Подскажите адрес мастерской по ремонту АКПП нужен провереный, дешевый сервис

  • Автор темы SirBLADE
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 15К
SirBLADE

SirBLADE

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
Нужен адресок и желательно цены сервиса по АКПП для G3, проверенный, дешевый, и т.д. Подскажите плиз, кто сталкивался с такой проблемой...

Нужен ремонт коробки + ремонт гидротрансформатора...
пока добился результата
снять, поставить, ремонт коробки = 24000р - 32000р
ремонт гидротрансформатора = 9000р
установка гидротрансформатора = 6000р

Total: 39-47 косарей вечнодеревянных...


Заранее спасибо и респект.
 
Тебе за эту сумму ручку поставят. Причем золотую.
89017821066, Владимир.
Позвони, проконсультируйся. Может чем помогут. Удачи.

P.S. Хорошо, дешево и быстро не бывает.
 
Тебе за эту сумму ручку поставят. Причем золотую.
89017821066, Владимир.
Позвони, проконсультируйся. Может чем помогут. Удачи.

P.S. Хорошо, дешево и быстро не бывает.



Позвонил - полный ремонт коробки и гидротрансформатора - все за 38500
Хорошо, но все равно многовато )))
 
Хорошая цена. А если хочешь дешевый ремонт - купи тазик...
Можно еще купить ремкомплекты и делать самому. Уложишся в 15-20тыс и приобретешь бесценный опыт. Бублик самому отремонтировать невозможно.
 
А вот такой вопрос....
Может ли весь этот список неудачи:
Проблема такая. АКПП
Началась - не переключает на 4 (точнее... все реже и реже), потом совсем никак, свозил в аторизированый сервисный центр фольцев, типа к "друзьям", там потестили коробку на компе сказали и показали, что все ОК, единственный косяк типа - какое то серое масло - рекомендация поменять. Поменял Масло, фильтр, прокладку.. все оригинальное. пока маялся с заменой перестало частенько переключать и на 3, поменял масло и т.д. - теперь переключение на 3 - повод для крупного праздника... назад едет не всегда, иногда нормально, иногда рвется назад, аж до прыжков, а потом глохнет...
Слабо отзывается на нажатие педли газа...



Быть из за например умершего, либо умирающего датчика хола, ведь если хреново работает двигатель, то и соответственно коробка...
 
Мдя. Мне тоже предложили полный перебор коробки. Но у меня, в отличии от тебя она всегда на третьей :) Ценник заломили 40 000. Ну что, учим матчасть :) Не боги горшки лепят.
 
Я пока остановился на:

- беру б/у АКПП думается за 15-20 тысяч
- чиню гидротрансформатор - 6 тысяч
- снимать и ставить все это барахло - 5500р

вот с таким раскладом вроде укладываюсь в 1000 зеленых....

Ищу теперь нормальную коробку.
 
Admin написал(а):
Попробуй еще сюда позвонить...
У них есть и коробки АКПП б/у.

брякнул... стоимость коробки - 1100 вечнозеленых...

как то сильно дороговато для вероятнее всего просто восстановленной...
 
Какая тебе разница купить уже восстановленную, или купить БУ, а потом восстанавливать? А что, коробку без гидротрансформатора продают? А не придётся ли тебе на бу коробке сразу фрикционы менять? Вчера в экзисте глянул - 500 баксов за каждый пакет.
 
Сейчас я остановился на варианте:

коробку и гидротрансформатор сняли...
повезу это добро в http://www.avtoservis.biz/site.xp/055052.html
говорил с челами там... ценовая политика
- ремонт гидры - 3-4 тысячи рубликов
- разобрать коробку - 1500р, ну а ремонт - это уж как выльется...
- ну и запихать все это в тачку обратно - 2000.
 
нихрена се! Снять-поставить 6000!
 
ну в итоге
разобрать-собрать - 6000р + ремкомплект, необходимый.... и всяка беда...
 
Не, судя по ценам на сайте, снять-поставить 6000, ремонт (разобрать-собрать) -6000, ремонт гидрика (по сути разрезать, поменять турбину или реактор, сварить) 4000 + з/ч. Фрикционы (500-600)х3 + енщё чё нибудь. Фрикционы полюбому заменят.
 
нужна коробка б.у. на
Golf3 1.8 бенз
коробка 01М, тип - CKX

очень нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Когда все сделаешь отпишись где делал, почем получилось.
Судя по всему мне грозит то же самое :(
 
обязательно отпишусь... честно говоря видимо эта проблема актуальная... т.к. смотрю у 10 годовалых голофоффф начинают медленно, но верно накрываться коробки... так что обязательно отпишу где че делал...

ремонт гидротрансформатора - самый приемлимый который нашел - 3000-4000р в http://www.avtoservis.biz, а вот коробку мне там "решили" починить за 48000р... что по моему скромному мнению дороговато )))
 
Сижу вот читаю и думаю... и у меня проблема походу та же: на D положении тормоз отпускаешь еле-еле катится, приходится до3 тыщ двигатель разгонять чтоб нормально ьронуться с места, а на R или на 1 с места аж рвет после отпускания тормоза. И походу высшая (4?) скороть не включается, т.к. на скорости ~ 180км/ч двигатель работает почти на 6000 об/мин - или это норма?
 
4 не втыкается видимо, т.к. 6000 это не норма...

как ламер могу выдать нагора 2 варианта:
- либо у тебя включился аварийный режим, что врядли..
- либо у тебя начинается такая же проблема...

в любом случае совет, который уже сейчас дали мне "если бы приехал в самом начале и не мучал коробку, то ремонт стоил бы дешевле", так что срочно щемись в сервис и пусть там делают диагностику.... может она уже что то скажет... а это стоит всего 200-300 рублей. а можно еще и масло глянуть, т.к. если начинают прогорать фрикционы, то масло становится почти черным с элегантным запахом горелого...
 
мучаюсь с той же бедой, но основательно решил менять коробку на бу. Вчера прикупил коробочку за 18000 деревянненьких у мужичка который их с германии таскает. У него этими коробками весь гараж завален и еще походу на заказ таскает. Завтра поеду ставить, как протестю коробочку отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу