Капремон двигателя VR6

  • Автор темы Bandit
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vr6
anger написал(а):
Вот интересно это первый капремонт ?
И сколько в таком случае отходил движок ?
Просто интересно када примерно ждать моего, цепи ещё заводские стоят, пробег реальный у меня 196000 МИЛЬ.

У меня пробег на щитке приборов 197000км! Но я не знаю оригинальный он или нет! А по поводу капиталке мож ее и не надо делать, только кольца поменять! Так как компрессия везде по 8 очков и масла хавает 1л на 1000км!!! Но мотористы говорят, что башку полюбому делать! А лучше все разом сделать чтоб не лезть повторно! Вобщем вскрытие покажет!
А цепи я бы на твоем месте поменял бы не медленно!!!!!! Так как максимальный пробег расчитан на них 150000км!!!
 
расход масла такой вполне может быть!! (типа "спортивная" езда)

на компрессию особо надеяться не надо. масса есть других признаков... но если уж и соберешься кольца менять, то советую брать неразборные при такой компресии... хотя б мале например... за оригиналами гнаться смысла особого не вижу, но и совсем уж дешево не надо (быстро всё потом умирает и становится как и было, эт проверено...)


и АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!----- ПРОВЕРЬ цепь и т.д.... я вот например, дооткладывался "на потом".... теперь поумнел, и думаю, "что ж я раньше жмотился...копеек, блин!, пожалел. а влетел итого на рублики... да ещё какие!!!" так что посмотреть-проверить оченно советую!! (хотя замена её - ещё тот геморрой... один съем движка чего стоит, и т.д. .... но! операция сия оченно пользительной может быть!)
 
А на счет цепи мне говорили что проверяется она так - при 3000 оборотах неровные вибрации чувствуются тада типа значит пора. А масло кстати 5w40 кушала 1л на 800 км а залил 10w40 теперь прмерно 100мл на 1000км, во какая разница сам удивился.
 
anger написал(а):
А на счет цепи мне говорили что проверяется она так - при 3000 оборотах неровные вибрации чувствуются тада типа значит пора. А масло кстати 5w40 кушала 1л на 800 км а залил 10w40 теперь прмерно 100мл на 1000км, во какая разница сам удивился.

Покажи фото своей машинки!
 

vento.jpg
 
Ребят подскажите пожалуйста конторы, которые грамотно со всеми расчетами проводят полировку и шлифовку впускных/выпускных каналов. А также расточку блока с покрытием хоном. Кто где делал, на сколько довольны работай и т.д. Желательно кто имеет опыт работы с мотором VR6 объемом 2.8 от VW Golf3! Заранее спасибо за ответы! Интересуют конторы в Питере!
 
у меня предыдущий хозяин вбухал 2700 бачей в капиталку.На счет цепи я разговаривал с этим мотористом он говорит что цепь меняется только при капиталке а так нехер туда лазить. это ж не ремень а цепь все таки. хотя тоже по началу хотел ее поменять.
 
Интересно а можно ли растачивать стенки на VR6? Они же под определенным углом! Существует еще мотор объемом 2.9 от Синхры, они одинаковы по сравнению с 2.8 и разница только в объеме? Если только в объеме то можно ли расточить 2.8 до 2.9? Или стенки слишком тонкие не позволят этого сделать?
 
Нет, VR6 НЕ точится ни как!
 
То ремонт, а то расточка :)
 
Goblin написал(а):
Нет, VR6 НЕ точится ни как!

нет точится, просто учитывая угол цилиндров и его самого размеры, нужны не совсем обычные станки, кустарь такого не сделает.... кстати именно потому и существуют на него три номера поршневой группы.... но менять потом ещё и поршня с кольцами... - лучше сразу застрелиться (+ стоимость такой расточки), нууу очень дорого выходит!
 
у мя вот ситуэйшен возник,что под замену блок точно...могет ишо в голову прилетело...вот думаю взять целиком двигу или замарочиться на покупку блока,поршневой и собрать...сколько данное удовольствие будет стоить с работами?
 
А другой какойнить двиг воткнуть можно? Если да то какой?
 
Да в принципе любой можно воткнуть, лишь бы с документами был. Потом документы на машину менять надо.
 
Hris написал(а):
у меня предыдущий хозяин вбухал 2700 бачей в капиталку.На счет цепи я разговаривал с этим мотористом он говорит что цепь меняется только при капиталке а так нехер туда лазить. это ж не ремень а цепь все таки. хотя тоже по началу хотел ее поменять.

так а если растянется от прошедшего пробега ?!?
 
Брат двоюродный недавно делал на своей Ауди100 капремонт ДВС, как раз двиг ААА (пусть и на кватре)..вспомнил потому что я ему привозил синхронизатор распредвалов из москвы...вобщем спрошу на днях...
 
Назад
Сверху Снизу