Двигатель AKL не заводится на холодную

amber

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Поиском искал, моего варианта нет :)
Итак, с утра завожу - подергается, как будто бензина не хватает и глохнет. Второй раз кручу - сразу схватывает и нормально работает.
Вопрос 1. При включении стартера прокручивает бендикс. Может ли это влиять на запуск холодного двигателя. (Может раскручивает плохо?)
Вопрос 2. Что смотреть в первую очередь? Может кто сталкивался с такой проблемой и смог ее решить. Заранее спасибо. :)
 
Ну может быть ошибка какая-нить сидит?не проверял?
В принципе может такое давать и загаженные форсунки и расходомер дохлый и еще куча всего...
 
dya написал(а):
Ну может быть ошибка какая-нить сидит?не проверял?

Да ездил. Сказали двигатель не определяется. Надо в нормальный сервис ехать. :)
 
amber написал(а):
Да ездил. Сказали двигатель не определяется. Надо в нормальный сервис ехать. :)

Все остальное определяется?
 
Такое бывает из-за гавёного бензина ;)
 
amber написал(а):
Да ездил. Сказали двигатель не определяется. Надо в нормальный сервис ехать. :)

значит надо ;)
 
Такая же ерунда, один в один. Летом то более менее, но в холодное время начинает напрягать, щас приноровился, при заводке нажимаю до упора на газ, схватывает сразу почти.
Весной как то уже это обсуждалось, многие писали, что кучу всего наменяли, а результат нулевой. Вопрос решился только заменой резинового патрубка от воздушного фильтра к дросселю, кто то даже описывал физику этого процесса (писали, что воздух подсасывает в систему).
Сам еще в плотную проблемой не занимался, но так поверхностно весной пробовал менять свечи и провода, также подкидывал ДТОЖ.
Кто решил данную проблему на этих движках (AKL) большая просьба отписать, чтоб попросту не тратить время.
 
amber написал(а):
Да, все остальное определяется. Бензин разный лил.

Оборвана W линия от ЭБУ мотора скорее всего,либо угон,либо скрывали проблемы перед продажей.
 
dya написал(а):
Оборвана W линия от ЭБУ мотора скорее всего,либо угон,либо скрывали проблемы перед продажей.

Сегодня был в нормальном сервисе. Двигатель нормально определился. Все в порядке,все датчики в норме.
 
amber написал(а):
Сегодня был в нормальном сервисе. Двигатель нормально определился. Все в порядке,все датчики в норме.

Что-то у 1.6 с заводкой проблемы...
Кто-то решил заменой форсунок на 4-х дырочные,кто-то заменой дросселя,кто-то нашел подсос,надо искать причину в твоем случае.
 
Все таки склоняюсь к подсосу, так как в моем случае ошибок нету.
Да и народ сколько не пишет все заказнчивается дыркой в патрубке
https://vwts.ru/forum/topic/3352/post-299342

 
awer написал(а):
Все таки склоняюсь к подсосу, так как в моем случае ошибок нету.
Да и народ сколько не пишет все заказнчивается дыркой в патрубке
https://vwts.ru/forum/topic/3352/post-299342

Ошибок у меня тоже нет, да и патрубок новый стоит... :(
Я думаю, что если бы это был подсос воздуха, то на холодную двигатель работал бы неустойчиво, во всяком случае пока не прогрелся. А здесь первый раз крутишь - колбасит. Сразу выключаешь, крутишь повторно - запускается с полоборота и работает очень устойчиво. Вот такие пироги...
Кстати,если обратиться к первому сообщению, как насчет первого вопроса?
 
Была похожая ситуация. Причем началось все неожиданно. Обычно автомобиль заводился с первого раза с пол оборота, а тут пришлось стартером дольше покрутить ну и машина вроде завелась и работает как то неуверенно подергивается, а потом вовсе заглохла. А со второго раза завелась нормально. Это продолжалось дней 5. Я тогда снимал насос, чистил сетку (было очень много какой то ржавой грязи ), зодним проверял давление в топливной рампе и проверял регулятор давления топлива как указано в мануале. После всех этих операций все заработало как часы и работает по сей день.
И еще такое наблюдение. Этот косяк у меня произошел после того как я несколько раз ездил долго с малым количеством топлива в баке (лампочка давно горела). Сейчас стараюсь держать всегда минимум полбака.


Гольф, 1999 г.в АКЛ
 
Если не тяжело, то можно было бы описать нахождение и съем бензонасоса и его фильтра.
Тоже была такая идея что за ночь падает давление в системе (там есть какой то клапан на бензонасосе который должен держать определенное давление)
 
awer написал(а):
Если не тяжело, то можно было бы описать нахождение и съем бензонасоса и его фильтра.
Тоже была такая идея что за ночь падает давление в системе (там есть какой то клапан на бензонасосе который должен держать определенное давление)

Ну снимешь, а дальше что с ним делать? Сетку промыть, а клапан этот как проверить? Проверить давление в рампе? Чем это можно сделать?
 
Даже если за ночь давление падает в топливной магистрали, то каждый раз когда вы включается зажигание должен включатся бензонасос на 3 секунды и поднимать давление, при этом слышится небольшой гул бензонасоса.
 
Проверь клапан на топливной рампе. Он хоть и крайне-крайне редко ломается ,но у меня сломался :) Ваще поезжай в нормальный сервис пусть полопатятся в машине, давление топлива померяют, подсосы ищуть, проверят ДМРВ, ДТОЖ ,почитсят дроссель. Система впрыска Симос очень геморройная, поэтому тебе нужен хороший сервис ,где тебе сделает диагностику ,а не стирание ошибок ;)
 
Назад
Сверху Снизу