Volkswagen Passat B4, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 121К
  • Теги
    vw passat b4
кто нибуть подскажите бензанасос плоха качает, старый вобще перестал качать поставил новый ели качает .пассат Б4
 
wolksvagen82 написал(а):
кто нибуть подскажите бензанасос плоха качает, старый вобще перестал качать поставил новый ели качает филтра все новые .пассат Б4

кто нибуть подскажите бензанасос плоха качает, старый вобще перестал качать поставил новый ели качает филтра все новые .пассат Б4
 
VW Passat B4 Variant GL, 1994 г.в., 2,0, ГУР, э/стекла, э/зеркала, АБС, 2 ПБ. Двигаюсь уже 2,5 года. Менял: ГУР, сцепление, задние стойки (передние уже тоже подошли к замене, но за 2,5 года ежедневной эксплуатации жаба не давит поменять!), левый передний эл. подъёмник, ща люк сдох (работал только на задир задней части, не отъезжал), теперь и то сдохло (сломались "салазки"), ремонтировал реле правого переднего эл. подъёмника, ходовку не перечисляю - дороги гав.о!
Ситуация: изначально не работает АБС (грит лампочка и нет характерного "толкания" при экстренном торможении. Погнал к электрикам: грят типа блок управы АБС не пашет - на разборку, 150$, довольный в прдвкушении ставлю - а результат тот же: не работаем. Возвращаю блок назад, ставлю старый (ЗАМЕЧУ,что это всё делал по зиме, дальше ВАЖНО!!!) и всё так же не работает, я успокаиваюсь и двигаюсь без этой опции....пока не наступает лето и тут...: кады машина хорошо прогреется (за бортом +25+30) и отсек двигателя прогрет хорошо - АБС начинает работать, лампочка гаснт при характерном щелчке клапанов АБС. Двигаюсь и наслаждаюсь, пока не наступят холода.
ВОПРОС: у кого нить такая феня была? как решали?
P.S. по лету, кады работает АБС заезжаю на комп диагностику к другому умельцу, и он ту же ошибку интерпритирует как плохой контакт где-то в системе проводки АБС.. Люди, ПОМОГИТЕ с решением этого вопроса, заранее благодарен!!! Мыло: 399787@mail.ru
 
Cитуация 2: всегда слежу за уровне масла, и по прохождении 2000-2500 км доливаю мл 250-300. На днях внезапно увидел, что масла н щупе выше максимума прим. на 1см (хотя смотрел неделю-две назад и делал "стандартную" заливку 250 мл при уровне в минимум). Антифриз в системе в том же кол-ве, т.е. попадание антифриза в масло исключенно. Рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах (типа бензин идёт в масло ч-з поршня/кольца). Компрессия показывает 13,0 - 13,5 !!!! Машинка отбегала 270 000 и по мне, компрессия слишком высокая.
Кто чем подскажет - буду благодарен!!!
 
Зеля написал(а):
...люди, ПОМОГИТЕ с решением этого вопроса, заранее благодарен!!! Мыло: 399787@mail.ru

Никакого мыла, а :use_search: Всё в картинках не менее трёх лет выложено.
Забаньте его для появления свободного времени на изучение матчасти.
 
В декабре 2007 стал владельцем Passat B4 GT Variant 94г.в. Двиг. ABS 1,8. Кондиционер, MFA, ГУР, АБС, эл.зеркала с подогревом, сиденья Рекаро (удобнее, чем обычные).
С самого начала принялся за ходоку. Все делал сам, поэтому расходы только на запчасти.
Сайлентблоки передние 400 руб. за пару
Шаровые 200 руб. за пару
Пыльник внутреннего ШРУСа 100 руб.
Пыльник на рулевой тяге 100 руб.
Пыльники задних стоек 100 руб. за пару
Левый передний датчик ABS 200 руб.

После ремонта ходовки нужно было поменять помпу, т.к. шумел подшипник, но не подтекала.
Помпа 300 руб.
По весне, как потеплело начались проблемы. Ни стого ни с сего глохла на ходу. Здесь на форуме подсказали, что это штатная сигналка. Пропаял места пайки и проблема ушла.
Наступило лето, а ездить без кондера не айс, т.к. хладогент отсутствовал.
Заправка кондиционера 1000 руб.
Подошла замена масла. Т.к. прежний вледелец лил Mobil и двигатель был в хорошем состоянии, решил тоже лить Mobil.
Масло Mobil 10w40 4 л. 1500 руб.
Фильтр KNECHT 150 руб.
С момента приобретения масло успел поменять 3 раза.
После, примерно 6 мес., заметил поедание масла. Оказалось сальники клапанов на замену.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) 150 руб. за 8 шт.
Замена тормозной жидкости DOT-4 330 руб.
Перестало работать правое зеркало. Полез в него и сломал само зеркало (стекляшку). Новое зеркало 100 руб. Ремонт на 5 минут, отошли контакты электропривода.
По дороге с дачи подбили щебенкой левую фару. Новое стекло 160 руб.
В ноябре 2009 года поставил ГБО.
Само оборудование заказал в Москве за 8000 руб.
Свечи NGK BUR6ET 560 руб. 4 шт.
Возд. фильтр MANNOL 170 руб.

