Капремон двигателя VR6

  • Автор темы Bandit
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vr6
Bandit

Bandit

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf 3 1.8 AAM 93год
Собираюсь делать полный капитальный ремонт с заменой скорей всего поршней, колец, вкладышей всех, сальники, прокладки и т.д. Нужна любая информация по данному делу! Может кто-то делал, какие нюансы, какой бюджет у кого вышел? Вообщем интересует любая информация по переборке мотора VR6 2.8 Golf3
Еще также интересует шлифовка бошки, если надо расточко блока, хонинговка(что чего как), замена клапанов, калпачков и т.д.? На сколько хватит ресурса мотора после качественной переборки?
Просьба описать какой фирмы брать данные детали лучше всего?
Заранее очень благодарен за ответы! Поиском пользовался но очень мало путной инфы!
 
Брешуть, что бюджет этого дела стремится к 3 килобаксам. Как одно из мест, где делать - Трансмисии и моторы" на Земледельческой, 3 рядом с Гольфклубом, у Олейника. http://tmmotors.spb.ru/contacts/
 
Люди ау! Помогите в данном деле!
 
Слушай, посмотри в нижних ветках или в отчётах про ремонт врика кто-то писал подробно что почём и как, удачи тебе в нелёгком этом деле!!!!!!!!
Могу только сказать, что по минимуму один поршень с кольцами и пальцем встанет примерно в 2сотни баков, цепи баксов по 50 примерно... цилиндров 6.. считай косарь как минимум убегает только на детальки.. ну и работа, не менее косарика...вот тебе и примерный бюджет...
 
MiXaiL написал(а):
Слушай, посмотри в нижних ветках или в отчётах про ремонт врика кто-то писал подробно что почём и как, удачи тебе в нелёгком этом деле!!!!!!!!
Могу только сказать, что по минимуму один поршень с кольцами и пальцем встанет примерно в 2сотни баков, цепи баксов по 50 примерно... цилиндров 6.. считай косарь как минимум убегает только на детальки.. ну и работа, не менее косарика...вот тебе и примерный бюджет...

Там отчет по замене цепи ГРМ, но про капитальный ремонт ничего нету!
 
как я понял мотор ААА
поршни по KS 91033610 цена за 1шт порядка 3500р (поршень кольца палец)
вкладыши только в оригинале,шатунные порядка 2800р (12шт), коренные 2500р, полукольца ещё 950р.
комплект прокладок (полный,включая все сальники ,прокладочки МСК и т.п.) по AJUSA 50143100-4100р (правда не фонтан)
 
я себе 9А капиталил по полной - дык у меня в два косаря ремонт вышел почти - я думаю вршастый точно к трем косарикам стремиться будет.
 
Точные цены:

Комплект поршней стоит 266,62 $ ;) 071107065C
2 цепи 120$
Шатун, комплект 885,23 $
 
Goblin написал(а):
Точные цены:

Комплект поршней стоит 266,62 $ ;) 071107065C

только это не комплект поршней, а ОДИН поршень с кольцами и пальцем столько стоит, да и то что то дешево и в стандарте.
 
Ремонт дв. ААА с решением всевозможных проблем по полной программе-порядка 90 000 руб. Перечислять все виды работ по ремонту нет смысла, каждый двигатель как и человек очень индивидуален. Главное, что бы делал специалист который много откапиталил именно VR-6, т.к. много нюансов по этому мотору.
 
inkognito@ написал(а):
Ремонт дв. ААА с решением всевозможных проблем по полной программе-порядка 90 000 руб. Перечислять все виды работ по ремонту нет смысла, каждый двигатель как и человек очень индивидуален. Главное, что бы делал специалист который много откапиталил именно VR-6, т.к. много нюансов по этому мотору.

Не скажишь каких именно нюансов?
 
Bandit написал(а):
Не скажишь каких именно нюансов?

Каким образом? Это как в школе у доски с наглядной агитацией. Как объяснить обработку металла резанием? Это касается расточки блока. Как объяснить в Инете каков должен быть хон после расточки? Где отследить все заусенцы? Даже на высокоточном оборудовании можно запросто запороть блок цилиндров. Я не писатель (типа Пип2000) чтобы несколько листов формата А4 убористым почерком исписать, типа ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ куда смотреть и как делать. Это один из нюансов. А в любом моторе их очень много. Как грамотно осуществить подбор запчастей? Что в оригинале, а что в заменителе, необходимо знать производителей деталей, поставщиков. При КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ на первом месте-культура производства исполнителя. Если моторист-профи, НО не аккуратен в работе, мотор долго не проходит после капиталки. Опять нюанс. И так можно перечислять пару часов.
 
Goblin написал(а):

еще раз повторюсь что это цена за ОДИН ПОРШЕНЬ, под комплектом подразумевается=поршень, палец и кольца. оригинальный номер всегда указывает на одну позицию-чтобы в этом убедиться-открываем ЭДКУ и смотрим напротив номера количество-там будет стоять цыфра"6", а если бы это был комплект поршней то стояла бы "1". такие же поршня стоят на VR5 только их там 5шт.
 
где в мск можно купить движку врш без навесного и почем?
у меня пробило прокладку и гидроударом выбило кусок картера...размером с ладонь....воть....вот думаю движку менять...
 
Сам в ВРШ не лазал... слышал от человека - капиталка ему встала в 50 тык.. 3/4 работы сам делал
 
движка была 38тыш после капиталки...
думаю заказать живой двиг изза бугра...
 
Вот интересно это первый капремонт ?
И сколько в таком случае отходил движок ?
Просто интересно када примерно ждать моего, цепи ещё заводские стоят, пробег реальный у меня 196000 МИЛЬ.
 
ну блин человек напугали.
во первых, диагноз можно поставить только после вскрытия.
Не все ремонтируют мотор до состояния нового, это у кого какой бюджет.
Для начала надо вскрыть, разобрать.
Колено и блок обмерить, мож и не надо ничего точить
Цены на работы можно посмотреть http://mehanika.ru/
только после измерений можно что то говорить менять поршни или нет.
Цены на запчасти можно в Эксисте посмотреть.
Делали Хонду, ГБЦ 16 клап., так вот основные затраты вышли на головку, порядка 11000р, так а блок вообще можно было не трогать-идеальное состояние, но все равно для пущей уверенности заменили вкладыши номинальные, а пробег 205 тыс.
 
Назад
Сверху Снизу