как проверить помпу?

  • Автор темы JIJO
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 34К

JIJO

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Вологда, Тотьма
Авто
VW Golf 3, AAM, 1992
Уважаемые, подскажите как проверить работоспособность помпы?
Сама проблема: печка не греет (очучения что не идет через нее поток ОЖ- трубки вх. и вых. холодные), печку промывали все вроде в порядке, двигатель не перегревается (скорее наоборот слишком долго набирает раб.температуру)

Гольф 3, 92гв, 1.8
 
Помпа тут ни при чем - иначе кипел бы уже давно.
 
JIJO написал(а):
Сама проблема: печка не греет (очучения что не идет через нее поток ОЖ- трубки вх. и вых. холодные), печку промывали все вроде в порядке, двигатель не перегревается (скорее наоборот слишком долго набирает раб.температуру)

Гольф 3, 92гв, 1.8

Вероятно термостат печки не работает
 
Термоклапан в самом патрубке, который по идее должен отсекать поток кипящей ож в печку
 
Dynamite написал(а):
Термоклапан в самом патрубке, который по идее должен отсекать поток кипящей ож в печку

Нет такого в Фольксваген Гольф 3.
 
Забился бякой радиатор печки вот и не греет, а еще мона посмотреть тросики управления салонного отопителя, а то мож все греет просто поток воздуха перекрыт заслонкой!!!
Для начала потрогай патрубки которые идут на печку, если оба горячии а воздух холодный, тогда смотри тромики заслонок, а если холодные патрубки, ну тогда или воздух, или забит напрочь!!!!!
А если бы дело было в помпе, то правильно говорят кипел бы и не до печки было бы!!!!!
На всякий случай посмотри на патрубках которые идут к печки могут стоять клапана, проверь правильность их установки, и работоспособность!!!!!
У себя я их еще в прошлом году удалил.
Удачи
 
Примыкаю к вашему обсуждению уважаемые :hat: Была такая бяка прошлой зимой с печкой... проблема оказалась в недостаточном уровне ОЖ в бачке :confused:
А проявлялось в следующем.. двигло прогревается отлично (термостат рабочий) а из печки дует либо чуть теплый или вобще холодный. повышаешь ХХ обороты или начинаешь ехать, то из печки воздух понемногу начинает теплеть, останавливаешься на светофоре - опять холодный :unsure:
Проверь уровень ОЖ! :drive:
p.s. возможно была воздушная пробка гдето в печке из-за недостаточного кол-ва ОЖ.


УДАЧКИ! :drinks:
 
Предварительные итоги

1. Помпа не причем.
2. Термоклапана нет.
3. повторюсь что гоняли воду через печку - бежит без проблем.
4. Патрубки входящий и выход. из печки холодные.
5. Тросики в первую очередь проверяли - на месте.
6. ОЖ наливал и выше нормы.
7. Возд. пробка в печке? - пробовали и оборотами двиг. и пережимать патрубки

Могла забиться металическая трубка, к-я идет от помпы к печке?
 
JIJO написал(а):
2. Термоклапана нет.
3. повторюсь что гоняли воду через печку - бежит без проблем.
4. Патрубки входящий и выход. из печки холодные.

Возможно есть какой-то другой аналог предохранителя ошпаривания ног пассажира? Вопрос наверное больше к ten70.
 
Мне кажется термостат :)
 
JIJO написал(а):
Могла забиться металическая трубка, к-я идет от помпы к печке?

Могла. Это распространенная неисправность. Прочисти металлическим тросиком. Сантехническая пружина тоже подойдет. По крайней мере дойдет до изгиба около передней опоры двигателя.

Странно, что не нашел клапана к печке.
 
Странно, что не нашел клапана к печке.


Сходил, посмотрел :unsure:
от помпы через патрубок идет железная кривая трубка и дальше снова патрубок к печке
С печки патрубок на двигатель

Ну ладно вечером проверим и радиатор печки и ЖКТ (железная кривая трубка ;)

Кстати, какого цвета Антифриз?
а то я тосол вливаю зеленого цвета, а ОЖ в системе вроде голубого цвета.
Какие последствия возможны при смешивании?
 
Удалось вечер посвятить машине и что выяснилось:

1. Радиатор печки исправен - накипятили ведро воды и прогнали через печку водяным насосом - в салон идет теплый воздух.
2. ЖКТ не забита - снимали, проверяли.
3. Не идет ОЖ с блока - нет давления :unsure:, при повышении оборотов чуть течет.

Круг подозреваемых сузился. Что? помпа или термостат? я больше склоняюсь на помпу, но почему двиг. не перегревается? и даже скорее греется до оптим. темп. слишком долго.
 
JIJO написал(а):
Круг подозреваемых сузился. Что? помпа или термостат? я больше склоняюсь на помпу, но почему двиг. не перегревается? и даже скорее греется до оптим. темп. слишком долго.

Где-то надо глянуть (может даже в екзисте\елкатсе) структуру системы охлаждения гольфа 3.
 
По-моему, и не помпа и не термостат. Патамушта если бы помпа - кипел бы давно, а термостат перекрывает большой круг, а печка в малом, т.е. ей совершенно наплевать на состояние открытости/закрытости термостата.
 
Dynamite написал(а):
По-моему, и не помпа и не термостат.

Имеется ввиду НЕ термостат, который управляет охлаждением двигателя(работает на основной радиатор), а термостат (пусть термоклапан) который работает именно на радиатор ПЕЧКИ. Он перекрывает подачу ОЖ в печку при превышении определённой температуры в целях защиты пассажира при возможном в этом случае порыве радиатора ПЕЧКИ. На Пассатах точно стоят, но большинство трудящихся их анулируют (Россия всётаки!!)
 
Dynamite написал(а):
термостат перекрывает большой круг, а печка в малом
Печка НЕ находится в перекрываемых контурах - ни в малом, ни в большом.
epson написал(а):
Где-то надо глянуть ... структуру системы охлаждения гольфа 3.
Ну вы, блин, оба даёте! А наверх глаза не поднять? "Контуры системы охлаждения". Схема для Фольксваген Гольф 3 точно такая же.
 
AlexH написал(а):
Ну вы, блин, оба даёте! А наверх глаза не поднять? "Контуры системы охлаждения". Схема для Фольксваген Гольф 3 точно такая же.

Речь не о самих контурах, а о том, есть ли всётаки на третьих гольфах термостат\термоклапан печки. Может он стоит в недоступном (невидимом явно) месте. Хотя это тоже лишь версия.
 
epson написал(а):
...есть ли всётаки на третьих гольфах термостат\термоклапан печки...

Надо смотреть на конкретной машине. Ни в одной ЕТКЕ этих клапанов не видел. Это была какая-то последующая доработка (акция). Похоже, что машины, кт. обслуживались в оф. немецком сервисе, были доработаны. А некоторые - нет.
 
Назад
Сверху Снизу