Оборудование ставил сам. После установки ГБО было только 2 проблемы. Стали зависать обороты на 2тыс. и плохо заводилась с утра. После установки эмулятора лямбды и переинициализации блока управления проблемы прошли.
Весной 2010 года заменил:
Шаровые 150 руб. пара
Втулки стабилизатора (солдатики) 330 руб. пара.
Передние амортизаторы 750 руб. пара
Опорные подшипники 70 руб. пара
В ближайшие дни замена задних тормозных колодок (200 руб пара.), задних сайлентблоков (400 руб. за комлект) и задних пружин (купил немецкие б/у в хор. состоянии за 1500 руб. пара)

Подводя итоги хочу сказать, что в обслуживании обходится относительно не дорого, т.к. Китай наши соседи и поставляют нам запчасти по хорошим ценам и даже есть не плохого качества. К примеру шаровые проходили 2 года, помпа стоит до сих пор. Просторный салон для моего не маленького роста. В общем машиной доволен.
 
Зеля написал(а):
Ситуация: изначально не работает АБС (грит лампочка и нет характерного "толкания" при экстренном торможении. Погнал к электрикам: грят типа блок управы АБС не пашет - на разборку, 150$, довольный в прдвкушении ставлю - а результат тот же: не работаем. Возвращаю блок назад, ставлю старый (ЗАМЕЧУ,что это всё делал по зиме, дальше ВАЖНО!!!) и всё так же не работает, я успокаиваюсь и двигаюсь без этой опции....пока не наступает лето и тут...: кады машина хорошо прогреется (за бортом +25+30) и отсек двигателя прогрет хорошо - АБС начинает работать, лампочка гаснт при характерном щелчке клапанов АБС. Двигаюсь и наслаждаюсь, пока не наступят холода.
ВОПРОС: у кого нить такая феня была? как решали?
P.S. по лету, кады работает АБС заезжаю на комп диагностику к другому умельцу, и он ту же ошибку интерпритирует как плохой контакт где-то в системе проводки АБС.. Люди, ПОМОГИТЕ с решением этого вопроса, заранее благодарен!!! Мыло: 399787@mail.ru

У меня похожая ситуация с АБС -не было толчков на педали тормоза при резком торможении. При обращении в мастерскую начали диагностику с датчиков на колесах. Оказалось -2 из них умерли.
 
Вот и мой отчёт за время четыре года.

VW Passat B4 GL 1994 г.в., 1.8ABS. Комплектация: ГУР, ABS, электролюк, подогрев сидений, передние эл. стеклоподъёмники.

Куплен 04.07.2006г пробег 166364км.

02.08.06г. 166494км.
Сайлент блоки передних рычагов (задние) - 2шт.x6$ = 12$
Шаровая опора (правая) TRW - 1шт.x10$ = 10$
Наконечник (левый) TRW - 1шт.x11$ = 11$
Пыльники наружных гранат - 2шт.x8$ = 16$
Развал передних колёс 6$
Работа по замене 15$
Итого: 70$
_______________________________________
10.08.06г. 166614км.
Фильтр масляный - 1шт.x4$ = 4$
Фильтр воздушный - 1шт.x5$ = 5$
Фильтр топливный - 1шт.x9$ = 9$
Масло Shell 10w40- 1шт.x17$ = 17$
Работа по замене 5$
Итого: 40$
_______________________________________
18.08.06г. 166889км.
Ремень ГРМ - 1шт.x10$ = 10$
Ремень генератора - 1шт.x12$ = 12$
Ремень гидроусилителя - 1шт.x4$ = 4$
Колодки передние тормозные – 1кп.x10$ = 10$
Работа по замене 16$
Итого: 52$
_______________________________________
12.04.07г. 169296км.
Пыльники + отбойники задних стоек - 1кп.x15$ = 15$
Работа по замене 13$
Итого: 28$
_______________________________________
14.04.07г. 169300км.
Масло для ГУР 2л. - 1шт.x10$ = 10$
Работа по замене 4$
Итого: 14$
_______________________________________
18.10.07г. 173915км.
Люстры передних стоек - 2шт.x11$ = 11$
Развал передних колёс 7$
Работа по замене 8$
Итого: 26$
_______________________________________
19.10.07г. 173964км.
Масло Shell 10w40 - 1шт.x20$ = 20$
Фильтр масляный - 1шт.x4$ = 4$
Прокладка крышки клапанов - 1шт.x5$ = 5$
Работа по замене 5$
Итого: 34$
_______________________________________
27.11.08г. 182134км.
Масло Shell 10w40 - 1шт.x22$ = 22$
Фильтр масляный - 1шт.x4$ = 4$
Фильтр воздушный - 1шт.x6$ = 6$
Фильтр салонный - 1шт.x7$ = 7$
Итого: 39$
_______________________________________
22.12.08г. 182647км.
Подшипник задней ступицы (левый) - 1шт.x8$ = 8$
Сайлент блоки задней балки - 4шт.x8,5$ = 34$
Работа по замене 20$
Итого: 62$
_______________________________________
07.02.08г. 183371км.
Щётки генератора - 2шт.x3$ = 6$
Итого: 6$
_______________________________________
01.09.09г. 188821 км.
Подшипник на генератор:
большой - 1шт.x5$ = 5$
маленький - 1шт.x7$ = 7$
Работа по замене 15$
Итого: 27$
_______________________________________
17.03.10г. 191276км.
Масло Shell 10w40 - 1шт.x22$ = 22$
Фильтр масляный - 1шт.x6$ = 6$
Итого: 28$
_______________________________________
22.03.10 191402км.
Шаровая опора (правая) - 1шт.x9,5$ = 9,5$
Пыльник внутренней гранаты правый - 1шт.x13,5$ = 13,5$
Люстры передних стоек - 2шт.x16,6$ = 33,2$
Тяга внутренняя (правая) - 1шт.x22,4$ = 22,4$
Резинки-бублики передних стоек стабилизаторов - 4шт.x1,2$ = 4,8$
Работа по замене 40$
Итого: 123,4$
_______________________________________
Итого: 549,4$ за всё время по запчастям и расходным.

