Подскажите по разъему OBD-II распиновка зачем столько контактов

*Бякус*

*Бякус*

*
Сообщения
1 325
Реакции
26
Город
Moscow
Авто
VW mk5 R32, VW mk7 GTI, VW Eos
Вот привезли мне с родины фольца адаптер, скажите пожалуста а для чего в нем стока много контактов, я понимаю что 4 ето к-л + питалово а остальные зачем????
 
Большинство современных автомобилей оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы - это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера, которые подключаются к 16-ти контактному диагностическому разъему. Разъем должен располагаться в легко-доступном месте со стороны переднего пассажира. Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве и/или в сопроводительной документации.

Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по одному из трех специальных протоколов обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в RAM и считывать текущее значение параметров датчиков установленных на автомобиле.

Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию/отсутствию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.
Назначение контактов диагностического разъема.

Контакт 02 - J1850 Bus+
Контакт 04 - Chassis Ground
Контакт 05 - Signal Ground
Контакт 06 - CAN High (J-2284)
Контакт 07 - ISO 9141-2 K Line
Контакт 10 - J1850 Bus
Контакт 14 - CAN Low (J-2284)
Контакт 15 - ISO 9141-2 L Line
Контакт 16 - Battery Power

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Контакты диагностического разъема
для используемых протоколов.

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.

 
Спасибо огромное за ответ теперь буду знать :hat:


Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.
вот ето я понял что он типа универсальный? у моего 7 штырьков то
 
Bahus написал(а):
вот ето я понял что он типа универсальный?  у моего 7 штырьков то

Это значит ровно то, что у твоего разъема 7 штырьков. :oops:

Вилка на адаптере стоит с 7-ю штырьками.
А что за адаптер - это писано отдельными вилами на отдельной воде.
Может быть это адаптер просто K-Line, но к моменту сборки твоего адаптера разъемы с тремя штырьками на складе закончились. Закончатся с 7-ю штырями - будут ставить с 16-тью штырями. А адаптеры останутся все теми же...

 
Назад
Сверху Снизу