как проверить помпу?

  • Автор темы JIJO
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 34К
JIJO написал(а):
Сама проблема: печка не греет (очучения что не идет через нее поток ОЖ- трубки вх. и вых. холодные), печку промывали все вроде в порядке

Промыть всю систему охлаждения, проверить работу регулятора открытия заслонки печки(или как он там называется).
 
Как вариант:
1.Помпа не рабочая - не создает давления.
2.Термостат - заклинило на большой круг, через радиатор.

Отсюда и до печки не доходит, и двигатель долго греется до оптим. температуры. Такое возможно???
 
1.Помпа не рабочая - не создает давления.

Тогда бы кипел давно.
2.Термостат - заклинило на большой круг, через радиатор.

Теоретически - возможно, но проверить-то элементарно?!!! Тока я писал (правда, спасибо AlexH, некорректно выразился) что печке на это наплевать, в смысле холодный воздух из-за этого оттуда в любом случае идти не должен.
 
Круг подозреваемых сузился. Что? помпа или термостат? я больше склоняюсь на помпу, но почему двиг. не перегревается? и даже скорее греется до оптим. темп. слишком долго.


Если прогревается до нормальной температуры (90 градусов) слишком долго, то причина тут может быть только одна - термостат завис в открытом положении и ОЖ жидкость циркулирует по большому кругу.

Проблема у меня такая была как раз на Гольф-3, в смысле затяжного прогрева. Грела ли при этом печка - не скажу, поскольку было лето и печкой не пользовался. Из других характерных симптомов зависания термостата в открытом положение могу отметить следующее - На трассе машина выше 70 градусов не прогревается.

Так что термостат - под замену.
 
JIJO написал(а):
Как вариант:
1.Помпа не рабочая - не создает давления.
2.Термостат - заклинило на большой круг, через радиатор.

Отсюда и до печки не доходит, и двигатель долго греется до оптим. температуры. Такое возможно???

1. возможно
2. тоже возможно
При снятии помпы можно проверить и термостат.
 
mve написал(а):
При снятии помпы можно проверить и термостат.

Беда в том, что на многих моторах кроме термостата внутри помпы, есть ВТОРОЙ термостат, расположенный внутри фланца системы охлаждения.

Например,
 
AlexH написал(а):
Беда в том, что на многих моторах кроме термостата внутри помпы, есть ВТОРОЙ термостат, расположенный внутри фланца системы охлаждения.

Это не беда -это счастье, что есть не ленивые модераторы! :)
 
Имхо проверить наличие термостата (основного) и перекрытие им малого круга и забитость обратки. Догреть двигатель до гарантированного закрытия малого круга, далее струбциной пережать малый круг и посмотреть что изменилось.
 
TiT написал(а):
, далее струбциной пережать малый круг и посмотреть что изменилось.

ИМХО делать этого не стоит, проще ( надежне и поучительней) будет найти, проверить в чудо-тройнике(ах) эти термостаты, отсуствия грязи. Могет быть, что заклинил один из термостатов, который идет в части на печку. ИМХО. :)
 
mve написал(а):
ИМХО делать этого не стоит, проще ( надежне и поучительней) будет найти, проверить в чудо-тройнике(ах) эти термостаты, отсуствия грязи. Могет быть, что заклинил один из термостатов, который идет в части на печку. ИМХО. :)

Насчет "проще" - не согласен ;), поскольку при пережиме не требуется разбирать систему, сливать, откручивать и т.п.
Хотя разобрать это всегда надежней :drinks:
 
Короче решил брать помпу и термостат, ибо разбирать и собирать в пустую нет ни места ни времени. О продолжении эпопеи сообщу позже... дней через 10, раньше машиной не заняться.
 
epson написал(а):
  На Пассатах точно стоят, но большинство трудящихся их анулируют (Россия всётаки!!)

У меня на пассате нет не какого второго термостата это точно! А вот менять термостат если машина прогревается до 90 и держит температуру на скорости безсмысленно, не чего не даст! ИМХО! А вот помпа это загадочный элемент может вести себя по разному! В таком случае помпу если менять то лучше в сборе!
 