Сигналка-95$(ставил сам), также купил через два года аккумулятор - 95$, пару колёс - 105$.
Итого: 844,4$

Также осталось проблема с ABS, на горячею работает, на холодную нет, тут на форуме нашёл, надо пропаять разъём, сделаю сам, значит затрат нет. Мастер в сервисе услышал проблему со стартером сказал разобрать и промазать, затраты только на ремонт.
Машиной доволен очень, жаль расставаться!!! :( Спасибо изготовителю!!! :drinks:
 
Не разъём пропаивать,а шлейф перепаивать на разъёме.Или полезешь второй раз к блоку.
 
WRH2E написал(а):
Не разъём пропаивать,а шлейф перепаивать на разъёме.Или полезешь второй раз к блоку.

да так и есть немного коряво выразился, смысл ясен, :).
 
у меня не работает крышка от бензобака volkswagen passat b4 Универсал 1998г двигатель 1.8 Центральный замок..

что делать, помогите ??
 
Во первых Вы крайне неудачно выбрали раздел для сообщения. Это отчеты по эксплуатации, сюда заходят нечасто. Лучше напишите в раздел кузов, например. Потом в Вашем сообщении трудно понять в чем проблема. Крышка не работает, это слишком общая информация. Как не работает? Не закрывается? Не открывается? проворачивается? Не подходит ключ? Опишите подробнее и Вам скорее ответят, желающих поделится знаниями тут полно. Удачи.
 
Здраствуйте форумчаны!Ребята извините я с Украини поэтому я буду с вами общаться на родном мне языке.Взагалі то така проблема у мене Passat B4 1994р.полетіла турбіна довелось викинути.Поставили випускний колектор з простого Passata і машина стала тупішою.Тепер машина почала набирати нормальну швидкість після 3000об/хв,фільтра всі поміняні.Підскажіть,що можна зробити щоб машина стала резвішою?
 
vp1994 написал(а):
Здраствуйте форумчаны!Ребята извините я с Украини поэтому я буду с вами общаться на родном мне языке.Взагалі то така проблема у мене Passat B4 1994р.полетіла турбіна довелось викинути.Поставили випускний колектор з простого Passata і машина стала тупішою.Тепер машина почала набирати нормальну швидкість після 3000об/хв,фільтра всі поміняні.Підскажіть,що можна зробити щоб машина стала резвішою?

а кому твой родной на рускоязычном форуме нужен!
Иди на родной форум и там задавай вопросы, на РОДНОМ!
 
AlexTDI написал(а):
а кому твой родной на рускоязычном форуме нужен!
Иди на родной форум и там задавай вопросы, на РОДНОМ!

Поддерживаю, форум русскоязычный и правила надо уважать! :rtfm:
"Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать" :fool:
 
Понял только то, что автор страшный колхозер
 
AlexTDI написал(а):
а кому твой родной на рускоязычном форуме нужен!
Иди на родной форум и там задавай вопросы, на РОДНОМ!

если тебя просят то помоги а не гони туфту о том кто здесь главый.
 
vp1994 написал(а):
если тебя просят то помоги а не гони туфту о том кто здесь главый.

я могу на эстонском языке написать, ты поймешь???
 
Назад
Сверху Снизу