюсь - из принципа!
И еще, после такой капиталки - замена поршней, замена вкладышей, проточка клапанов и т.д.- как ездить? Какие режимы НЕ допустимы? И до какого пробега нужно соблюдать такой спец режим езды?

После капремонта:
-масло менять через1,5-2,0 т км- 5,0 т км- 5,0 т км
-мотор прогревать ОБЯЗАТЕЛЬНО
-НЕ допускать резких разгонов
-максимальная скорость 110 км/ч (хотя бы первые 6 тысяч км)
 
Сколько я людей знал, которые делали капиталку движку в автосервисе (кроме вышеупомянутого мною товарища), все потом, поездив немного автомобиль продавали. И причина у всех была примерно одна, мотор стал как то не так работать.... Это я к тому, что найти хорошего спеца по переборке моторов сложно.
 
Автору, если масло прет через вентиляцию картера, следует проверить отражатель маслянный под клапанной крышкой прежде всего.
Из-за его отсутствия расход масла литр на 1000 легко допустим...
 
Сегодня ездил еще к одним спецам - (для примера, навернули 8000р только за работу - это по максимуму, если всё перебирать) - так он при заведенном движке приоткрыл крышку заливной головины, а оттуда - капельно-паровая смесь газов картера ( это он сказал) и масла! Сказал что это точно" ремонт поршневой"! Струя в общем-то не очень сильная, но если во входном воздушном патрубке блока моновпрыска масло, то, скорее всего, это масло выдавливается картерными газами ( по теории ). ;)
У кого на эту тему есть соображения?

P.S. вчера разобрал панель с рукоятками регулировки режимов печки и вентилятора - менял лампочку - так вот в крайнем ( 4-ом) положении ручки скорости вентилятора очень сильно (град 70-80) нагреваются контакты. Сложил шлиф.шкурку вдвое ( слой рабочий наружу) и прошелся между ними. Заработала первая скорость и на 4-ой контакты не греются! Еще раз поразился продуманности конструкции - всё разбирается, а разобрал - при сборке встало на свои места как родное! Только не понял что за тросик от ручки регулятора скорости вентилятора? Куда идет и чем "рулит"?
 
to ten70: по какой причине может отсутствовать маслоотражатель? И что? Его можно купить (на разборках например)?
 
mechanic написал(а):
to ten70: по какой причине может отсутствовать маслоотражатель? И что?  Его можно купить (на разборках например)?

Как раз при открывании крышки маслозаливной горловины и не должно ничего лететь, если маслоотражатель стоит. Загляни туда и там не должно быть видно коленвала.
А почему ее там не оказалось, скорее всего по глупости мастера, который туда уже лазил и забыл поставить, а возможно и с умыслом, чтобы заработать деньги за переборку двигателя.

Крышки эти есть везде, хоть на разборках, хоть в экзисте. Ставятся под клапанную крышку на болты от подшипников скольжения коленвала.
 
ten70 написал(а):
Как раз при открывании крышки маслозаливной горловины и не должно ничего лететь, если маслоотражатель стоит. Загляни туда и там не должно быть видно коленвала.

Ы.. распредвала, имеется ввиду..

 
может и не надо так сразу капиталка попробуй поменять МСК у меня машинка тоже масло кушала оч хорошо с аппетитом тоже покупал по 2 канистры одну на замену вторую на долив да и не чадила. после замены МСК и ГК все стало ОК а сервис менам тока дай повод они в три горла орут тока КАПИТАЛКА движок мёртвый. Попробуй поменяй все удомольствие мне стоило около 6 т.р. 2 месяца назад
 
Назад
Сверху Снизу