JIJO написал(а):
Короче решил брать помпу и термостат, ибо разбирать и собирать в пустую нет ни места ни времени. О продолжении эпопеи сообщу позже... дней через 10, раньше машиной не заняться.

Надеюсь менять собрался тот термостат, который на печку работает?
Вообще после, того как AlexH раскопал-таки второй термостат на третьих Гольфах(который я думаю и является причиной плохой работы печки),
я считал всё стало ясно, как божий день. А тут на тебе
У меня на пассате нет не какого второго термостата это точно! А вот менять термостат если машина прогревается до 90 и держит температуру на скорости безсмысленно, не чего не даст! ИМХО! А вот помпа это загадочный элемент может вести себя по разному! В таком случае помпу если менять то лучше в сборе!

Прямо материться хочется. :blum: Ладно спокойно. У меня на Пассате тоже нет никакого второго термостата\термоклапана, потому-что его выкинули до меня. Стоял он в очень удобном и доступном месте, просто в стыке патрубков, идущих УЖЕ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ. На вторых Гольфах, кстати также, его(термостат) просто открыв капот можно легко увидеть и также легко выбросить. Про 90 градусов: по крайней мере я всё время говорю о ТЕРМОСТАТЕ, перекрывающем РАДИАТОР ПЕЧКИ, а не о термостате основного радиатора, который и поддерживает темп. двигателя. Хотя конечно, пока JIJO не порешает проблему истины мы не узнаем.
 
JIJO написал(а):
Короче решил брать помпу и термостат, ибо разбирать и собирать в пустую нет ни места ни времени. О продолжении эпопеи сообщу позже... дней через 10, раньше машиной не заняться.

ИМХО - выкинутые деньги... Хуже машине от новой помпы и термостата, конечно, не будет, но толку???
To JIJO: У тебя недогрев на ходу есть? Патрубки на радиаторе основном когда теплыми становятся? Или перегрев, наоборот? Ежели нет не того не другого (а я так понял, что нет) - то не трогай ни помпу ни термостат - не в них дело!
 
Здравствуйте Уважаемые!
Вот и закончились мои мучения с печкой :) тепло и жена не пилит ;-)
Всем спасибо за помощь.
В общем только вчера и сделали:
Поменяли помпу и термостат, но при разборе помпа в машине показалась довольно новой и в районе термостата ни грязи ни чего либо еще, что уже вызвало не хорошие чувства по поводу их отказа. Что собственно и подтвердило их после сбора все на место - печка не греет, давления в патрубках на печь нет (?).
Были уже у умельцев предложения вставить в этот контур насос (как на газелях делают), но хорошо рядом Пассат был с идентичным двигателем, короче осмотр показал что помпы наши крутят в разном направлении (?).
Видимо бывшие хозяева моего Гольфа перепутали и натянули не верно.
Через Пять минут печка грела.
Вращения Шкива с двигателя, с помпы и с генератора должны совпадать!
 
o_O Офигеть. Ни за что бы не догадался.
Это вообще как - по шкиву помпы ремень ездил тыльной стороной? :rolleyes:
 
Это вообще как - по шкиву помпы ремень ездил тыльной стороной? 


Это тоже вопрос.
На шкиве двигателя и генератора (не знаю как обозвать) канавки, а на помпе их нет (или тока у меня нет). Вот и по логике вещей он бы как раз и должен лежать тыльной стороной.
 
JIJO написал(а):
Вращения Шкива с двигателя, с помпы и с генератора должны совпадать!
Что касается помпы, то обычно это так и есть. А вот насчет генератора - ему абсолютно фиолетово, в какую сторону его вращают. Изначально - это генератор переменного тока. Там внутри выпрямительный мост стоит.

PS На Гольфах видел, что применяются плоские ремни. Теоретически (и ведь нашлись умельцы!) его можно поставить так, чтобы он касался шкива помпы тыльной стороной.
 
Назад
Сверху Снизу