Двигатель AKL не заводится на холодную

Да если бы еще был нормальный сервис.............ближайший белый сервис 450 км
 
где то читал, что у 1.6 были проблемы с холодным пуском, но в 1999 VAG решил проблему новой прошивкой и на сервисе у офицалов эту прошивку должны делать бесплатно. Не уверен на счет офицалов и бесплатно, а вот насчет проблем с прошивкой до 99 это точно
 
awer написал(а):
Такая же ерунда, один в один. Летом то более менее, но в холодное время начинает напрягать, щас приноровился, при заводке нажимаю до упора на газ, схватывает сразу почти.
Весной как то уже это обсуждалось, многие писали, что кучу всего наменяли, а результат нулевой. Вопрос решился только заменой резинового патрубка от воздушного фильтра к дросселю, кто то даже описывал физику этого процесса (писали, что воздух подсасывает в систему).
Сам еще в плотную проблемой не занимался, но так поверхностно весной пробовал менять свечи и провода, также подкидывал ДТОЖ.
Кто решил данную проблему на этих движках (AKL) большая просьба отписать, чтоб попросту не тратить время.

Поменял данный девайс (резиновый патрубок от воздушного фильтра к дросселю), дефект с заводом на холодную не исчез, зато решилась проблема с нестабильными оборотами ХХ (видимо все таки подсасывал через какую то дырку).
Также сделал ульразвуковую чистку форсунок, машинка стала бодрее.
Сделали полную диагностику, ни чего не нашли, также была тщательно проверена система подачи топлива (бензонасос и регулятор подачи топлива), все в норме отклонений не обнаружено.
Что делать ума не приложу.
 
Такая же хрень с 1,6 ALZ завести холдный двигатель проблема.
VAG ошибок не находит.
Топливную всю проверил все отлично, узел дроссельной заслонки
снимал, промывал, проверял,адаптировал, не помогло.
Заменил расходомер воздуха, тоже мимо. датчик температуры заменил и опять зря.
Если брызну со шприца 2 кубика бинзина во всасывающий колектор,
заводится, и работает идеально, на подсос воздуха не похоже.
Форсунки стоят с четарьмя отверстиями.
Иногда можно завести так: включаю зажигание, и сразу ключ в старт, и тут же бросаю. когда прогретый двигатель до 90 градусов заводится нормально.
Иммобилайзер тоже проверил, ключ видит, блок управления двигателем отвечает. может кто с такой хренью сталкивался, подскажите где еще капать.
Да проводку от блока до всех датчиков прзвонил, все провода целые.
 
АМ VENTO 1997г.в. двиг AKS 1,6 система SIMOS. Все симптомы один в один но только при темп ниже +5. Включаю зажигание, слышу, что срабатывает и выключается бензонасос. Первый пуск - две, три вспышки и всё, сколько не крути. Выключаю зажигание. Сразу вторая попытка запуска - с полпинка, если не сразу а секунд через 30 или 2-3 минуты, тоже с полпинка. Все диагностики проехал, ошибок нет. Где-то что-то чистили, меняли возд фильтр результат нулевой. Вроде ничего страшного, но достаёт, да и стартер жалко. Начал методично не торопясь менять датчики и после замены датчика температуры всасываемого воздуха, у меня он стоит во впускном коллекторе, деффект исчез, причём не сразу, а дня через три как будто движок к нему "привыкал". Сильных морозов пока не было, а при -7 заводится как часы.
 
Назад
Сверху Снизу